Перейти к содержанию

Не работает автозапуск Sherhan Magicar 5


zak

Рекомендуемые сообщения

После полной разрядки аккумулятора перестала заводиться с пульта , сигналка Sherhan Magicar 5, выставлял заводские установки...не помогло, стартер крутит, начинает заводится и тут же глохнет, так 3 раза, на форумах покопался толком ничего не понял...ехать к ним в сервис пока не получается

помогите плиз....выкинуть эту сигналку уже советовали...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После полной разрядки аккумулятора перестала заводиться с пульта , сигналка Sherhan Magicar 5, выставлял заводские установки...не помогло, стартер крутит, начинает заводится и тут же глохнет, так 3 раза, на форумах покопался толком ничего не понял...ехать к ним в сервис пока не получается

помогите плиз....выкинуть эту сигналку уже советовали...)))

а аккумулятор новый? когда ключем заводишь - стартер долго крутит? может увеличить время работы стартера? и вообще - ключом заводится? может мучал с севшим аккумулятором и свечи залил? может бензин хреновый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая хрень была с шерханом4....или обратка не прихдила когда машина работаал, или не заводилась тоже тупо....или так же заводилась и глохла, а сигнал приходил ,что запустилась....попробуй главный широкий шлейф выдернуть на какое-то время из блока самой сигналки .потом вставляй и пробуй - у меня помогало....несколько раз так было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая хрень была с шерханом4....или обратка не прихдила когда машина работаал, или не заводилась тоже тупо....или так же заводилась и глохла, а сигнал приходил ,что запустилась....попробуй главный широкий шлейф выдернуть на какое-то время из блока самой сигналки .потом вставляй и пробуй - у меня помогало....несколько раз так было....

Подскажи если не трудно, что за шлейф и где находится...?

 

Да, аккумулятор поставил другой , завел, переставил старый, зарядил...в принципе неплохой аккумулятор, на морозах держит, с ключа заводится без проблем...свечи тут ни при чем, и стартере крутить долго может, не думаю что стоит увеличить время стартера, она почти заводится но потом глохнет, как будто принудительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня шерик и тоже пятый....

сбрось на заводские и перепрограмируй. так он вкурит что хотят от него.....

ну туповат он... быстро забывает без питания чё как было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня шерик и тоже пятый....

сбрось на заводские и перепрограмируй. так он вкурит что хотят от него.....

ну туповат он... быстро забывает без питания чё как было)

У тебя тоже пятый?? крутяк...я ваще твой друг теперь, а то у меня машинка уже месяц как в сервисе, думаю все настройки стерлись =) нужен будет мозг, который разбирается в этом..книжка в электронном и распечатанном виде есть, надо только разобраться с пинами один и два и че к чем и как лучше настроить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин... убирай пины нафик)))))) он любит их помнить но не распознавать))))))

а остальное просто всё))))) включая взлом)))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин... убирай пины нафик)))))) он любит их помнить но не распознавать))))))

а остальное просто всё))))) включая взлом)))))))))))))))))))))))))))))

Мне понравился описанные ритуалы, например, набор пина2 при утере брелка, надо отстукивать в датчик вызова владельца - рядом костра и бубна в руки не хватает=)

пины 1 и 2 - это вообще надежная штука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ыыыы... хорошо что у меня атмосферкник.. никаких автозапусков и турботаймеров и, тем более, брелков :)

Я вот тоже думаю в место турбины китайский пылесос поставить, постоянный приток воздуха да и дешевле раз в дофигатчать...если сгорит вдруг то по гарантии поменяю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня выяснил, кстати, сорри за офф. почему на МПС и СХ моторы рвёт.. кулаки ловятся... даже целый японец приезжал из мазды.. взял два мотора на экспертизу.. со словами, если это действительно из-за этой фиговины, то 98% моторов L3 TURBO скоро разорвёт.. в любом случае... и, скорее всего, половина из них сейчас гоняет с гнутыми шатунами 4-ого цилиндра...

 

Symphalex твой мотор уже собрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня выяснил, кстати, сорри за офф. почему на МПС и СХ моторы рвёт.. кулаки ловятся... даже целый японец приезжал из мазды.. взял два мотора на экспертизу.. со словами, если это действительно из-за этой фиговины, то 98% моторов L3 TURBO скоро разорвёт.. в любом случае... и, скорее всего, половина из них сейчас гоняет с гнутыми шатунами 4-ого цилиндра...

 

Symphalex твой мотор уже собрали?

вроде да, а если нет то осталось пару винтиков...основная проблема - турбина из америки - все зависит от нее, ждемс...

 

ты про шатуны то по подробнее? причем тут шерхан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а турбина какая? типа оригинал? в общем намекну, что дело в турбине.. и кулаки ловятся из-за турбины.. перенадув идёт.. из-за мааааааленькой такой штучки :) но это информация не проверенная :) будем надеяться, что мазда всё же отреагирует на это и тогда турбовым маздовским моторам цены не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а турбина какая? типа оригинал? в общем намекну, что дело в турбине.. и кулаки ловятся из-за турбины.. перенадув идёт.. из-за мааааааленькой такой штучки :) но это информация не проверенная :) будем надеяться, что мазда всё же отреагирует на это и тогда турбовым маздовским моторам цены не будет!

Придет, как я понял, переданный сток, тока он переделан не на увеличение мощности, а устранены косячки и увеличена надежность, да и ценник чуть меньше чем оригинал из костромы.

Так что перенадув как я понимаю мне не страшен =) да и мотору после переборки мне незачто будет кулак показывать.. тьфу-тьфу-тьфу.

Ты мне скажи шерхан 5й не вреден для машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем? L3 моторы дерзкие по электрике... в шерхане всё подключается как везде.. только один провод может чудить - с которого снимаются обороты, чтоб сига понимала, что мотор работает. на шерхане, по-моему, жёлтый с чёрным.

а турба и переборка, не повод.. как в анекдоте: "...но есть один нюанс..."

 

хм... и поцему 4-й.....

а маленькая штучка не спускничёк давления?

ну что ты все секреты сразу раскрываешь??!!! цыЦ! :)

 

а 4-й, потому что первый от турбины.. на него самое самое давилово :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и этот проводок настраивается.... моя раньше не понимала что мотор работает... сразу на иммо ставила при закрытии с брелка или автозаводе... на блоке джемпер надо переставить и усё)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на блоке джемпер надо переставить и усё)))))

 

джэмпер - это свитер такой :)

 

а перемычка называется джампер :) от анГЛИЦкого "Джамп" т.е. прыгать :)

 

 

это тебе не патрубки мять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...