GMF198 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Ездил в -46. Тепло. Завоилась в -42. Но предварительно зарядником поколдовал над батарейкой дома. Чтобы утеплить - шви сделать, двойные стекла, доп. печку маслянную. Мотор не надо ничем закрывать. Есть Риск перегреть Температура вспышки в цилиндре 1800-2000"С. Мотор хоть вытащи из машины - все равно будет нагреваться как требуется. Я вот до сих пор вопросом задаюсь, машине 2,5 года, раньше печка грела, но когда прошлось пользоваться печкой 10 года(осень), что то она хреново стала греть! первая мысль была: антифриза минимум. Проверил, все четко, мах. При этом салонный фильтр менял летом. В чем может быть причина???? подскажи. Фильтр салонный вытащи и без него покатайся. Если не помогла: Уровень а\фриза. Щупай шланги печки. Разная температура - нормально. Одинаковая - жидкость не охлаждается в радиаторе печки. Снимать радиатор печки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.