Перейти к содержанию

Буксировка Мазда3 NEW


sas0501

Рекомендуемые сообщения

ну так ты и ответил на свой вопрос. При желании можно зацепить за обе. Хотя честно говоря не знаю откуда там две проушины. На трешках ведь всегда одна справа была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня тож только одна проушина....недавно вытаскивал.... можно...главное осторожно)))
Одна она с ппассажирской стороны

 

А я уже испугался...думал на машине автора они размножаются.

Кстати, при буксировке надо учитывать, что проушина на мазде очень легко гнется. Поэтому не надо резких рывков...нежнее...еще нежнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно может это на новых? у меня сзади две одна к ланжерону по-моему приварена (на мой взгляд за нее и надо цеплять) а есть кажется еще ближе к бамперу (если не изменяет память это что-то типа сервисного "уха" за которое можно цеплять только когда машину на трейлере перевозят). Типа как стопор такой, но если за него буксировать можно и оторвать че-нить... по-моему как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно может это на новых? у меня сзади две одна к ланжерону по-моему приварена (на мой взгляд за нее и надо цеплять) а есть кажется еще ближе к бамперу (если не изменяет память это что-то типа сервисного "уха" за которое можно цеплять только когда машину на трейлере перевозят). Типа как стопор такой, но если за него буксировать можно и оторвать че-нить... по-моему как-то так...

Не..ну когда стоит вопрос ждать весны пока сугроб от таит или тянуть за эту проушину, я думаю ответ очевиден =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите за что можно вытащить за зад MAZDA 3 NEW (застрял в сугробе)?

в заде две проушины за что цеплять можно?

 

меня Q7 тянул недавно за зад, ничего не оторвали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите за что можно вытащить за зад MAZDA 3 NEW (застрял в сугробе)?

в заде две проушины за что цеплять можно?

 

меня Q7 тянул недавно за зад, ничего не оторвали

зачем заезжать в такие места...откуда не выехать??ну если только кататься по лесам да по полям ;)

ну хотя зимой дворы в россии ну ооочень снежные...я вот зимой если че летаю вот на такой чтучке...эх не ней то еще не застрявал толком :blush2:

cc26dd2eba72.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фотках америкосов, сзади есть заглушка для буксировочного крюка, по факту на своей, когда надо было ничего не нашел :) снизу за уши под бампером (2) цеплять было стремно, бампер низкий, легко оторвать...

 

моё резюме, новый Спорт пригоден для буксировки только спереди :)

 

и ещё, спереди заглушка сделана из говнопластика, когда снимал, отлетели все защелки - одноразовое г-но

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо снимал, у меня все ок на 2х машинах было)

 

Чет все вас вытягивают и вытягивают, я чаще на своей друзей дергаю :D Цеплять вроде лучше на дальний крюк, он по-моему более подходит для этого дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо снимал, у меня все ок на 2х машинах было)

ну я какбы не в первый раз :)

 

на других машинах они удобно снимались и устанавливались.. на нью-трешке, это выглядело так - "хрясь" и отвалилась :)

 

новая стоит 300 р. с хвостом и ждать 4 недели, только вот непонятно, будет она в сером цвете или её как на других машинах надо красить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на новой мазде две проушины, одна слева ближе к центру, расположена вдоль корпуса

вторая справа, расположена поперек корпуса

 

первая смотрится хило, но по центру

вторая покрепче но справа и поперек

 

в инструкции написано проушины не использовать для буксировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фотках америкосов, сзади есть заглушка для буксировочного крюка, по факту на своей, когда надо было ничего не нашел :) снизу за уши под бампером (2) цеплять было стремно, бампер низкий, легко оторвать...

 

моё резюме, новый Спорт пригоден для буксировки только спереди :)

 

и ещё, спереди заглушка сделана из говнопластика, когда снимал, отлетели все защелки - одноразовое г-но

Хех ну ты мастер просто я попал в небольшое дтп лоб в лоб немного стукнулись на моей машине ничего нету кроме отлетевшей заглушки,на его машине разбита рамка ПТФ,суть не в этом ,заглушка то осталась в полном порядке не одна штучка не сломалась,нормально держится и сам её тоже снимал,правда отверточкой поддевал,но она цела)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех ну ты мастер просто я попал в небольшое дтп лоб в лоб немного стукнулись на моей машине ничего нету кроме отлетевшей заглушки,на его машине разбита рамка ПТФ,суть не в этом ,заглушка то осталась в полном порядке не одна штучка не сломалась,нормально держится и сам её тоже снимал,правда отверточкой поддевал,но она цела)))

видимо или брак, или так задумано на спортовском бампере (там другая заглушка) :pardon: :D у меня сами защелки остались в пазу бампера.. благо меняется удобно, 2 винтика отвинтить и снова привинтить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в инструкции написано проушины не использовать для буксировки

Тоже прочитал в инструкции про это.

Посмотрел на машине и правда можно бампер повредить.

А когда в лесу застрял в сугробе, все подъезжали и предлагали дернуть, но я отказывался и копал пока сама не выехала.

Подскажите кто с заде цеплял, есть шанс повредить бампер или в инструкции ерунда написана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть, если тебя будет дергать уазик, как на фотке выше, а если машина по высоте приблизительно как твоя, то все норм должно быть, нужно по ситуации смотреть, чтоб трос не касался бампера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...