Перейти к содержанию

Система охлаждения!


Рекомендуемые сообщения

kk-007, а штуки эти мял? Как описано было? :flirt:

 

конешно! огроммное спасибо за помощь и Алле отдельно за поддержку :good:

 

да не за что! Обращайся если че! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kk-007, а штуки эти мял? Как описано было? :flirt:

 

конешно! огроммное спасибо за помощь и Алле отдельно за поддержку :good:

 

да не за что! Обращайся если че! :)

спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы там тока не перепутайте ребят ничего)))))))))

 

Да что вы! Я в жизни туда не полезу... Но я слышала, что у машин, купленных не в Р, в термостате тока один круг работает, и надо покупать какую то штуку, чтоб работало 2. Вот. :blush2: (если че, то я блондинка, мне 78% скидка :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы там тока не перепутайте ребят ничего)))))))))

 

Да что вы! Я в жизни туда не полезу... Но я слышала, что у машин, купленных не в Р, в термостате тока один круг работает, и надо покупать какую то штуку, чтоб работало 2. Вот. :blush2: (если че, то я блондинка, мне 78% скидка :D )

хех :D , юморные ребята

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мде..... в термостате один круг)))) всё прально)))) но он открывает путь , или второе дыхание так сказать, на второй круг))))) тоесть большой))))) тоесть через радиатор))))) а так, гоняем по малому)))) в рубашке двигатиля))))))

 

ты ещё все темы не видел))))

стоит девочке написать и такооое начинается))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мде..... в термостате один круг)))) всё прально)))) но он открывает путь , или второе дыхание так сказать, на второй круг))))) тоесть большой))))) тоесть через радиатор))))) а так, гоняем по малому)))) в рубашке двигатиля))))))

 

ты ещё все темы не видел))))

стоит девочке написать и такооое начинается))))))

я смотрю ты в этом деле прошаренный! молодцом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 7 лет поколупаешь и попринимаешь машины, я на тебя посмотрю))))))

в серваке идея одна- поменять, но нах менять когда можно попробовать решьть проблему и оживить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 7 лет поколупаешь и попринимаешь машины, я на тебя посмотрю))))))

в серваке идея одна- поменять, но нах менять когда можно попробовать решьть проблему и оживить))))

чесно говоря я как то не очень понял где термостат! можешь поподробнее пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 7 лет поколупаешь и попринимаешь машины, я на тебя посмотрю))))))

в серваке идея одна- поменять, но нах менять когда можно попробовать решьть проблему и оживить))))

чесно говоря я как то не очень понял где термостат! можешь поподробнее пожалуйста!

 

а ты попробовал уже под капотом посмотреть? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 7 лет поколупаешь и попринимаешь машины, я на тебя посмотрю))))))

в серваке идея одна- поменять, но нах менять когда можно попробовать решьть проблему и оживить))))

чесно говоря я как то не очень понял где термостат! можешь поподробнее пожалуйста!

 

а ты попробовал уже под капотом посмотреть? :blink:

нет еще, завтро только пойду! куда ж идти на ночь глядя?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уррра! Что делал? Доил? Или как? :rolleyes:

да уж, пришлось подаить, давил оба, поочериди, и в бачке с антифризом пущырьки появильсь, потом термотат отыскал и его почевилил, побил нежненько, потом завел, смотрю а в машине через 5 минут тепло стало, ну и тут радости полные штаны! ну и парктроник себе поставил, ноэто уже другая тема! ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВСЕ!!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Возникла такая проблема. На СТО поменяли радиатор, старый потёк. После замены стал греться двигатель. На холостых оборотах, температура рабочая, по трассе греется очень быстро и стрелка указателя температуры на приборке доходит до отметки "Н". В один момент стрелка вышла за эту отметку, появилась на приборке жёлтая машина, как при срабатывании АБС, и стрелка указателя температуры мгновенно опустилась вниз. После остановки и остывания, значок машины пропал. Я так понимаю это очень плохо, что могло произойти в этот момент? Может кто знает.

 

 

P.s. Вентилятор срабатывает при 104 градусах . После доведедения температуры свыше 104 градусов, при работающем вентиляторе, начинало выгонять антифриз из расширитильного бачка воздухом. Воздух шёл из патрубка, на картинке обведен красным. Было очень много воздуха. На СТО сказали, что заваздушена система, стали развоздушивать. При замене радиатора сказали, что слили 3 литра антифриза, во время развоздушивания залили 5 литров, из них 1-1,5 вытекло при развоздушивании. В конечном итоге, вроде как развоздушили, воздух перестал идти. Но по трассе температура все равно растёт, при включении печки на 29 градусов падает до рабочей, при включении печки, вновь растёт. Помогите, если кто знает или сталкивался с такой проблемой.

Вот картинка

post-123213-0-57309400-1529828800_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вентилятор срабатывает при 104 градусах
 вообще-то первая скорость вентилятора должна включаться при 101 градусе. При 104 включается вторая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...