Перейти к содержанию

замена подвески на мпс g1 (мой личный опыт)


ssass

Рекомендуемые сообщения

Ездил на конях и Eibach все нравилось, но зимой потекли аморы и начал замечать, что стуки всякие разные появились...задумался о замене...

сток брать не хотелось изначально, хотелось винты, так как зима у нас снежная и высоты иногда не хватает. И вот под новый год приобрел подвесочку. Она б/у продавалась на форуме, но с оговоркой, что она на фокус и вроде как на мазду тоже встанет.

теперь обо всем подробнее

каталожный номер по бильштайну GM5-C126

фото в сравнением со стоком прилагаю

опорники поставил родные, так как усиленные еще не изготовлены, ближе к лету поменяю

на конях машина проехала около 70000 км. опорники были еще живыми, а вот отбойники размолотило вхлам (перед и зад)

передние встали без доработок, все четко

на задних: крепление стойки к подвеске пришлось доработать втулками, на билях они уже на 15 мм, спасли втулки по 7,5 мм с каждой стороны

на конях и ейбахах высота была -30, сейчас подвеску выкрутили по высоте на максимум, получилось - 20, этого сантиметра как раз не хватало. Сейчас конечно смотрится машина как жип, но..скоро лето и тогда я опущу ее до максимума, а это -50

Проверить подвеску и написать нормальный отзыв нет пока возможности, так как у нас зима, а это -30 и дорога вся в снегу и льду, да и на машине шипы, но все же некоторые улудшайзинги уже заметны, а именно: пропали клевки при резком торможении, в повороте кренов нет. Сейчас подвеска стоит в самом мягком варианте, чего вполне хватает для города, даже немного мягковато, после сдохшей подвески. Лето покажет как себя ведет подвеска на скорости в повороте, но то, что подвеска ГУД, это понятно уже и сейчас :)

 

 

фото

post-14997-1297197084_thumb.jpg

post-14997-1297197160_thumb.jpg

post-14997-1297197177_thumb.jpg

post-14997-1297197189_thumb.jpg

post-14997-1297197205_thumb.jpg

post-14997-1297197216_thumb.jpg

post-14997-1297197274_thumb.jpg

post-14997-1297197284_thumb.jpg

post-14997-1297197292_thumb.jpg

post-14997-1297197311_thumb.jpg

post-14997-1297197318_thumb.jpg

post-14997-1297197324_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здорово!вот плохо что без геморроя не обошлось ))

 

Да гемора нет ни какого, даже в мануале про это было, просто шайбочки поставил. Вся замена заняла 3 часа с перекурами и в свободном режиме.

post-14997-1297200911_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй пыльники оригинальные бильштайновские на любые другие, в идеале на раллийные, которые стойки почти целикомы закрывают, иначе умрут быстро.

Родные пыльники не очень хорошего качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй пыльники оригинальные бильштайновские на любые другие, в идеале на раллийные, которые стойки почти целикомы закрывают, иначе умрут быстро.

Родные пыльники не очень хорошего качества.

Амет, а ссылко есть какое нить? или может чехлы на винтовые стойки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй пыльники оригинальные бильштайновские на любые другие, в идеале на раллийные, которые стойки почти целикомы закрывают, иначе умрут быстро.

Родные пыльники не очень хорошего качества.

 

И мне тоже интересно где такие купить можно будет ) ) на КВ тоже лучше поменять штатные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько она тебе встала?)

 

25000 (б/у) покупка на форуме, доставка 700, установка 4000.

итого 29700,00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть при -20 это джип у тебя то мы тут все на стоках - Хамерах гоняем)))))

 

Общий вид сейчас хуже, так как между колесом и аркой большой зазор, как на жипе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще доступную резьбу обмотай изолентой, при дальнейшей регулировке очень поможет

ок, спасибо за совет. Действительно, это понадобиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продолжаю рассказывать о своей подвеске :)

 

на переднюю ось были поставлены

- регулируемые опоры TS ENGINEERING

- регулируемые стойки стабилизаторов TS ENGINEERING

- усиленные стабилизаторы HOTCHKIS

- скобы для стабилизаторов TS ENGINEERING

- полиуретановые втулки стабилизаторов TS ENGINEERING

 

на заднюю ось поставлены

- усиленные стабилизаторы HOTCHKIS

- скобы для стабилизаторов HOTCHKIS

- полиуретановые втулки стабилизаторов HOTCHKIS

 

Фото мало, так как очень уж устал это все собирать, поэтому фотоаппарат брал в руки редко.

Все поставил, но еще не отрегулировал, на стенд на неделе попаду и буду продолжать танцы с бубнами уже там :)

 

Итог: Рулежка улучшилась в разы!!!! кренов почти нет, рысканье в колее пропало, перестроения по неровной дороге теперь не страшны.

Хоть я еще езжу в овощ режиме, так как у нас еще зима и я на шипах, но настроение от передвижения поднялось на очень много пунктов вверх.

Да, повседневная езда по городу и кочкам стала менее комфортна, но это не сопоставимо с уверенным вхождением в поворот. Ну и скоро уже поставиться летняя резина и, надеюсь, в этом году буду выбираться на кольцо в нижний (800 км. от меня :) )

 

Теперь о нюансах:

Опоры на передних стойках стояли штатные, развалились в хлам после 1500 км. пробега, фото есть

При установки регулируемых опор необходимо резать чашки стоек. получилось все нормально, фото смотрите.

Опоры, как и все остальные детали я покупал б\у, поэтому проявились некоторые проблемы.

Один шс на опоре был треснутый, я благополучно его заменил на шс купленный в магазине за 120 руб. Не знаю, сколько он проходит, так как пыльника на нем нет

Но радует что стоимость расходников уменьшается, если не считать снятие-установку передней подвески.

 

Втулки стабилизаторов не скрипят!!!! Какое это наслаждение ехать и не скрипеть как ведро...владельцы МПС меня поймут :)

 

стойки стабов немного постукивают, но это обратная сторона использования шсов.

 

что касается задних стабов и стоек. поставил в жесткое положение, так как в мягкое положение, честно говоря, поставить нет возможности. при установки в мягкое положение стойки стабов очень сильно изгибаются, думаю это приведет к быстрому выходу из строя

 

Еще хотел поставить задние регулируемые рычаги Hardrace, но...увы, поставить их не смог. Хочу предостеречь всех, кто будет ставить себе регулируемые рычаги, а именно:

 

Перед установкой обильно смажьте резьбовое соединение (только не смазкой, которая закипит и спрессуется), так как вот что происходит с резьбой, после годовалого пробега (фото смотрите)

регулировочный болт, с резьбой который, прилип к самому рычагу :( сделаны они из обычной чернухи, а площадь резьбового соединения очень большая, резьба спеклась просто между собой. Грели, смазывали, что только не делали, чтобы разъединить резьбу, но увы, ни как. на одном болту даже гайку разорвала, а резьба не поддалась... так что вот, рычаги сейчас не подлежат установке. отдал токарям посмотреть, смогут ли они разобрать этот рычаг, путем срезания резьбы и потом выточить регулировочный болт с внутренней и внешней резьбой...но честно говоря надежды нет.

 

Много написал, может что и не рассказал, вспомню, напишу еще. Работ много сделал по машине, все смешалось в голове уже, так как два дня провел в гараже.

 

фото

post-14997-1300314937_thumb.jpg

post-14997-1300314950_thumb.jpg

post-14997-1300314960_thumb.jpg

post-14997-1300314980_thumb.jpg

post-14997-1300314990_thumb.jpg

post-14997-1300315046_thumb.jpg

post-14997-1300315057_thumb.jpg

post-14997-1300315067_thumb.jpg

post-14997-1300315089_thumb.jpg

post-14997-1300315305_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заезжал на стенд и сделал сход-развал, все настроили, все гуд. На стенде затянул стойки передних стабов и теперь еще больше наслаждаюсь рулежкой :) стуки прошли, теперь только слышно звуки отбойников, когда попадаю в ямы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Так у тебя походу B14?

 

В16 PSS9, отличие от В14 - присутствие регулировки жесткости (9 положений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...