Перейти к содержанию

Кто какой тюнинг сделал?


Рекомендуемые сообщения

и то и то ковка, да и выглядят похоже)

Покупай что нравиться)

 

Я вот продрайвы взял бы GC-010E, так как очень нравяться такие диски)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Я вот продрайвы взял бы GC-010E, так как очень нравяться такие диски)

ты их через аукцион заказывал?

У клубня на этом форуме) как заказывать из Японии я еще не знаю, сорри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить не буду, но в паРашке ковку на каждый день лучше не ставить, тем более на мазду, у которой хлипенькая подвесочка для идеальных дорог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить не буду, но в паРашке ковку на каждый день лучше не ставить, тем более на мазду, у которой хлипенькая подвесочка для идеальных дорог

Как купишь шкоду, отпишись как там подвеска очеь интересно)

 

На наших дорогах даже на кроссоверах подвеска ломается(( у меня пример кашкай ниссан на 90 тыс км после поезды в Ялту из Саратовской области сразу загудели ступичные подшибники в итоге замена по гарантии(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я шкоду не собираюсь покупать, я решил купить кое что получше :) что? не скажу (не косоглазых)

Итересно что может быть лучше шкоды?) Зачем секретничать?((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить не буду, но в паРашке ковку на каждый день лучше не ставить, тем более на мазду, у которой хлипенькая подвесочка для идеальных дорог

Честно, первый раз слышу про хлипенькую подвесочку ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить не буду, но в паРашке ковку на каждый день лучше не ставить, тем более на мазду, у которой хлипенькая подвесочка для идеальных дорог

Честно, первый раз слышу про хлипенькую подвесочку ))

съездий куда-нибудь подальше от крупных городов и сразу узнаешь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить не буду, но в паРашке ковку на каждый день лучше не ставить, тем более на мазду, у которой хлипенькая подвесочка для идеальных дорог

Честно, первый раз слышу про хлипенькую подвесочку ))

съездий куда-нибудь подальше от крупных городов и сразу узнаешь :D

Сам работаю в сервисе/магазине по маздам. Примеров хоть отбавляй )) Лично накатал более 100 000 по России на прошлой мазде, объехал пол РФ (Европейскую часть), за Уралом не был... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушайте его) Я на прошлой ньюшке проехал 50 тыс км в осномном на дальнии расстояния по России, можно сказать все Поволжье и Черноземье обьехал. В итоге машину продал с идеальной подвеской!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам работаю в сервисе/магазине по маздам. Примеров хоть отбавляй )) Лично накатал более 100 000 по России на прошлой мазде, объехал пол РФ (Европейскую часть), за Уралом не был... :P

у меня у друга сервис и магазин по маздам и что? у меня есть такая же статистика

 

Не слушайте его) Я на прошлой ньюшке проехал 50 тыс км в осномном на дальнии расстояния по России, можно сказать все Поволжье и Черноземье обьехал. В итоге машину продал с идеальной подвеской!!!

ломакин, ты в гараже колесо крутил руками, все мы знаем как ты ездишь на машине )) ты обкатку-то когда заквершишь? в следующем году теперь? ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ломакин, ты в гараже колесо крутил руками, все мы знаем как ты ездишь на машине )) ты обкатку-то когда заквершишь? в следующем году теперь? ))))))))))

Да если ямы конечно аккуратно ездию) Обкатка у меня уже давно прошла кстати, не пойму о чем речь((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу MPS, но денег нету, что делать? :(

ограбить банк, заработать, продолжать хотеть, угнать mps, тюнинговать мазду атмо, забить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу MPS, но денег нету, что делать? :(

ограбить банк, заработать, продолжать хотеть, угнать mps, тюнинговать мазду атмо, забить...

Прдать свою, взять в кредит деньги купить МПС. Продать свою, некоторое время откладывать с зарплаты деньги, купить МПС.

 

На самом деле МПС ни такой уж и дорогой автомобиль) Б/у МПС на гарантии стоит почти также как 1,6 в салоне))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот первый пример "нулевика", два варианта (смотрит вниз и смотри в бампер)! Осталось купить алюминиевую трубу длинной 350мм (продается только 610 мм) и диаметром 70мм. Два силиконовых переходника с диаметрами 76 мм. Еще сегодня убрал под трубок, который шёл в бампер (не нужен он там, всё равно там негде брать воздуха).

post-44017-1344066737_thumb.jpg

post-44017-1344066741_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу MPS, но денег нету, что делать? :(

ограбить банк, заработать, продолжать хотеть, угнать mps, тюнинговать мазду атмо, забить...

ты забыл еще вариант - попросить у папы (как Ломакин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот первый пример "нулевика", два варианта (смотрит вниз и смотри в бампер)! Осталось купить алюминиевую трубу длинной 350мм (продается только 610 мм) и диаметром 70мм. Два силиконовых переходника с диаметрами 76 мм. Еще сегодня убрал под трубок, который шёл в бампер (не нужен он там, всё равно там негде брать воздуха).

 

 

над вести его в крыло!!! либо делать короб если оставлять его под капотом и мутить подачу воздуха к этому коробу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот первый пример "нулевика", два варианта (смотрит вниз и смотри в бампер)! Осталось купить алюминиевую трубу длинной 350мм (продается только 610 мм) и диаметром 70мм. Два силиконовых переходника с диаметрами 76 мм. Еще сегодня убрал под трубок, который шёл в бампер (не нужен он там, всё равно там негде брать воздуха).

 

 

над вести его в крыло!!! либо делать короб если оставлять его под капотом и мутить подачу воздуха к этому коробу)

 

значит надо готовый вариант купить. А вот подачу воздуха что-то я не подумал, в отсеке теплый воздух всё таки. Получается в бампере дырку что ли делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче рассказываю свои 2 варианта!

 

покупаю в мадбурге данный девайс который стоит 4200 http://www.БарыгЦентр/files/store_apendix_large1108_1552.jpg но он для мазд с объёмом двигателя 2.0 или 2.3 покупаю отдельно переходник на дроссель так как этот будет большеват и он даже хомутом не утянется! далее тестю с этим фильтром в хорошую погоду и выкидываю его на помойку так как говорят что он хуже чем твой про-спорт_) короче от данного комплекта как вы поняли мне нужен только патрубок что бы не дрочиться с датчиком МАФ и вторым там я хз как он там называется) и так вариант первый!

 

ставлю как на картинке только леплю короб в покапотку + выпиливаю 2 дырки которые я неумело выделил на рисунке и далее ставлю какую нибудь сетку относительно плотную + делаю какой нить желоб что бы направить воздух к этому коробу) это первый вариант_)

 

вариант номер 2! патрубок купленный в мадбурге будет являться лишь стартом опять же не что бы не ябаться с датчиком МАФ и вторым) а далее я купил болле или менее плотную трубу которая с внутренней стороны гладкая и при этом она относительно гнётся) в этом варианте я буду так же пилить щеку что бы подать больше воздуха под крыло и приэтом делать надо короб под крыло во избежании всяких там гидроударов и так далее)

 

единственный минус душит меня отдавать 4200 за этот комплект в мадбурге так как сычитай 4200 буду отдавать за один лищь патрубок)

 

ВОТ) слухаю ваши коментарии)

 

 

 

+ ЕЩЁ ОДИН МИНУС

 

ЕСЛИ РЕЗАТЬ ЩЕКУ стремно за туманку её случаем не зальет) вроде глянул она там гермитично сделана)

post-34797-1344190573_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GUF

 

Как ты всё технично продумал. Красава! =)

Я что-то задумался теперь) Надо снять подкрылок и посмотреть, как там резать и ввести трубу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...