Перейти к содержанию

Глюки климат-контроля.


Винс

Рекомендуемые сообщения

Заметил странное поведение климат-контроля, после прогрева машины и длительной езды(более 20 минут), климат вместо поддержания температуры малыми оборотами вентилятора и чуть теплым воздухом из дефлекторов, начинает гнать холодный воздух на той же малой скорости.

почему так получается? я сегодня и окна открывал, понижая температуру в салоне - климату по фиг, он так же на малой скорости(одно деление) крутит прохладный воздух и начинает гнать теплый только, если задавать температуру выше градуса на 3-4.

если машина остывает, ситуация повторяется - вначале теплый, горячий, а потом опять холодный.

как быть, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из-за чего он начинает хуже нагреваться, если за 5 минут до этого все ок было и дул теплым, а на прогреве вообще горячим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень норм, да она нормально работает, горячо даже, просто смущает это падение температуры, после прогрева салона.

и отсутствие реакции на открытые окна, по идее он должен был сразу начать нагревать....ладно, еще поэкспериментирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего он начнёт сразу-то дуть??? во-первых. тёплый воздух поднимается вверх, весь тёплый воздух, который был в ногае ещё понимается. во-вторых, датчик температуры салона не может за секунду охладиться, пока он охладиться не на дин градус, и климат поймёт, что в салоне холодает. и только после этого климат даст команду на открытие крана печи и увеличение оборотов вентилятора отопителя.. а японцы даже не предполагают, что в России некоторые будут открывать окно, чтоб стало сильнее дуть с печки :D2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где там такое написано, я извиняюсь?

\

Uran [238], сегодня было не до него, застревал, откапывался, месил эту кашу, потом опять толкали уже другие машины, короче, не до экспериментов вечером было, но наблюдения буду продолжать!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати по теме :) видел у нас в новосибе местная контора (а у нас головастых чуваков всегда много было) изготавливает всякие разные жидкости для обслуживания авто. среди них есть "мягкая промывка охлаждающей системы". В принципе знакомых спрашивал - говорят есть реальная разница ДО и ПОСЛЕ. но я чот как-то побаиваюсь. Какие мысли, стоит попробовать? вот ссылка на описание... http://www.motoresurs.ru/prep9.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если знакомым доверяешь, что бы не попробовать? если результат будет - поделишься с нами, будем заказывать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию жидкости толку не будет. У нас то греет сначала, а потом резко перестает. Такое впечатление, что регулятор в печке сам перекрывается. Может кто победил эту беду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если знакомым доверяешь, что бы не попробовать? если результат будет - поделишься с нами, будем заказывать))

 

Я тоже вот склоняюсь к тому, чтобы попробовать :) перед следующей зимой буду менять тосол, вот и сделаю... Про результат - конечно поделюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это инженеры мазда (низкий поклон им) так сделали, это у всех так. Особенно когда далеко едешь чувствуется, например зимой в белоруссию, холодным воздухом в лицо или в руку. Выход, когда холодным начинает дуть, то надо климат на пол-градуса теплее накрутить, спасает. Еасколько я знаю на мазда3 new стоит система смешивания потоков другая и по другому климат сделан немного, что этой холодной струи на прогретой машине нет

 

про воздушную пробку - это если бы на холостом холод дул (а тут на оборотах), или вообще не грел. не в антифризе дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ога, значит, пришли к выводу, что все-таки это фича, а не баг....

Действительно, поклон низкий :aggressive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

в процессе долгих наблюдений, выяснил по теме указанной в первом посте - глюк это все же.

лечится выворачиванием температуры до 29 градусов секунд на 20, а потом опять на нужную. если дуть холодом не перестало, значит, просто в машине уже жарко))

\

Здесь еще спрошу - вот когда машина недолго постояла на солнце, но успела нагреться все же, садитесь в салон, в нем духота, у вас кондей на какой скорости работает? пытается охладить на полной скорости или на 1-2 кубика?

меня заколебало крутить ручку на 15 градусов, что б кондей стал работать на приемлемой скорости и хоть как-то начал охлаждать машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в процессе долгих наблюдений, выяснил по теме указанной в первом посте - глюк это все же.

лечится выворачиванием температуры до 29 градусов секунд на 20, а потом опять на нужную. если дуть холодом не перестало, значит, просто в машине уже жарко))

\

Здесь еще спрошу - вот когда машина недолго постояла на солнце, но успела нагреться все же, садитесь в салон, в нем духота, у вас кондей на какой скорости работает? пытается охладить на полной скорости или на 1-2 кубика?

меня заколебало крутить ручку на 15 градусов, что б кондей стал работать на приемлемой скорости и хоть как-то начал охлаждать машину.

 

возможно, таким образом, выворачивая кран печки в полностью открытое положение, как-то его разрабатываете... потом начинает нормально сам кран работать.. модуль, больше чем уверен, тут не при чём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, система кондиционирования мазды меня просто вымораживает.

на опеле была гораздо лучше, тут полное г..но.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...