Перейти к содержанию

Какое предпочтение в выборе MPS3 первого поколения?



Рекомендуемые сообщения

если №2 твой, то я бы отдал предпочтение ему.

Допустим что как мой)))))а может и получше!Ведь много чего ещё можно впиндюрить,были бы деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б взял сток) так как в тюнинге вообще не шарю .... .. .... если после лета 11 года не поменяю свой МОПС ... тогда наверно заморочусь.... Но всегда был мнения, что тот же ЧИП и т.д. в какой то степени увеличивает требование для оч тщательного присмотра за состоянием автомобиля .. мб конечно я не прав. Вообще если не сложно, я бы был оч признателен если бы вы мне объяснили =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это с чего ты взял?( в какой то степени увеличивает требование для оч тщательного присмотра за состоянием автомобиля )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну естесно внесение каких то своих новшеств в конфигурацию мотора который разробатывался сотнями ускоглазых инженеров приводит иногда к печечальным последствиям в большенстве случаев,к уменьшению ресурса естесно и .тд.и.тп,но вот я накотался например на стоке и захотелось больших ощущений,поэтому и взял потом снова мпс но правда уже с небольшими доработками)),выхлоп 3",фронтал,абгрейд тнвд,впуск,ну и еще коече,эт ток по мотору,ест еще и по подвеске ништяки.Ну и короче решил раз уж делать значит на совесть и все полностью,поэтому заказал сейчас ковку (поршня + шатуны),гаррет 2871,шпильки усиленные ну много всякой мелочи,кароче скоро будем получать кайф от быстрой езды))))Но до этого всегда был тока за сток и на гарантии!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это с чего ты взял?( в какой то степени увеличивает требование для оч тщательного присмотра за состоянием автомобиля )

 

Ну в моем понятии ... каждый Двигатель разработанный сотнями ускоглазых инженеров. Имеет запас прочности...запас прочности в случае хренового бензина, в случае изнурительной эксплуатации...и т д. ........... И делая доработки, того же самого движка этот запас прочности уменьшается, тобишь достаточно сильно вырастает вероятность выхода из строя какой либо детали при воздействии какого либа *отрицательного* фактора, что может повлечь за собой вообще поломки самого агрегата . Следовательно надо тщательнее следить за состоянием авто... а то что ресурс уменьшается в в этом сомнения нет ... но это нормально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если брать б/у, то я за сток! и сам бы потом корячил!

проверка компрессии, неубитость, это на данный момент времени, а что с ней будет через 2 дня хз, турба умрет, кулак дружбы, подвесон, катушки....

хотя шанс, что это все вылезет на стоке то же есть! но в доработанной тачке он выше! я бы взял на подвеске, куливе, но без лазанья в двигло, выхлоп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял в стоке по мотору, только чип.

Тюненую брать и не знать на 100% что сделано, как и где, не хотелось.

Стоить самому приятнее, но цена в итоге получиться на много выше.

Зато ты сам все знаешь что стоит и как с этим ездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял в стоке по мотору, только чип.

Тюненую брать и не знать на 100% что сделано, как и где, не хотелось.

Стоить самому приятнее, но цена в итоге получиться на много выше.

Зато ты сам все знаешь что стоит и как с этим ездить :)

 

Чип Чипу большая рознь. Куча прецендентов когда движок Клина ловил от ЧИПа. Так что уж лучше с впуском - выпуском взять чем с ЧИПом.

 

Я за сток. Впринципе его и купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдя уже через многое со своей машиной, то с уверенностью скажу, что взял бы уже тюненую машину, но желателньо на гарантии:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдя уже через многое со совей машиной, то с уверенностью скажу, что взяла бы уже тюненую машину, но желателньо на гарантии:)

 

+1!

 

за это и проголосовал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за сток. Так мои три бывшие авто, все сток. И не вкладывал в них ничегошеньки!Хотя валил на дороге, зажигал...Авто все были типа "сель и поехаль, не задумывая а что там вложено". Так лучше деньги откладывать(вместо инвестиций в авто-железа, чиповки, наворотов, примбамсы, и времени столько тратить, головной боли), и менять с добавкой на более мощный сток...И все тип топ! ) Когда появился МПС, уже задумываюсь ли вкладывать...Или его пожалеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за сток. Так мои три бывшие авто, все сток. И не вкладывал в них ничегошеньки!Хотя валил на дороге, зажигал...Авто все были типа "сель и поехаль, не задумывая а что там вложено". Так лучше деньги откладывать(вместо инвестиций в авто-железа, чиповки, наворотов, примбамсы, и времени столько тратить, головной боли), и менять с добавкой на более мощный сток...И все тип топ! ) Когда появился МПС, уже задумываюсь ли вкладывать...Или его пожалеть :)

каждому свое))))но отчасти ты прав!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за сток. Так мои три бывшие авто, все сток. И не вкладывал в них ничегошеньки!Хотя валил на дороге, зажигал...Авто все были типа "сель и поехаль, не задумывая а что там вложено". Так лучше деньги откладывать(вместо инвестиций в авто-железа, чиповки, наворотов, примбамсы, и времени столько тратить, головной боли), и менять с добавкой на более мощный сток...И все тип топ! ) Когда появился МПС, уже задумываюсь ли вкладывать...Или его пожалеть :)

 

Вкладывать или нет это риторический вопрос) Я в кажду машину вкладывал и ни капли не жалею! Делаю машину для себя и получаю от этого удовольствие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это с чего ты взял?( в какой то степени увеличивает требование для оч тщательного присмотра за состоянием автомобиля )

 

Ну в моем понятии ... каждый Двигатель разработанный сотнями ускоглазых инженеров. Имеет запас прочности...запас прочности в случае хренового бензина, в случае изнурительной эксплуатации...и т д. ........... И делая доработки, того же самого движка этот запас прочности уменьшается, тобишь достаточно сильно вырастает вероятность выхода из строя какой либо детали при воздействии какого либа *отрицательного* фактора, что может повлечь за собой вообще поломки самого агрегата . Следовательно надо тщательнее следить за состоянием авто... а то что ресурс уменьшается в в этом сомнения нет ... но это нормально..

я проще скажу! только одна деталь при продаже интересует покупателя !это двигатель!Если всё остальное и так можно пощупать и посмотреть,то двигатель почти не скажет ничего ?если его не открывать!!Почему у тебя сложилось мнение, что если на машине стоят не оригинальные детали( т.е. Тюнинг) то за этим всем нужно обязательно тщательно следить?если ты умеешь ездить и хоть чуть чуть понимаешь в устройстве автомобиля то следить нужно в первую очередь за двигателем ,а всё остальное это расходники Но опять же! можно ездить на стоке и менять только масло по книжке :) каждые 15000 не посматривая на щуп при этом отжигать,что мама не горюй :) есть и такие люди :D потом продать человеку который придерживается покупки только стокового авто и человек попал !!Так что, тут не угадаешь !!!!Палка о двух концах .,так почему не взять уже собранный авто за те же деньги, чем если бы это был голый авто(т.е.сток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за сток. Так мои три бывшие авто, все сток. И не вкладывал в них ничегошеньки!Хотя валил на дороге, зажигал...Авто все были типа "сель и поехаль, не задумывая а что там вложено". Так лучше деньги откладывать(вместо инвестиций в авто-железа, чиповки, наворотов, примбамсы, и времени столько тратить, головной боли), и менять с добавкой на более мощный сток...И все тип топ! ) Когда появился МПС, уже задумываюсь ли вкладывать...Или его пожалеть :)

 

Вкладывать или нет это риторический вопрос) Я в кажду машину вкладывал и ни капли не жалею! Делаю машину для себя и получаю от этого удовольствие!

 

Вкладывать в авто-это уже скорее хобби, а не ради выгоды, экономии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за сток. Так мои три бывшие авто, все сток. И не вкладывал в них ничегошеньки!Хотя валил на дороге, зажигал...Авто все были типа "сель и поехаль, не задумывая а что там вложено". Так лучше деньги откладывать(вместо инвестиций в авто-железа, чиповки, наворотов, примбамсы, и времени столько тратить, головной боли), и менять с добавкой на более мощный сток...И все тип топ! ) Когда появился МПС, уже задумываюсь ли вкладывать...Или его пожалеть :)

 

Вкладывать или нет это риторический вопрос) Я в кажду машину вкладывал и ни капли не жалею! Делаю машину для себя и получаю от этого удовольствие!

 

Вкладывать в авто-это уже скорее хобби, а не ради выгоды, экономии...

 

Экономии по определнию не можеть быть раз ты вкладываешь:) И выгоды тоже ,как известно тюнинг не окупается...только ради себя и всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...