BlackJack Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Привет всем форумчанам, никак не мог выбрать в какую категорию впихнуть мою проблему, решил что здесь меня рассудят. Есть 700 тысяч (ну еще я думаю сотню наскребу, но уже со скрипом), есть права, нет опыта вождения (покатушки на батиной эмэльке не рассматриваются серьезно), есть огромное желание купить себе машину, мое стремление найти лучшее за эти деньги абсолютно логично, поэтому я обратил свой взор в сторону mazda3, через некоторое время мой ясный взор немного потух от набежавшего вала других машин, сейчас нахожусь в депрессии и никак не могу решиться на шаг, как мне кажется наиболее разумный - купить новую маздочку с полным фаршем и забить на всякие астры, крузы и иже с ними, помогите решиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Привет всем форумчанам, никак не мог выбрать в какую категорию впихнуть мою проблему, решил что здесь меня рассудят.Есть 700 тысяч (ну еще я думаю сотню наскребу, но уже со скрипом), есть права, нет опыта вождения (покатушки на батиной эмэльке не рассматриваются серьезно), есть огромное желание купить себе машину, мое стремление найти лучшее за эти деньги абсолютно логично, поэтому я обратил свой взор в сторону mazda3, через некоторое время мой ясный взор немного потух от набежавшего вала других машин, сейчас нахожусь в депрессии и никак не могу решиться на шаг, как мне кажется наиболее разумный - купить новую маздочку с полным фаршем и забить на всякие астры, крузы и иже с ними, помогите решиться! за 700 + 100 врят ли получится новую мазду в полном фарше взять! плюс ко всему, готовь на КАСКО не малую сумму! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться