Перейти к содержанию

Все вопросы про подвеску New Mazda3


Рекомендуемые сообщения

45 тысяч стойки задние вышли из строя .(( Все это печально ..Подскажите какие стойки поставить . И подходят ли от старой матрены стойки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ
45 тысяч стойки задние вышли из строя .(( Все это печально ..Подскажите какие стойки поставить . И подходят ли от старой матрены стойки ?

да вроде как по номерам другие они

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт что сделают замену . Мне сказали что возможно откажут ибо агрессивная среда использования :)))) я долго смеялся ..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт что сделают замену . Мне сказали что возможно откажут ибо агрессивная среда использования :)))) я долго смеялся ..)

агрессивная среда? их что разъело? :D

ты погоди пока покупать

почитай тему и сделай как советуют люди

Отказ от гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой Од находится от меня ну 1800-2000 км смотря как ехать . Других в округе разогнали . НА этих стойках я навряд ли до него доеду . да и мне сказали что после экспертизы придется ждать 3 недели на принятие решения . Это все в РОЛЬ ХИМКИ . Ну а на днях вышла забавная вещь .. дал течь топливный насос , я оказался в списке сервисной программы по замене .. но когда я был на ТО 3 недели назад мне никто ничего не сказал что открыта сервисная программа ( теперь ребята думают в рольфе что делать или делают вид что делать ) к ним я не поеду а если ничего не измениться в ближайшие дни подам в суд , и еще на жалобы мои что стойка одна с подтеком ответ был что такое бывает ничего страшного .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой Од находится от меня ну 1800-2000 км смотря как ехать . Других в округе разогнали . НА этих стойках я навряд ли до него доеду . да и мне сказали что после экспертизы придется ждать 3 недели на принятие решения . Это все в РОЛЬ ХИМКИ . Ну а на днях вышла забавная вещь .. дал течь топливный насос , я оказался в списке сервисной программы по замене .. но когда я был на ТО 3 недели назад мне никто ничего не сказал что открыта сервисная программа ( теперь ребята думают в рольфе что делать или делают вид что делать ) к ним я не поеду а если ничего не измениться в ближайшие дни подам в суд , и еще на жалобы мои что стойка одна с подтеком ответ был что такое бывает ничего страшного .

2000км :blink:

вот это жестко..

тогда бы и не ездил на ихнее ТО вообще, то получается 4000км туда-обратно

 

PS Про стойку текшую была где-то тема, недавно видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой Од находится от меня ну 1800-2000 км смотря как ехать . Других в округе разогнали . НА этих стойках я навряд ли до него доеду . да и мне сказали что после экспертизы придется ждать 3 недели на принятие решения . Это все в РОЛЬ ХИМКИ . Ну а на днях вышла забавная вещь .. дал течь топливный насос , я оказался в списке сервисной программы по замене .. но когда я был на ТО 3 недели назад мне никто ничего не сказал что открыта сервисная программа ( теперь ребята думают в рольфе что делать или делают вид что делать ) к ним я не поеду а если ничего не измениться в ближайшие дни подам в суд , и еще на жалобы мои что стойка одна с подтеком ответ был что такое бывает ничего страшного .

можешь смело подавать в суд, отзывная компания датировна еще 2009-м годом, они не имели права продавать заведомо неисправную машину, которая может нанести вред... а мало ли возгорание.. ТТТ (!)

 

Замена топливного фильтра и бензонасоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто нибудь ставил себе пружины уже ?

Подходят ли от старой тройки ?

по номерам, передние пружины одинаковые, а вот задние разные. но зато задние одинаковые со втором фокусом. и мне дилер по коням у меня в регионе предлагает кони-30 от фокуса купить.

 

 

что думаете по этому поводу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где ты увидел в каталоге пружины кони на ньюшку?

 

у них есть только амортизаторы Koni FSD и Koni Sport, проужин на новую трешку в каталоге не было

 

к первым рекомендованые штатные или Eibach Pro Kit

ко вторым - Eibach и H&R

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они все подходят!!!на каком-то сайте читал что и для старой и для новой они одинаковые...только не КОНИ а эйбах...

Скажи мне, а нахрена тебе это нужно???на 1.6 ставить пружины <_< что тебе это даст кроме того что машина ТУПО станет ниже??!!маськи итак не высокие...была бы 2.0 тогда я ещё понимаю,а на наших перделках...хотя хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще если судить по Eibach, то они все разные :pardon:

 

а нафига ставить кони? вообще не понял.. ладно бы комплектом шли, как на некоторые модели автомобилей...... а так, нах надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще если судить по Eibach, то они все разные :pardon:

 

а нафига ставить кони? вообще не понял.. ладно бы комплектом шли, как на некоторые модели автомобилей...... а так, нах надо

Эт чё :blink: типа я обшибся чтоль :P ну я же точно помню что читал и совместимости пружин от старой к новой трёхе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, нормальная тема! надо пружины с занижением) чтоб все по госту было)

значит эйбахи на ньюшку можно взять -3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, нормальная тема! надо пружины с занижением) чтоб все по госту было)

значит эйбахи на ньюшку можно взять -3?

100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как, простите, подвеска связана с объемом двигателя автомобиля?

а очень просто!!!на 1.6 машина совсем не резвая,асфальт под собой не рвёт, на больших скоростях не ходит!!! на 2.0 уже совсем другие ощущения и другие нагрузки в т.ч. нагрузки на ходовку!!!вот она разница ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как, простите, подвеска связана с объемом двигателя автомобиля?

а очень просто!!!на 1.6 машина совсем не резвая,асфальт под собой не рвёт, на больших скоростях не ходит!!! на 2.0 уже совсем другие ощущения и другие нагрузки в т.ч. нагрузки на ходовку!!!вот она разница ;)

занижение подвески не приводит к лучшей управляемости в поворотах на любых скоростях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как, простите, подвеска связана с объемом двигателя автомобиля?

а очень просто!!!на 1.6 машина совсем не резвая,асфальт под собой не рвёт, на больших скоростях не ходит!!! на 2.0 уже совсем другие ощущения и другие нагрузки в т.ч. нагрузки на ходовку!!!вот она разница ;)

занижение подвески не приводит к лучшей управляемости в поворотах на любых скоростях?

Нууу...возможно конечно лучше станет, почувствуется реально, но смысла лично я в этом не вижу!!!а для 2.0 - вижу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу...возможно конечно лучше станет, почувствуется реально, но смысла лично я в этом не вижу!!!а для 2.0 - вижу :D

а я не вижу разницы в повороте между 1,6 и 2,0, разве что в наборе скорости на выходе, но на само прохождение поворота объем двигателя никак не влияет, а подвеску имеет смысл занижать только для лучшей управляемости, ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу...возможно конечно лучше станет, почувствуется реально, но смысла лично я в этом не вижу!!!а для 2.0 - вижу :D

а я не вижу разницы в повороте между 1,6 и 2,0, разве что в наборе скорости на выходе, но на само прохождение поворота объем двигателя никак не влияет, а подвеску имеет смысл занижать только для лучшей управляемости, ИМХО

Ну может быть,спорить не хочу просто :D короче я себе ставить не буду :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машину брал, од сказал что 2.0 отличается динамикой от 1.6 на мой вопрос, а каким образо они мне ответили ну типо смотри как расположен движок на той и другой. Т.е. движке на 2.0 смещен для лучшей динамики, и смены центра тяжести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чеееее?? он в центр машины смещен чтоли? или в 2.0 машинах багажник кирпичами забит для выравнивания веса жопы и переда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу...возможно конечно лучше станет, почувствуется реально, но смысла лично я в этом не вижу!!!а для 2.0 - вижу :D

а я не вижу разницы в повороте между 1,6 и 2,0, разве что в наборе скорости на выходе, но на само прохождение поворота объем двигателя никак не влияет, а подвеску имеет смысл занижать только для лучшей управляемости, ИМХО

разница есть, у них пружины разные, и на спорт более жесткая сама по себе еще и за счет дисков 17х

 

а вообще на мазде подвеска настроена как г-но) на маленькой скорости всю душу вытрясает, а на большой машина пляшет по дороге как колбаса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу...возможно конечно лучше станет, почувствуется реально, но смысла лично я в этом не вижу!!!а для 2.0 - вижу :D

а я не вижу разницы в повороте между 1,6 и 2,0, разве что в наборе скорости на выходе, но на само прохождение поворота объем двигателя никак не влияет, а подвеску имеет смысл занижать только для лучшей управляемости, ИМХО

разница есть, у них пружины разные, и на спорт более жесткая сама по себе еще и за счет дисков 17х

 

а вообще на мазде подвеска настроена как г-но) на маленькой скорости всю душу вытрясает, а на большой машина пляшет по дороге как колбаса

нененене, это я имел ввиду в разрезе, предположим, koni 1,6 vs koni 2,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...