Перейти к содержанию

Вопрос про свечи на 2.0 рестайл хетч спорт


Рекомендуемые сообщения

получается что воспламенение смеси было не в камере сгорания, а в канале...соответственно и не хотела ехать)))

Всё правильно, вспышка быда на 8 мм глубже, в колодце. Когда свечи вкручивал, последние оборотов 5 вообще с трудом давались, видимо резьба в нагаре была.

Через пару недель выкручу свечку, посмотрим как она там))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

а вот каталог свечей NGK

 

http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/prod...KW/ZK_BENZINER/

 

говорит:

 

2003-2009 (мазда 3 2.0 и мазда 3 2.0 рестайл) - ITR6F13

2009-настоящее время (мазда 3 2.0 NEW) - ILTR5A-13G

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя по вину у меня на рестайле 2007 пробивается ILTR5A-13G

хрень какая-то

может эксперты объяснят где ошибка, а то и дальше люди будут закручивать на 8 мм короче а может быть на 8 мм длиннее свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

спасибо, в мануале машине также написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня хотел посмотреть, какие у меня свечи стоят и не смог выкрутить. У меня головка на 21-она НЕ ВЛАЗИТ В КОЛОДЕЦ. Подскажите, какая голова нужна?!

Очень нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня хотел посмотреть, какие у меня свечи стоят и не смог выкрутить. У меня головка на 21-она НЕ ВЛАЗИТ В КОЛОДЕЦ. Подскажите, какая голова нужна?!

Очень нужно.

 

куда ты там 21 пихал то??? на 16 там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял, разницы большой не почувствовал хотя стояли родные с завода (50 000 км. пробега)и у всех белая юбка была в красных прорывах, что как я понимаю, не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял, разницы большой не почувствовал хотя стояли родные с завода (50 000 км. пробега)и у всех белая юбка была в красных прорывах, что как я понимаю, не есть хорошо.

 

краснота на юбке свидетельствует о повешенном железе в топливе. в нашей раше это вполне нормально. разницу ты бы заметил если у тебя уже троило, а так - поверь мотор заметил. 50К в нашей раше на иридии уже срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял, разницы большой не почувствовал хотя стояли родные с завода (50 000 км. пробега)и у всех белая юбка была в красных прорывах, что как я понимаю, не есть хорошо.

 

краснота на юбке свидетельствует о повешенном железе в топливе. в нашей раше это вполне нормально. разницу ты бы заметил если у тебя уже троило, а так - поверь мотор заметил. 50К в нашей раше на иридии уже срок.

 

нЕПРАВИЛЬНО МЕНЯ ПОНЯЛ-Я ИМЕЛ ввиду красные прорывы на изоляторе керамическом, на который одеваеться ВВ провод. Основа электрода, которая внутри двигателя оказываеться-идеально белого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нЕПРАВИЛЬНО МЕНЯ ПОНЯЛ-Я ИМЕЛ ввиду красные прорывы на изоляторе керамическом, на который одеваеться ВВ провод. Основа электрода, которая внутри двигателя оказываеться-идеально белого цвета.

 

это также нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Позавчера ездил на ТО, как раз менял свечи, машина ДОрестайл, но по ВИНу бьются длинные свечи.

Выкрутили, стоят короткие, предыдущий хозяин - олень, хз сколько проездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
И вот я столкнулся с ерундой. Купил свечи NGK (всё таки не стал денсо брать), открыл коробочку, свечка длинная. Вроде всё ок.

Выкрутил свечу из мотора и ппц, стоит денсо КОРОТКАЯ!!! Машина у меня декабрь 2007 года, рестайл, а свечи дорестайл...сколько на них предыдущий хозяин проездил хз, я уже тысяч 5((

 

МОЖЕТ Я НАПУТАЛ??? Разморочте, правильные свечи купил или нет???

во, у меня точно такие же дензо стояли от предыдущего хозяина, новые купил бош и тоже оказались длиннее, в клубном сервисе тоже голову поломали немного:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем привет.решил заменить свечи. назрел такой вариант,http://www.ford-chrom.com.ua/product/1493001_ford/ -знатаки, обращаюсь к вам, стоит ли их приобретать?продавец уверяет что они подойдут. предлагает купить. как можно узнать по маркировке характеристики свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.решил заменить свечи. назрел такой вариант,http://www.ford-chrom.com.ua/product/1493001_ford/ -знатаки, обращаюсь к вам, стоит ли их приобретать?продавец уверяет что они подойдут. предлагает купить. как можно узнать по маркировке характеристики свечи?

 

на какой мотор свечи ищем? те что по ссылке, с длинной юбкой и судя по ним ищем на 2.0?? на 2.0 стоят иридиевые, а не медные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да эти медные и совершенно правильно двигатель LF.год назад я поставил NGK тоже медные,год отъездил разницы не почувствовал.(40 тыс.км). я парюсь за характеристики самих свечей как они отразяться на самом двигателе.зазоры одинаковые 1.3 мм длина резьбы и т.д. вот может какое то калийное число иное может как то влияет сама искра..повторюсь разницы не почувствовал с NGK(100 руб) за свечку.

а данные свечи http://www.ford-chrom.com.ua/product/1493001_ford/ предложил продавец взамен моим предыдущим NGK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да эти медные и совершенно правильно двигатель LF.год назад я поставил NGK тоже медные,год отъездил разницы не почувствовал.(40 тыс.км). я парюсь за характеристики самих свечей как они отразяться на самом двигателе.зазоры одинаковые 1.3 мм длина резьбы и т.д. вот может какое то калийное число иное может как то влияет сама искра..повторюсь разницы не почувствовал с NGK(100 руб) за свечку.

а данные свечи http://www.ford-chrom.com.ua/product/1493001_ford/ предложил продавец взамен моим предыдущим NGK.

 

LF мотор был спроектирован на иридиевых свечах, т.к. работает на обедненной топливоздушной смеси. смысл этого можно легко найти в гугле. то что вы не почувствовали разницы еще ни о чом не говорит. да и ездить на медных свечах 40к... хм... берите то что вам советует продавец, он в теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается ,продавец посоветовал медные http://www.ford-chrom.com.ua/product/1493001_ford/ ,из твоего ответа понял что надо ставить иридиевые.

Где то на сайте читал пост где одноклубник привел альтернативу(NGK медные) взамен иридиевых,просто подписал что лучше менять каждые 15-20 тыс.км.так вот если нет разницы зачем платить больше?чаще менять и лучше как для двигла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается ,продавец посоветовал медные http://www.ford-chrom.com.ua/product/1493001_ford/ ,из твоего ответа понял что надо ставить иридиевые.

Где то на сайте читал пост где одноклубник привел альтернативу(NGK медные) взамен иридиевых,просто подписал что лучше менять каждые 15-20 тыс.км.так вот если нет разницы зачем платить больше?чаще менять и лучше как для двигла..

 

я уже все сказал выше, достаточно в развернутом виде. далее каждый решает сам для себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2.0 л Туринг 2007 г. с овальными ПТФ.Тоже ставить иридиевые, ILTR5A-13G? Или другие,посоветуйте.

 

мотор LF - значит иридий. выше уже ну все разжевано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...