antipod Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Кто мне может подробно подсказать, как лучше вынести зарядник в бардачок предварительно подключив его к прикуривателю. Сорри, терминологией вне владею, но попробую объяснить - на обычном автомобильном заряднике есть две части. Первая - ..стержень на пружинке, другая..две пластинки по бокам. Что-то из них плюс, что-то минус, верно? Подскажите плс, кто из них + и - ) И второе, насколько безопасно параллельно припаять будет зарядник к прикуривателю, который я так же буду использовать как розетку. И к чему там "прицепиться"? Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 "+" стержень, а пластинки по бокам это "-". Я себе также на предыдущей выводил: И зарядка работает и розетка свободна. Помойму там розовый +, а черный -. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antipod Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 то ест нагрузки на розетку не будет? И поточнее если можно, все таки кто там + и -) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 то ест нагрузки на розетку не будет? все будет хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 я взял розетку от СХ-7, врезал её в бардак, слева. и провода приделал просто параллельно. в прикуривателе торчит навигатор, в бардак провод от радардетектора уходит :) ничего не мешается. предохранитель ни разу не перегорал ТТТ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karlito Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 вывел в подлокотник прикуриватель, тройник. для попогрева сзади для жены, на коже сзади зимой не айс все ок работает. подключался к проводам сзади прикуривателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antipod Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 :)) я имел в виду, в машине какой +, а какой "-", чтобы не ошибиться) и как лучше подобраться к прикуривателю, через магнитола-управление климатом, или через рычаг переключения КПП? Может, там по близости еще что есть, откуда можно плюс взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 через низ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 а я 2 раза подключал через двойник 2 попгрейки.. предохранитель сгорает сразу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LouDmix Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 как я понимаю, после вывода зарядки в бордак-она постоянно в режиме "on"?? постоянно под напрягой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dato Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 как я понимаю, после вывода зарядки в бордак-она постоянно в режиме "on"?? постоянно под напрягой??? тоже интересует такой вопрос!? то что под напрягой это 100%, вопрос как чревато это будет для предохранителя и т.д... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoryan Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Нет ничего невозможного. Можно добавить защитный элемент- прикуриватель будет автоматически отключаться при падении напряжения до определённого уровня, безопасного для последующего старта двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.