sas0501 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Народ подскажите за что можно вытащить за зад MAZDA 3 NEW (застрял в сугробе)? в заде две проушины за что цеплять можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 ну так ты и ответил на свой вопрос. При желании можно зацепить за обе. Хотя честно говоря не знаю откуда там две проушины. На трешках ведь всегда одна справа была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai4ik Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 вот и у меня тож только одна проушина....недавно вытаскивал.... можно...главное осторожно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDiGo Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Одна она с ппассажирской стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 вот и у меня тож только одна проушина....недавно вытаскивал.... можно...главное осторожно))) Одна она с ппассажирской стороны А я уже испугался...думал на машине автора они размножаются. Кстати, при буксировке надо учитывать, что проушина на мазде очень легко гнется. Поэтому не надо резких рывков...нежнее...еще нежнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baloo Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 странно может это на новых? у меня сзади две одна к ланжерону по-моему приварена (на мой взгляд за нее и надо цеплять) а есть кажется еще ближе к бамперу (если не изменяет память это что-то типа сервисного "уха" за которое можно цеплять только когда машину на трейлере перевозят). Типа как стопор такой, но если за него буксировать можно и оторвать че-нить... по-моему как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 странно может это на новых? у меня сзади две одна к ланжерону по-моему приварена (на мой взгляд за нее и надо цеплять) а есть кажется еще ближе к бамперу (если не изменяет память это что-то типа сервисного "уха" за которое можно цеплять только когда машину на трейлере перевозят). Типа как стопор такой, но если за него буксировать можно и оторвать че-нить... по-моему как-то так... Не..ну когда стоит вопрос ждать весны пока сугроб от таит или тянуть за эту проушину, я думаю ответ очевиден =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superlife79 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Народ подскажите за что можно вытащить за зад MAZDA 3 NEW (застрял в сугробе)?в заде две проушины за что цеплять можно? меня Q7 тянул недавно за зад, ничего не оторвали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX667 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Народ подскажите за что можно вытащить за зад MAZDA 3 NEW (застрял в сугробе)?в заде две проушины за что цеплять можно? меня Q7 тянул недавно за зад, ничего не оторвали зачем заезжать в такие места...откуда не выехать??ну если только кататься по лесам да по полям ;) ну хотя зимой дворы в россии ну ооочень снежные...я вот зимой если че летаю вот на такой чтучке...эх не ней то еще не застрявал толком :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 на фотках америкосов, сзади есть заглушка для буксировочного крюка, по факту на своей, когда надо было ничего не нашел :) снизу за уши под бампером (2) цеплять было стремно, бампер низкий, легко оторвать... моё резюме, новый Спорт пригоден для буксировки только спереди :) и ещё, спереди заглушка сделана из говнопластика, когда снимал, отлетели все защелки - одноразовое г-но Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Плохо снимал, у меня все ок на 2х машинах было) Чет все вас вытягивают и вытягивают, я чаще на своей друзей дергаю Цеплять вроде лучше на дальний крюк, он по-моему более подходит для этого дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Плохо снимал, у меня все ок на 2х машинах было) ну я какбы не в первый раз :) на других машинах они удобно снимались и устанавливались.. на нью-трешке, это выглядело так - "хрясь" и отвалилась :) новая стоит 300 р. с хвостом и ждать 4 недели, только вот непонятно, будет она в сером цвете или её как на других машинах надо красить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 снимается с натягом, это да, я всегда боялся ее сломать, поэтому снимал всегда очень аккуратно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mam0n Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 на новой мазде две проушины, одна слева ближе к центру, расположена вдоль корпуса вторая справа, расположена поперек корпуса первая смотрится хило, но по центру вторая покрепче но справа и поперек в инструкции написано проушины не использовать для буксировки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фенек Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 на фотках америкосов, сзади есть заглушка для буксировочного крюка, по факту на своей, когда надо было ничего не нашел :) снизу за уши под бампером (2) цеплять было стремно, бампер низкий, легко оторвать... моё резюме, новый Спорт пригоден для буксировки только спереди :) и ещё, спереди заглушка сделана из говнопластика, когда снимал, отлетели все защелки - одноразовое г-но Хех ну ты мастер просто я попал в небольшое дтп лоб в лоб немного стукнулись на моей машине ничего нету кроме отлетевшей заглушки,на его машине разбита рамка ПТФ,суть не в этом ,заглушка то осталась в полном порядке не одна штучка не сломалась,нормально держится и сам её тоже снимал,правда отверточкой поддевал,но она цела))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Хех ну ты мастер просто я попал в небольшое дтп лоб в лоб немного стукнулись на моей машине ничего нету кроме отлетевшей заглушки,на его машине разбита рамка ПТФ,суть не в этом ,заглушка то осталась в полном порядке не одна штучка не сломалась,нормально держится и сам её тоже снимал,правда отверточкой поддевал,но она цела))) видимо или брак, или так задумано на спортовском бампере (там другая заглушка) :pardon: у меня сами защелки остались в пазу бампера.. благо меняется удобно, 2 винтика отвинтить и снова привинтить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen13 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 в инструкции написано проушины не использовать для буксировки Тоже прочитал в инструкции про это. Посмотрел на машине и правда можно бампер повредить. А когда в лесу застрял в сугробе, все подъезжали и предлагали дернуть, но я отказывался и копал пока сама не выехала. Подскажите кто с заде цеплял, есть шанс повредить бампер или в инструкции ерунда написана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 есть, если тебя будет дергать уазик, как на фотке выше, а если машина по высоте приблизительно как твоя, то все норм должно быть, нужно по ситуации смотреть, чтоб трос не касался бампера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.