Перейти к содержанию

Туманка и задний ход


Рекомендуемые сообщения

Ничешно! =) Разбери его, там по-любому просто кусок  светодиодной ленты на скотче. =) Просто светодиоды, которые работают при работающем двигателе надо вешать на стабилизаторах, иначе гарантии долгой работы не будет.

не согласен, диоды боятся бросков тока, а не напряжения. в бортовой сети бросков тока нет, есть только броски напряжения. У меня глазки диодные стоят без каких либо стабилизаторов и работают. ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Блин, вот я не физик и не электрик и все никак не могу понять, как при законе Ома U=I*R, если увеличивается ток, при постоянно сопротивлении резистора, как напряжение может оставаться одинаковым!? К тому же Акб =12-12,5В, когда двигатель заводишь генератор уже 14В выдает и более. =) В любом случае, защита лишней не бывает. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данный закон Ома для замкнутого участка цепи, есть еще формула мощности p=u*i

каждый потребитель потребляет свою мощность, сопротивление у него не меняется (ну если только он не выходит из строя), мощность, как и потребление в токе у него тоже не меняются, в бортовой сети меняется только напряжение, поэтому при работе от АКБ (например свет) горит не ярко, но сопротивление и ток у него не меняются, просто не полная мощность лампы получается. Так вот, для диодов страшны броски тока, а не броски напряжения, как думают многие. А в машине нет потребителей, которые смогли бы давать броски тока (например синхронные двигатели, у которых бросок тока может быть шестикратным).

Поэтому не считаю нужным ставить стабилизаторы. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что они боятся тока, а не напряжения, я согласен. Относительно скачков тока спорить не буду, но у меня фонари собраны со стабами... Если ты прав, то значит лента бракованная была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что они боятся тока, а не напряжения, я согласен. Относительно скачков тока спорить не буду, но у меня фонари собраны со стабами... Если ты прав, то значит лента бракованная была...

да они мне сразу показались кривыми, там лента лежит уже криво, диоды светят не по линеечке ((

их блин без ямы или подъемника проблематично снять (( но разобрать проще, чем родные, вот хочу туда новую ленту поставить со временем, а то как-то без ПТФ не охота кататься, да и ТО весной проходить надо будет

я в этом году на второй своей машине проходил ТО, так проверяли даже омывайки фар, хотя там ксенона нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня не работают они. Даже не проверял с момента покупки, наверное предохранитель вытащен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребят, подскажите по теме, хочу сделать два задних хода и поставить в них ксенон.

1) При запараллеливании фар выдержит ли проводка? Нужен ли предохранитель помощнее?

2) Коробка автомат, переключение происходит через задню передачу. Нужно ждать пока блоки разгорятся? Убивает ли их быстрое перещелкивание скоростей???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разгорается конечно с ожиданием ,но когда воткнёшь передачу он в любом случае светит уже намного лучше чем стандартной халоген

ксен не любит постоянное ВКЛ/ВЫКЛ

 

. Нужно ждать пока блоки разгорятся? Убивает ли их быстрое перещелкивание скоростей???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите по теме, хочу сделать два задних хода и поставить в них ксенон.

1) При запараллеливании фар выдержит ли проводка? Нужен ли предохранитель помощнее?

2) Коробка автомат, переключение происходит через задню передачу. Нужно ждать пока блоки разгорятся? Убивает ли их быстрое перещелкивание скоростей???

 

Зачем вам ксенон? Это же задний ход, он нужен только для парковки! Светодиоды с освещением парковки вполне справятся. И видно будет и проводка будет в безопасности! Заводом заложено, что на ЗХ будет воспользоваться лампа мощностью 20 Ватт, и проводка, и контакты, и предохранители рассчитаны на это, не стоит увеличивать.

1. Предохранитель мощнее ставить не советую. Лучше путь предохранитель сгорит, чем машина! 

2. Зависит от качества блоков, могут через месяц сгореть, а могут годами работать без проблем.

 

P.S. Себе сделал светодиодные модули, даже через тонировку и грязь освещают ночью пол двора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят, подскажите по теме, хочу сделать два задних хода и поставить в них ксенон.

1) При запараллеливании фар выдержит ли проводка? Нужен ли предохранитель помощнее?

2) Коробка автомат, переключение происходит через задню передачу. Нужно ждать пока блоки разгорятся? Убивает ли их быстрое перещелкивание скоростей???

 

Зачем вам ксенон? Это же задний ход, он нужен только для парковки! Светодиоды с освещением парковки вполне справятся. И видно будет и проводка будет в безопасности! Заводом заложено, что на ЗХ будет воспользоваться лампа мощностью 20 Ватт, и проводка, и контакты, и предохранители рассчитаны на это, не стоит увеличивать.

1. Предохранитель мощнее ставить не советую. Лучше путь предохранитель сгорит, чем машина! 

2. Зависит от качества блоков, могут через месяц сгореть, а могут годами работать без проблем.

 

P.S. Себе сделал светодиодные модули, даже через тонировку и грязь освещают ночью пол двора. 

 

Ставь ксенон специально для заднего хода 15Вт и все будет гуд, у меня стоит уже два года - полет отличный, делал себе симметричный, машина тоже с АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...