Перейти к содержанию

шумоизоляция в Lexus GS300


Рекомендуемые сообщения

выделю крупно для тех, кто не заметил моего поста видимо! от мнений кто прав здесь еще раз прошу воздержаться, далее просто буду удалять

остальных "защитников" той или иной стороны попрошу вообще от высказываний не по теме отказаться

то кому вы доверяете больше и кому верите, кто для вас лично на этом форуме авторитет к теме никак не относится, есть вопросы по работе данной студии, задавайте или высказывайте мнение о данной работе

флуд и острый юмор здесь неуместен совсем, данный раздел профильный и предметный

 

всем спасибо за понимание, дискуссия окончена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

я могу сказать лишь одно-в движении в Лексусе(с типа плохой шумкой) будет много тише,чем в тотемной мазде с идеальной шумкой. по поводу мерянья "титулами": не забывайте про цели и задачи работы. в спл броневик самое оно, а в sq и половины этого не надо.и еще: клиенту надо было сделать потише в салоне под штатный левинсон.стало тише стопудово.я очень сильно сомневаюсь что топикстартер не смог бы укатать тот лексус по самые стекла,да полы еще и бетоном для верности(шутка). вобщем адекватно выполненная работа для конкретной поставленной задачи.выше где-то прочитал про клиентов с форумов и НЕфорумов.абсолютно согласен с аффтаром-народ с форумов приезжает-смотрит-выносит мозги по поводу цен,материалов,количества слоев и тд-едет на дачу и катает сам с пивком(благо никаких трудностей при шумоизоляции не бывает)

 

 

p.s. если внимательно почитать рекомендации производителя шумки,то можно увидеть что должный эффект достигается при покрытии 70% поверхности.из личного опыта знаю точно,что в машине с 3-4-х слойной шумкой лишь чуть тише,чем с 2-х слойной.и это "чуть" настолько незначительно,что различить можно лишь специально прислушиваясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу сказать лишь одно-в движении в Лексусе(с типа плохой шумкой) будет много тише,чем в тотемной мазде с идеальной шумкой. по поводу мерянья "титулами": не забывайте про цели и задачи работы. в спл броневик самое оно, а в sq и половины этого не надо.и еще: клиенту надо было сделать потише в салоне под штатный левинсон.стало тише стопудово.я очень сильно сомневаюсь что топикстартер не смог бы укатать тот лексус по самые стекла,да полы еще и бетоном для верности(шутка). вобщем адекватно выполненная работа для конкретной поставленной задачи.выше где-то прочитал про клиентов с форумов и НЕфорумов.абсолютно согласен с аффтаром-народ с форумов приезжает-смотрит-выносит мозги по поводу цен,материалов,количества слоев и тд-едет на дачу и катает сам с пивком(благо никаких трудностей при шумоизоляции не бывает)

 

 

p.s. если внимательно почитать рекомендации производителя шумки,то можно увидеть что должный эффект достигается при покрытии 70% поверхности.из личного опыта знаю точно,что в машине с 3-4-х слойной шумкой лишь чуть тише,чем с 2-х слойной.и это "чуть" настолько незначительно,что различить можно лишь специально прислушиваясь.

 

 

совершенно верно все написал.

а по поводу большого количества слоев шумки я могу еще заметить следующее:

очень часто бывает, что после того, как ты положил виброизоляцию, а сверху шумоизоляцию, на штатные места не встают обшивки и т.д.

особенно этим грешат всякие японские машинки типа Субару.

Так вот там мастерство проявляется именно в том, что ты точно с первого взгляда определяешь куда и сколько и чего нужно положить, чтобы потом сто раз не разбирать\собирать обшивки, подгоняя их на штатные посадочные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так последить чисто...

 

хотя прочитав ветку, автар внушает доверие, но это пока, ждем дальнейших постов :)

 

узнал много слов :)

 

постов тут предостаточно от меня.

почитайте

 

чем в принцепе и занимаюсь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...