Перейти к содержанию

Почему New Mazda3 медленнее?


Гость m.lomakin2010

Рекомендуемые сообщения

если педаль в пол, то она вообще будет тупить:(( и система курсовой устойчивости не даст этого сделать:((

 

обычно нажимаю медленно и не до упора, до середины хода вполне хватает развить скорость 140 км/ч.

Ой ну не знаю. Кикдаун называется помоему. Ничего не тупит. Характерный звук двигателя. Отлично эту штука работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 764
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заезжал четыре светофора с новой маздой тоже хетч. до 3 передачи нос к носу, после переключения на 3 она начинала потихоньку уходить, бенз 95 у обоих, пробег примерно одинаковый, по 1 человеку в машине.

 

 

Все машины разные, и две одинаковых машину могут ехать по разному.

Так что я не думаю что новая медленней, кстати с ходу со старым седаном заезжал, ушел от него прилично !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезжал четыре светофора с новой маздой тоже хетч. до 3 передачи нос к носу, после переключения на 3 она начинала потихоньку уходить, бенз 95 у обоих, пробег примерно одинаковый, по 1 человеку в машине.

 

 

Все машины разные, и две одинаковых машину могут ехать по разному.

Так что я не думаю что новая медленней, кстати с ходу со старым седаном заезжал, ушел от него прилично !

Хм, у вас что по городу можно больше 100 км/ч ездить??

 

п.с. на 3 передачи уже ведь 100:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезжал четыре светофора с новой маздой тоже хетч. до 3 передачи нос к носу, после переключения на 3 она начинала потихоньку уходить, бенз 95 у обоих, пробег примерно одинаковый, по 1 человеку в машине.

 

 

Все машины разные, и две одинаковых машину могут ехать по разному.

Так что я не думаю что новая медленней, кстати с ходу со старым седаном заезжал, ушел от него прилично !

Хм, у вас что по городу можно больше 100 км/ч ездить??

 

п.с. на 3 передачи уже ведь 100:)

а ты по городу всегда 50 ездишь?) я раньше ниже 90 не умел ездить)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрос рождает предложение...

провели исследования, многие жаловались, что мазда жесткая и резкая...сделали, плавнее и тупее + экологические нормы

мотор с подвеской то может и те же, но настройки то разные ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне фиолетово по поводу того тупее нью мазда 3 по сравнению со старой или нет. По Москве и ближайшему Подмосковью возит меня нормально, по прямой на МКАДе 160 выдет легко, в повороты вхожу не более, чем на 40 км., а в остальном и того медленне, дорогу в повороте на такой скорости на держит супербл, а большего я от нее не желаю. Все-таки не МПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати после просмотра, я понял что в Россию поставляют самые убогие экземпляры т.е. почему например нет поставок авто с дизельным мотором?

 

п.с. кстати в Японии разве есть матрешки с полным приводом??

 

Спрос рождает предложение...

провели исследования, многие жаловались, что мазда жесткая и резкая...сделали, плавнее и тупее + экологические нормы

мотор с подвеской то может и те же, но настройки то разные ;)

Да, кстати, что то втирали про настройки подвески и жесткости кузова, но непонятно как так вес меньше, а машина не такая шустрая как мазда 3 2008 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал - обсмеялся...одного тазы на драге рвут, у другого старая трешка шустрее с таким же мотором, третий вообще чтоб максимально быстро разогнать педальку плавно нажимает...ребят - педаль или акселератор регулирует степень открытия дроссельной заслонки, что напрямую влияет на количество горючей смеси, подаваемой в камеру сгорания. Короче чем больше давишь - тем быстрей разгонишься. А тазики могут со старта вырваться только на полкорпуса-корпус против автомата, за счет разгаовки при старте, что на автомате - не желательно. но разочек можно;)

ежли боитесь давить тапку - не пишите что машина для пенсионеров, я на своей матрехе 180 легко по трассе ехал, хотя расход конечно не радовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо ты читал статьи...

изначально новое поколении трешки, создавалось более комфортным, мягким и т.д.

потому что все жловались на шумку. подвеску и т.д....Японцы видимо частично услышали это)))

да и про нормы экологии не забываем)

..не заморачивайся кароче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от бенза много зависит... :) Иногда зальешь- пуля, а иногда-кляча(и не важно новая или предидущая модель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от бенза много зависит... :) Иногда зальешь- пуля, а иногда-кляча(и не важно новая или предидущая модель)

лично я заливаю на лукойле 95 экто плюс:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты по городу всегда 50 ездишь?) я раньше ниже 90 не умел ездить)))))))

+1

 

60 не реально ездить по городу.

плюс это было ночное время, и 3 со 100км только начинается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал - обсмеялся...одного тазы на драге рвут, у другого старая трешка шустрее с таким же мотором, третий вообще чтоб максимально быстро разогнать педальку плавно нажимает...ребят - педаль или акселератор регулирует степень открытия дроссельной заслонки, что напрямую влияет на количество горючей смеси, подаваемой в камеру сгорания. Короче чем больше давишь - тем быстрей разгонишься. А тазики могут со старта вырваться только на полкорпуса-корпус против автомата, за счет разгаовки при старте, что на автомате - не желательно. но разочек можно;)

ежли боитесь давить тапку - не пишите что машина для пенсионеров, я на своей матрехе 180 легко по трассе ехал, хотя расход конечно не радовал.

Дааааа, про тазы вообще жесть. Со сколькими цеплялся, (вторая и третья скорость) и всякие приоры и т.д , моментально сдувались...., самое главное не перекрутить, ( как на начальном этапе, так и на конечном ) . У меня 1.6 механика, без каких либо переделок. цивик 5D - меня сделал, ну и не говоря о джипах (многих мастей)..... , что там говорить, 6, 8 горшков, дают о себе знать. А по существу, 1) Двигателю надо прикататься 2) Двигатель задушен под евро 4...., если нужно по мощнее, поменяйте катализатор. 3) Если ездить не умеете, то и не цепляйтесь со всякими вазами, а то на одного дятла, на лада форум станет больше, который всем будет рассказывать как он сделал это улыбающее Г..НО <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... Видео не осилил - то что второе. Мужик что ехал за рулём - очень накаляет, он "тупит и думает больше чем "задушенный" мотор трёшки...". Манера разговора - отвратная!

 

Я вот сегодня офигел... Меня обогнала Матрёшка! Явно не 2 литра, т.к. появилась в городе (город мелкий - 60 000 населения, потому точно знаю) после моей (с моей отдельная история, в мелком городе ездит 2 белых хетча с номерами 558, буквы разные только :) ). Ехал я себе неспеша - а он мне в попу уже дышал, я чувствовал что хочет обогнать, ну и он начал разгон и обгон - я решил погоняться и... вот тут не понятно, я в кикдаун - начал разгоняться, а он уже наровне со мной и ускоряется дальше. В итоге он меня обогнал на корпус и дальше, я притормозил уже а он умчался как ошпаренный! Как? Долго думал - и у меня вопрос, мог ли хэчь 1,6 на ручке сделать меня в такой ситуации... Склоняюсь к тому что так и было, других вариантов нет, был бы у него автомат он бы мне уступил!?

 

PS: был дождь со снегом, дорога мокрая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как дети малые ей-богу..."меня обогнааааалииииии :*( "

это могла быть механика, это мог быть автомат в ручном режиме, это могла быть твоя затупка на каких-то 2 секунды...вы автомобиль с двигателем 1.6 покупали чтоб чувствовать себя нивротипацо какими гонсчегами? купите МПС и выдыхайте...

 

to Stasyan

во-1х шумки как не было так и нет

во-2х мягче? с дуба чтоле сиганул)

про экологию что? с экологией херово вообще все...а евро5 мазда все равно в россию не везет. сколько раз уже писали об этом...али старые матреха евро3 аки ВАЗ?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какая картина получается: Mazda3 1.6 AT в совокупности с VW Golf 1.4, Hyundai i30 1.6, Renault Megane 1.6 по разным (!) тест-драйвам впереди всех мчит матреша.

 

А здесь речь о том, что мазду тазики, приоры и девятки делают?

 

Извините ребят, я в это не верю. И никогда не поверю в "мощь" наших колхозных машин. <_<

недам в обиду мазду 3 нью!!! совсем недавно в субботу имел неосторожность встать на светофоре с "99" у меня нью седан 1.6 105 АТ. покуда я давно не стартовал а на АТ вообще первый раз! старт я прос&@л но через 100 метров он уже был сзади! так что ненадо говорить тут ерунду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как дети малые ей-богу..."меня обогнааааалииииии :*( "

это могла быть механика, это мог быть автомат в ручном режиме, это могла быть твоя затупка на каких-то 2 секунды...вы автомобиль с двигателем 1.6 покупали чтоб чувствовать себя нивротипацо какими гонсчегами? купите МПС и выдыхайте...

да нет :) просто чтоб ездить :) но согласись, немного непонятно когда обгоняет тебя такой жек как ты о_О ... даже обидно малость... а может и правдо я затупил.

 

кстати это ж как надо машинку чувствовать чтоб на ручном автомате так гонять? :)

 

На счёт МПС - уж больно дорого :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ипать вы все гонщики :rofl:

 

сток на сток со сменой водителей покатайтесь на новой и старой и выкладывайте результаты, языками можно долго чесать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказал ниибаццо спортсмен :D

Мишань, при чём тут это? иди флудить в шины/диски ;)

и выложи фотки своих кубков :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вы оба флудерасты :))))

 

да! сток на сток! да, прокладка на прокладку (я не про те)! ... у моей маськи прокладка тупит :) сегодня буду чинить :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...