zeXt Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Здравствуйте, дорогие одноклубники и просто любители маськи, расскажу как я проходил ТО в Мажоре 18км. Записался заранее на прошлую пятницу 25 марта, на утро, так как в принципе был не занят в этот день. Заранее купил необходимые запчасти, в RMC, за более привлекательную цену, чем у любого дилера, за что им Спасибо! Приехал с утра, сдал авто приемщику Дмитрию, фамилию не помню, он был вежлив, единственное что, сказал что вобще-то ТО надо проходить с запчастями, купленными только у них, но так как Мажор очень хороший они сделают и с моими, чем меня удивил, не вижу разницу между "моими" и их, только если цена. Оставил машину и уехал по делам. Через пару часов позвонил Дмитрий и очень сильно удивил меня. Продиктовал мне список ремонта, тыщ так на 30, от которого я отказался. Видимо совсем плохо с клиентами, что они навязывают кучу услуг. Самое критичное из списка, это передние колодки, износ 95%, в чем я очень сомневаюсь. Вот думаю прикупить колодки, и при смене обувки, глянуть стоит ли менять их, если стоит то сразу и заменить. Кстати, насколько я осведомлен, что если информация про колодки будет не достоверна, и они пытались навязать мне эту услугу, их за это можно привлечь к ответственности. В целом остался доволен, только вот список рекомендаций теперь терзает душу. И ещё расстроило жесткое навязывание услуг. Посмотрев в магазине зап частей цены на колодки удивило, то что оригинальные в среднем дороже в 2 раза, неоригиналов. Интересно неужели оригиналы настолько лучше? Если кто в курсе подскажите какие колодки лучше взять, так как не вижу смысла переплачивать за значок мазда на них. И ещё, кто-нибудь менял жидкость ГУР? Я читал на форуме что простая операция, но вот возник вопрос неужели на 45 тыщах и 2 года уже пора это делать? Всем Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIMP Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Я вот например давно от мажора убежал, там разводилово одно. По поводу колодок - имхо ставлю оригинал и катаюсь ни о чём не задумываясь B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zelenij Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 В этот раз поставил японские колодки Kebono однако хороши пока!!! То-3 на ура прошел в автомире без проблем. По гарантии поменяли какой-то шланг в коробке, прокладки впускного коллектора и дроселя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanulka Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор, а что тебе еще предлагали заменить/установить? Мне, в дополнение к колодкам предложили обслужить кондиционер.. От чего я вежливо отказалась. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisa-isaeva Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Улыбнула эта история и еще раз убедила в разводилове у ОД. Мне в бывшем Блоке на Обручева посоветовали тормозные колодки поменять при ТО-1 (было 15 т.км). Причем, честно сказали, что износ 50% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Была похожая ситуация у моей машины пробег 20 т. км. хотели впарить мне замену ГУР-жидкость, замену опоры двигателя, чистку MAF-датчика, чистку инжектора. Естественно я их послал и попросил после окончания ТО выдать мне распечатку всех неисправностей которые они нашли. Дали бумагу где написали, что рекомендуют чистку MAF-датчика. Еще мне постоянно перекачивают колеса, первый раз накачали 3,2 АТ, во-второй 2,5АТ, они специально это делают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin13 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 про колодки - запросто могли заменить твои на старые)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisa-isaeva Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Была похожая ситуация у моей машины пробег 20 т. км. хотели впарить мне замену ГУР-жидкость, замену опоры двигателя, чистку MAF-датчика, чистку инжектора. Естественно я их послал и попросил после окончания ТО выдать мне распечатку всех неисправностей которые они нашли. Дали бумагу где написали, что рекомендуют чистку MAF-датчика.Еще мне постоянно перекачивают колеса, первый раз накачали 3,2 АТ, во-второй 2,5АТ, они специально это делают? MAF-датчик мне тоже предлагали почистить. НО умные люди говорят, что его нельзя трогать - увеличивается расход бензина и другие глюки появляются. Он может загрязниться, если воздушный фильтр двигателя вообще в га..но. В этом случае его лучше менять, а не чистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.