Cater150 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Всем привет!Проблема такая мож кто сталкивался,плавится стекло правой фары от лампы ближнего света, лампы стоят одинаковые филипс ,обычные 60W помоему,на правой фаре появилось пянышко грязи,после того как его оттер осталось неровность на пластике от плавления,лампы менял летом,проявилось только сейчас,что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tam-Tam Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 55w Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 55w Думаю, 5w разницы не сыграют особо... Он же не 100-ватки поставил :) Может это не филипс (контрафакт) и там далеко не 60w, как заявлено? Тогда почему только одна фара поплыла?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 55w Думаю, 5w разницы не сыграют особо... Он же не 100-ватки поставил :) Может это не филипс (контрафакт) и там далеко не 60w, как заявлено? Тогда почему только одна фара поплыла?! ещё как сыграет :) а ещё если с голубым напылением :) 100% смерть внешнего пластика фары.. я уже об этом миллион раз твердил... не слушаете не надо.. в гарантии, если машина на гарантии. скорее всего откажут, ибо подобное случается только из-за использования "кривых" ламп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 ещё как сыграет :) а ещё если с голубым напылением :) 100% смерть внешнего пластика фары.. я уже об этом миллион раз твердил... не слушаете не надо.. в гарантии, если машина на гарантии. скорее всего откажут, ибо подобное случается только из-за использования "кривых" ламп. скока юзал ламп на разных машинах , 5w никогда не играло почему то.. По цвету: т.е. внутренний пластик фары боится коротковолнового синенького света ?! О_о Почему у меня на волге тогда не "поплыла" фара?! Обе... 75/110 w стоят ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 играет особенно на Филипках)))) реально там 80-90 ват))))) это для нашего РашаКолхоза спецом делают)))) это инсайдерская информация))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 на волге??? а там стекло или пластик? физика 8-й класс - оптика... +2-й курс ВУЗа, давление света и т.д. теплоотдача и так далее... а на маздах 6 с ксеноном фары меняли по гарантии, потому что боковая подсветка плавила фары, когда на месте выворачивали руль и лампа включалась, а пластик не охлаждался, фары плавились, затем начали устанавливать новый модуль управления, который разрешал включать боковую подсветку только на скорости от 10-и км/ч... всё просто, галогенки же греются пипец как... а тут ещё и сфокусированный пучок.. вот и всё.. в итоге дырка.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 на волге??? а там стекло или пластик? физика 8-й класс - оптика... +2-й курс ВУЗа, давление света и т.д. теплоотдача и так далее... а на маздах 6 с ксеноном фары меняли по гарантии, потому что боковая подсветка плавила фары, когда на месте выворачивали руль и лампа включалась, а пластик не охлаждался, фары плавились, затем начали устанавливать новый модуль управления, который разрешал включать боковую подсветку только на скорости от 10-и км/ч... всё просто, галогенки же греются пипец как... а тут ещё и сфокусированный пучок.. вот и всё.. в итоге дырка.. Я не особо понял про сфокусированный пучек ... Это у маськи при повороте создается сфокусированный световой пучек ?! О_о Объясните плиз ) На ваши вопросы отвечаю: 1. На волге - стекло. но это не меняет положения. от 100/160 Вт (ламп) сам видел,что планится полностью вся фара. Стекло ес-но не плывет = оно стеклянное (БОШ). Но и отражатель не особо плавает. На отражателе, по моему мнению, гораздо больше "жара" , чем на рассеивателе. Как минимум, у меня на волге, над пончиком лампы стоит металлический экран (типа купол), что уже, само по себе, отражает бОльшую часть тепловой энергии в сторону отражателя. Даже исходя из данного факта, у меня фары не поплыли... На маськах та же мощность... Тот же фокус (на евро)... но фары плавятся... Я пойму, если это брак, ну завод, кто фары льет, где то чего то не добавил - вот "стекло" и получилось "плывучее" ... Просто не могу в толк взять, почему из большинства партии(деталей) именно один конкретный человек нам отписал О_о .... Я такого раньше не слышал и в страшных снах не снилось... 2. Что у маськи при повороте за сфокусированный пучек ?! Фары то хоть не поворачивает при повороте? :blink: было бы неплохо :) весьма :good: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 на волге??? а там стекло или пластик? физика 8-й класс - оптика... +2-й курс ВУЗа, давление света и т.д. теплоотдача и так далее... а на маздах 6 с ксеноном фары меняли по гарантии, потому что боковая подсветка плавила фары, когда на месте выворачивали руль и лампа включалась, а пластик не охлаждался, фары плавились, затем начали устанавливать новый модуль управления, который разрешал включать боковую подсветку только на скорости от 10-и км/ч... всё просто, галогенки же греются пипец как... а тут ещё и сфокусированный пучок.. вот и всё.. в итоге дырка.. Я не особо понял про сфокусированный пучек ... Это у маськи при повороте создается сфокусированный световой пучек ?! О_о Объясните плиз ) На ваши вопросы отвечаю: 1. На волге - стекло. но это не меняет положения. от 100/160 Вт (ламп) сам видел,что планится полностью вся фара. Стекло ес-но не плывет = оно стеклянное (БОШ). Но и отражатель не особо плавает. На отражателе, по моему мнению, гораздо больше "жара" , чем на рассеивателе. Как минимум, у меня на волге, над пончиком лампы стоит металлический экран (типа купол), что уже, само по себе, отражает бОльшую часть тепловой энергии в сторону отражателя. Даже исходя из данного факта, у меня фары не поплыли... На маськах та же мощность... Тот же фокус (на евро)... но фары плавятся... Я пойму, если это брак, ну завод, кто фары льет, где то чего то не добавил - вот "стекло" и получилось "плывучее" ... Просто не могу в толк взять, почему из большинства партии(деталей) именно один конкретный человек нам отписал О_о .... Я такого раньше не слышал и в страшных снах не снилось... 2. Что у маськи при повороте за сфокусированный пучек ?! Фары то хоть не поворачивает при повороте? :blink: было бы неплохо :) весьма :good: уфф... 1: зеркало отражает и тепло.. и свет.. ни разу не загорали с зеркальным экраном? шпарит в отражённом ещё как.. с чего он нагреется? инфракрасный - такой же свет, только невидимый.. с чего отражатель нагреваться будет? прочитайте учебник по физике. про фары с боковой подсветкой внимательней, я писАл про мазду 6!!! это был брак.. а на 3-ках не брак, а тупо ФИЗИКА!!! которую ни хрена не учитывают обычные обыватели при установке более мощных ламп. 2: извините, у Вас точно мазда3? там как бы линза.. там всегда сфокусированный пучок... на новой мазде3 оборудованных ксенонм, они поворачиваются. если Вы не знали.. я смотрю, Вы вообще не компетентны в данном вопросе... RTFM :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 уфф... 1: зеркало отражает и тепло.. и свет.. ни разу не загорали с зеркальным экраном? шпарит в отражённом ещё как.. с чего он нагреется? инфракрасный - такой же свет, только невидимый.. с чего отражатель нагреваться будет? прочитайте учебник по физике. про фары с боковой подсветкой внимательней, я писАл про мазду 6!!! это был брак.. а на 3-ках не брак, а тупо ФИЗИКА!!! которую ни хрена не учитывают обычные обыватели при установке более мощных ламп. 2: извините, у Вас точно мазда3? там как бы линза.. там всегда сфокусированный пучок... на новой мазде3 оборудованных ксенонм, они поворачиваются. если Вы не знали.. я смотрю, Вы вообще не компетентны в данном вопросе... RTFM :) 1. самые лучшие зеркала, не смотря на сои отражающие способности, способны отразить только 70% полученного света (а следовательно и энергии) 2. у меня мазда 3 :) и линза у меня там ) но линза там собирательная. Насколько знаком по светотехнике - она не особо фокусирует.. основной фокус,как и рисунок светового пучка задает отражатель.линза лишь корректирует. Иначе,если ,как вы утверждаете, она настолько фокусирует световой пучек, у меня фары прогорели бы уже насквозь....Или у меня фары не от мазда3 стоят?! Согласшусь, я не в курсе, как на новых маськах фары построены. Что с того,что они поворачиваются?! Новвая фишка ?! - Простите, это 40 с лишним лет назад еще придумали ....Идея не нова. материалы найдены и испытаны. Остальное от лукавого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 отразить только 70% полученного света (а следовательно и энергии) во!!! вполне достаточно :) не так ли? у меня фары прогорели бы уже насквозь... так они и прогорают насквозь :) со временем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 отразить только 70% полученного света (а следовательно и энергии) во!!! вполне достаточно :) не так ли? у меня фары прогорели бы уже насквозь... так они и прогорают насквозь :) со временем.. 1. достаточно, но не на "новой" машине 2. У меня "пятнышко" темное напротив ближнего... типа как грубое напыление... машине 5 лет. лампы ставились оригинальных номиналов. 2 месяца на ксеноне 5к ... Но пятна были до него... Как объяснить?! А, Uran[238]? Линза ? Фокус? Щас родные лампы стоят У меня такая дума = у маськи фары = гуано! от лампы до стекла! Ни у одной машины такой хрени не видел! Я уж простил японцам польские стойки... фары и того поди "наши" окадутся= не удивлюсь... А написать мона что угодно... На заборе ведь тоже написано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 смените машину, если не нравится.. у меня штатный ксенон, я вообще не парюсь.. а про оплавление я говорю о фактах, а не о догадках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 смените машину, если не нравится.. у меня штатный ксенон, я вообще не парюсь.. здесь не о ксеноне речь :) хотя и говорят, что меньше греется- ничего подобного! Ага, типа электродуга, при 12кВ холоднее, чем волльфрам при 12 В :rofl: Машину пока менять не собираюсь. мне и маська нравится :blush2: а про оплавление я говорю о фактах, а не о догадках... так и я на догадки никого не правоцирую ) констатирую = у меня стоят родные 55w - нифига не плавятся. остальное от лукавого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 смените машину, если не нравится.. у меня штатный ксенон, я вообще не парюсь.. здесь не о ксеноне речь :) хотя и говорят, что меньше греется- ничего подобного! Ага, типа электродуга, при 12кВ холоднее, чем волльфрам при 12 В :rofl: Машину пока менять не собираюсь. мне и маська нравится :blush2: а про оплавление я говорю о фактах, а не о догадках... так и я на догадки никого не правоцирую ) констатирую = у меня стоят родные 55w - нифига не плавятся. остальное от лукавого. уважаемый, а что такое мощность? у ксенона 15 ват :) а у галогена 55 :) напруга одинакова... включите мозг :) P=JU :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 уважаемый, а что такое мощность? у ксенона 15 ват :) а у галогена 55 :) напруга одинакова... включите мозг :) P=JU :) понятно :) тем самым уходим от темы ... давайте тогда уже и я съеду ;) в чем проблема то была ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 перебор по мощности приводит к оплавлению внешнего пластика фары, т.к. умные японцы рассчитали под конкретную мощность и не учли российский менталитет.. вот и всё.. тема закрыта... оптика нормал, если использовать оригинал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 перебор по мощности приводит к оплавлению внешнего пластика фары, т.к. умные японцы рассчитали под конкретную мощность и не учли российский менталитет.. вот и всё.. тема закрыта... оптика нормал, если использовать оригинал.. что и требовалось доказать без излишнего срача :acute: з.ы. ты для этого кота тянул ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 я всегда стараюсь объяснить людям почему именно так, оперируя фактами и приводя примеры из опыта. а не просто ответами "да" или "нет" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 я всегда стараюсь объяснить людям почему именно так, оперируя фактами и приводя примеры из опыта. а не просто ответами "да" или "нет" странно.. нынче ты капитально отступил от своего"правила" .. долго ты мозг мусолил, перед тем,как истину сказать... не ожидал от тебя ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 люди должны думать, а не быть роботами... сорри за оф... тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 люди должны думать, а не быть роботами... сорри за оф... тему можно закрывать. давно пора уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cater150 Опубликовано 16 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 )))))) да уж и разошлись Вы!Спасибо за инфу, тока мне все равно не понятно почему я 4 месяца отьездил не плавилось,только сейчас это проявилось(поехал за оригинальными лампами)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 а мне кстати по гарантии поменяли правую фару, тоже напротив ближнего света появилась трещинка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 потрескиваться может.. это брак.. а когда плавится в одной точне прям напротив линзы - это из-за ламп :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.