Перейти к содержанию

Проблема с АКПП. Не включатется режим Р.


Рекомендуемые сообщения

всем привет подскажите что нужно сделать когда D включается с усилием а не спокойно как нужно подтянуть тросик или что ? за ранее спасибо да и сложно это или нет!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

АП, товарищи!

Тоже не работает индикация P (точнее включается очень редко, когда рычаг надрачиваешь )))). Снял подстаканники и облицовку КПП, выкрутил саморезы, но панелька с прикуривателем что-то сниматься не хотела, а сильно тянуть побоялся... Так вот справа от АКПП был беленький фиксатор, но проблема в том, что при отщелкнутом/защелкнутом фиксаторе тросик двигается одинакого, т.е. при отщелкнутом он не проскальзывает (поэтому манипуляций с подтягиванием тросика не получилось).. Это точно был тот фиксатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет! Недавно стал замечать, что индикация положения АКПП на
приборке стала работать только при резком манипулировании рычагом smile.png
т.е. если спокойно включить например положение R или D, да и любое
другое, то на приборке это не отображается. Просто ни одна буковка не
подсвечивается. Если же резко дергать рычаг, то все горит, блистает и
мерцает как и должноsmile.png ну как-то не обращал много внимания, откладывал.


Неделю назад загорается "ЧЕК" а надпись А\Т. Из буковок на панели
горит только P, когда переключаешь с нее, то вообще никакая не
загорается, хоть что делай sad.png
Сброс клеммы не помог. "ЧЕК" мигает 7 раз. Сегодня разобрал блок, где
установлен рычаг, визуально там все в норме. Попробовал рукой тянуть и
возвращать трос - результат тот же. Заводишь машину, светится индикация
P, затем переключаешь из P в D - индикация пропадает, машина может
ехать. При переключении из D в N сразу загорается индикатор P. И после
этого, включив R (индикатор на панели все еще горит P), машина стоит как
вкопаная, назад не едет. Чтобы ехать назад, надо вернуться в положение
P, затем только в R mda.gif


После всех моих манипуляций теперь при включении зажигания всегда горит R!!!crazy.gif  машина обездвижена напрочь.


Теперь думаю что делать дальше. Лезть проверять работоспособность
механизма переключения непосредственно на коробке? Может фишки какие
поскидывать\пошевелить попробовать??? Или попробовать сканер цепануть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сканером не смог убрать ошибку. в салоне все нормально, проверил 2 раща. полез снимать датчик на коробке и окарал. мазду на АКПП больше не куплю!!! )))

ушел курить мануалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая ошибка-то? номер есть? и машина американская?

номера нету. один китайский шайтансканер с СТО не смог соединиться с авто, простой OBDII Bluetooth адаптер ошибок в мозге не увидел, сказал, что все окэй.

машина пиндосская :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

какая ошибка-то? номер есть? и машина американская?

номера нету. один китайский шайтансканер с СТО не смог соединиться с авто, простой OBDII Bluetooth адаптер ошибок в мозге не увидел, сказал, что все окэй.

машина пиндосская smile.png

датчик с коробки снял. ему кранты. пошел заказывать новый. конструктивно он гамно!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...