Перейти к содержанию

Ужасы Мажора или как мы с Nopafos забирали автомобиль


Гость

Рекомендуемые сообщения

В общем, рассказ такой)

Егор, если что пропустила, добавишь)))))))

 

Моя Мпс пришла в декабре. И поэтому очередь на февраль я отдала.

Так получилось, что Егору.

Позвонили в четверг, и сказали, что мы можем забрать машину в понедельник. Дилер - Мажор, 18 км.

В понедельник мы приехали в назначенное время, но нам сообщили, что наша машина находится на центральном складе, до него 7 км, и они ни в коем случае не могут ничего поделать. Пока переоформляли собственность прошло 4 часа. В итоге, мы уехали с пустыми руками, предварительно поругавшись с зам. директором по продажам и заверившись, что машина будет в среду.)

 

Итак, сегодня мы были у них в 8 утра) Естественно нашего манагера там не было, но машину нам не выдать побоялись) Пошли ее осматривать и обнаружили при пробеге всего 17 км. сожжена резина и от сцепления так несет, что заметно при подходе к машине.

Как-то стало обидно. Машинка новенькая, хорошенькая, а тут такое..

В сервис ее брать не стали, шины им не на что менять, а запись только предварительно через 3 дня. Про сцепление сказали, что диагностика за наши деньги(" И вообще, если хотите можете ее не брать, нам все равно".

 

В итоге, мы ее забрали под обещание гарантийно, если что, поменять сцепление.

 

Ну а вообще машинка супер) На летней резине гоняет только так)

 

Егорка спасибо тебе за терпение и за то что подвозил до дома;)))))))

 

Вот такой отчет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Вообще мне не очень понятно как надо за 17 км так машину убить..... А вот с гарантией на сцепление будьте остороднее как бы вас не прокатили ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-S-a-w-a- на ручнике резину жгли

А с гарантией, да попадос, но мы будем ругаться. А если что в представительство мазды обратимся. Пусть не думают, что им все с рук сходить будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brabus да он с ним разговаривал. Но пока тишина.. Но мы по-любому будем писать в представительство. Может хотя бы они как-то воздействуют на хамство со стороны этого дилера. Может если пригрозить им отнять лицензию - это спасет ситуацию, и люди начнут получать хоть какой-то базовый сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maria

врядли кто-то будет отзывать у них лицензию... самый крупный дилер:( и пользуюца этим.. уроды.

 

 

как твоя мпска то?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brabus я ездила на ней всего два раза. Она сейчас проходит курс рестайлинга в местном сервис центре.

На самом деле у меня с маздой3 проблемы и я пока на мпс забила.

Щас как только потеплеет, вот я пожжжжгу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brabus ну про отбор лицензии конечно и не надеюсь, но это не значит, что их нужно распоясывать. Пусть уроды знают, что на их недочеты не будут забивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что не мазда то на рамке их название....в москве еще порядка 10 оф.дилеров, почему все в мажор бегут не пойму? я бы лично не стал бы брать машину раз в таком виде они вам приподнесли + плюнул бы им в лицо, машина новая а ее уже там нехило раскрутили двигло, поматерил бы их там всех а кто привозил машину ему в личико стоило бы дать, хватит к этому сраному дилеру поголовно бежать, они еще славны откладкой привоза машины и выдачи!!!!!!! Лично где я брал там и добродушно встретили все показали относительно оперативно сработали, когда машину забирал пробыл у них около 4 часов, но они за это время мне еще поставили защиту картера и я оформил страховку, потом все мне показали что к чему в машине, дали рекомендации советы всякие. Я был очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ArR4i все хорошо, тока одно но! Ну, развернемся мы и уйдем. Дальше что??? МПС насколько я знаю не в свободной продаже. Ну, кто-нибудь на следующий день ее за место нас заберет. А мы, типа такие гордые, что мажору нос утерли, да?) Смешно)))) Пойдем и купим себе Лексус))

По-моему, лучше на них жаловаться. Одна жалоба ничего не решит, но если их будут сотни? Представительство реально может их наказать, например, урезав им лимит машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maria

буквально на днях у нас на форуме 2 очереди на МПСки отдавали. так что можно были и плюнуть на мажер оборзевший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я предлогаю как нибудь всем вместе собраться,этак машин под 100,и с плакатами мажор самый худший дилер в россии устроить акцию прямо около салона на 41 там салонов много,я думаю эффект будет,и я думаю такая акция заставит руководство пошевелить мозгами,а если еще у кого нибудь есть знакомые либо на телевидение или в газетах короче в СМИ,то вообще будет ахтунг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...