Перейти к содержанию

Штрафы резко увеличат


Melori

Рекомендуемые сообщения

как же мы все любим заботиться о малоимущих и пенсионерах, когда заходит речь об увеличении штрафов. :)

а как с нами по другому? как? что для нас государство должно сделать, чтобы мы соблюдали ПДД? создать нормальные дороги? - в Москве сделали МКАД и ТТК, так по нему народ вместо положенных 100 и 80 км/ч летает 160 км/ч, лихорадочно перестраивается, подрезает. значит не только в дорогах или в ИДПС дело. дело в том что наши люди, понимая безнаказанность содеянного, творят что хотят. а останавливает их только одно - кнут.

 

мне не жалко пенсионера или малоимущего, который не пропускает пешехода на переходе или не смотря на красный свет выезжает на перекресток в пробку, тем самым создавая еще большую пробку, или паркуется на остановке или во втором ряду потому что поближе к магазину. пусть разок заплатит а в другой раз подумает, следует ли так делать.

Все верно, есть только одно НО. Штрафы выписывают, а точнее притягивают за уши те что подороже, и не исходя из того, что ты тут всем мешаешь и усложняешь дорожную обстановку или не дай бог создаешь аварийную ситуацию. ГИБДДшникам на это наплевать. Им важно что бы подороже было. Этот "блюститель" порядка будет стоять в ста метрах от светофора с пробкой, которая возникает из-за "успевающих" проскочить и глазом не моргнет. Он ловит важных нарушителей, которые не хотят стоять в пробке и разворачиваются через сплошную, так зачем разгонять пробку, если она деньги приносит.

И поэтому в законе и оставляют кормушки. Думаю основные кормушки - это:

1. Отсутствие возможности обогнать тихоход

2. Отсутствие возможности объехать автобус на остановке

3. 0 промиле за алкоголь

4. Преимущество знака над разметкой

и никто эти кормушки устранять не собирается. Сотрудникам надо же как-то жить.

 

Хотя для себя - очень тяжело будет снижать скорость, если поднимут штрафы за превышение. Ездить по городу 60 и за городом 90 - тяжело будет.

 

И кнут нужен не только нам. В культурной европе штрафы не маленькие и практически все верят, что нарушил - накажут, поэтому не нарушают, а не потому что такие культурные и сознательные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как показывает практика, наш народ понимает только язык увеличения штрафов. потому все правильно, надо еще больше увеличивать, чтобы меньше нарушали.

 

+ пятьсот милионов! Все штрафы повысят оправдано, потому что заип...ли уже парковаться кто как хочет и встраиваться на светофорах перед носом!

 

Кстати вопрос, мое парковочное место рядом с пешеходным переходом, но не нанем но очень близко. Прописано ли где нить положенное растояние от "Зебры"? В хохляндии помойму 5 метров, а у нас?

 

в правилах прописано, где ж еще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да правильные поправки, только маленькие очень. За пешеходов подняли штрафы, так изменилось ведь, действует.

Но опять повторюсь, существование штрафа еще мало что даст, надо чтоб их выписывали, следили за дорогой и обстановкой. Все имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поэтому в законе и оставляют кормушки. Думаю основные кормушки - это:

1. Отсутствие возможности обогнать тихоход

2. Отсутствие возможности объехать автобус на остановке

3. 0 промиле за алкоголь

4. Преимущество знака над разметкой

Мое соображение

1. тут ты прав )

2. Это где так нельзя бус объехать?

3. в России только ноль! иначе никак. Сам частенько уворачиваюсь от пьяни на трассе - знаешь, как то не прикалывает. Я молод, красив и здоров, а тут какой то "0.3" мне в лоб. Не айс....

4. Знаки то редко заметает снегом... Да только знаков теперь наставят... ;)

 

да правильные поправки, только маленькие очень.

В целом штрафы маленькие ...

Н\С = 5 лет лишения минимум. Второй раз н\с = пожизненно лишить!

Штрафы надо индексировать. Как пенсию.

Неплохо бы еще пешиков поиметь рублей так на 2000 за неправильный переход ПЧ ;) За создание аварийной ситуации или, того хуже, ДТП - на площади по ж*пе сечь! вот тогда будет результат )) И ПИДРам будет откуда кормиться иногда )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поэтому в законе и оставляют кормушки. Думаю основные кормушки - это:

1. Отсутствие возможности обогнать тихоход

2. Отсутствие возможности объехать автобус на остановке

3. 0 промиле за алкоголь

4. Преимущество знака над разметкой

Мое соображение

1. тут ты прав )

2. Это где так нельзя бус объехать?

3. в России только ноль! иначе никак. Сам частенько уворачиваюсь от пьяни на трассе - знаешь, как то не прикалывает. Я молод, красив и здоров, а тут какой то "0.3" мне в лоб. Не айс....

4. Знаки то редко заметает снегом... Да только знаков теперь наставят... ;)

2. Сплошь и рядом, напротив остановки сплошная, и пока автобус на остановке высадит/засадит пассажиров, надо стоять и ждать, иначе лишение :-(

3. 0 - не реально... есть погрешности приборов, индивидуальные особености организма и прочие вещи, которые позволяют прикапываться, да еще с таким суровым наказанием. Так что кормушка... Минимум должен быть.

4. Речь ведь не о дублировании, а именно о противоречии знака разметке, т.е. когда видно и то и другое.

Например четко видна прерывистая, но 1 км назад (а то и дальше) был знак. Обгон запрещен - однако и выкладывай права.

Ну и еще оставленные после ремонта знаки. Тоже - жесть. По несколько месяцев стоят на трассах. В правилах украины оказывается есть пункт, что если временные знаки стоят, но никакого ремонта уже нет, то наказать за несоблюдение этих знаков тебя не могут. Вот здесь подумали, что бы не было кормушки, не то что у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...