Перейти к содержанию

Гонки на багги


liderdrom

Рекомендуемые сообщения

Итак, автодром Лидер открывает зимний сезон

 

1ebbce8b48bb.jpg

 

И начинаем мы его в новом формате, где решающее значение имеет только мастерство пилота, а также немного удачи. Формат, попробовать себя в котором может любой желающий, в котором каждый имеет равный шанс на успех.

 

Разрешите представить – ГОНКА НА БАГГИ!!!

 

Соревнование представляет собой монокубок, в котором участники выступают на прокатных машинах, предоставленных автодромом Лидер.

 

Немного о машинах:

Четырехколесные, двухместные багги с двигателем расположенным за пилотом в базе. Объем двигателя 150 куб.см., мощность – 15 л.с. Багги имеет привод на заднюю ось, трансмиссия – вариатор, с реверсом, жесткая ось. Тормоза гидравлические, дисковые на обе оси плюс ручной тормоз. Машины оснащены стартером, ремнями безопасности, фарами и стоп-сигналами

 

На Ваш выбор есть возможность участвовать со штурманом, который посоветует оптимальные траектории, или в одиночку, сделав ставку на снижение веса.

 

Теперь о гонке: мы объединили несколько наиболее популярных соревнований, проводимых на автодроме Лидер и в итоге получили интереснейший формат, где сплетаются и тайм-атак, и масстарт, и параллельные заезды на выбывание. По результатам квалификации, которая длится ровно 1 час, выстраивается турнирная таблица для проведения параллельной гонки. По результатам каждой гонки один из участников выбывает. Оставшиеся 3 участника разыгрываю призовые места в очном поединке, где главное – добраться до финиша первым. Призы для победителей – бесплатные прокатные сессии на 150 и 300 – кубовых багги.

Регламент

 

Ждем Вас в субботу, 11 декабря на автодроме Лидер. Начало соревнований в 18:00.

 

Стоимость участия – 1000 р.

Стоимость каждой квалификационной попытки – 600 р.

 

Схема проезда на автодром Лидер: http://maps.yandex.ru/-/CFXj4nC

 

На все вопросы:

8(926)105-68-54 Владимир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу, 11 декабря, автодром "Лидер" открыл зимний сезон гонками на багги.

 

Несмотря на то, что это был первый опыт организации соревнований подобного рода, все прошло на ура. И даже продолжительность мероприятия, которая составила 6 часов, не помешала участникам получить удовольствие от езды на багги по ледяному треку.

 

Всего на старт вышел 21 пилот, но больше всего порадовал качественный состав участников. Нам удалось собрать и постоянных участников картинговых состязаний, проводившихся на автодроме летом, и лучших пилотов Кубка WRCars по ралли-спринту. Было очень приятно снова с Вами встретиться и открыть сезон именно в таком составе.

 

Каждого участника ждали квалификационные заезды, после которых пилоты, по результатам квалификации, стартовали в парных заездах. Парные заезды были на выбывание и длились до двух побед.

 

Обо всех заездах рассказывать, не хватит бумаги, расскажу о более острых в плане борьбы.

 

1/8 финала, заезд Русак Григорий против Шубина Алексея. Первый заезд, старт, пилоты идут почти не уступая друг другу, и ошибка Григория, его разворачивает. Счёт 1:0 в пользу Алексея Шубина. Во втором заезде Русак не допускает ошибок и финиширует первым. Счёт 1:1, настало время третьего и решающего заезда. Пилоты ушли в бой, такое ощущение, что повторяется сценарий второго заезда, но на кочке Григорий Русак теряет аккумулятор, но дотягивает до финиша. Правда пришёл вторым и выбыл из последующей борьбы.

 

1/8 финала, заезд Владислав аАллахвердова против Артура Мальцева. В первом заезде Мальцев одерживает победу. Второй заезд Пилоты едут всю трассу колесо в колесо. Финишная прямая, Владислав Аллахвердов выходит из последнего поворота и видно, что он впереди. До финиша остаётся десять метров, и вдруг багги Владислава закручивает вокруг своей оси и он врезается в ограждение. К финишу снова первым приходит Мальцев.

 

1/4 финала, заезд Максим Белоцкий против Алексея Курилкина. Первый заезд закончился победой Максима. Во втором заезде Алексей взял себя в руки и ехал с опережением Белоцкого, но после последнего поворота лёд не простил слишком раннего нажатия на педаль газа, и багги Алексея развернуло. Вечное противостояние этих пилотов в летнем Кубке на этот раз закончилось победой Максима.

 

1/2 финала, заезд Максим Белоцкий против Алексея Шубина. Здесь борьба шла до одной победы. Максим Белоцкий идёт впереди, но, как и многие пилоты, допускает ошибку и после последнего поворота его разворачивает. Все в ожидании победы Шубина, но Максим разворачивается, финиширует первым и проходит в финал.

 

В финал прошли Илья Каменский, Максим Белоцкий и Егор Ефросинин. Пилотов в финале ждал масстарт. И это не помешало Илье взять с собой своего юного штурмана, возможно именно его помощь и сыграласвою роль в исходе гонки. После старта Илья выходит вперёд, вторым и дёт Белоцкий, и третьим Ефросинин. После второго поворота Белоцкий выходит на первое место, но длилось это недолго, в следующем повороте, правда не обошлось без контакта, Илья возвращает себе лидерство. Ефросинин держится недалеко, но его разворачивает, о победе можно забыть, если кто-то не совершит ошибку. На последнем круге Каменский начинает осторожничать, чтобы доехать до финиша лидером и Максим, незаметно для Ильи подбирается и становится лидером. И опять же в следующем повороте Каменский, за счёт лучшего входа в поворот отбирает лидерство и финиширует первым. Вторым приходит Максим Белоцкий и третий – Ефросинин.

 

Что-ж, мероприятие удалось, а это значит, что нас ждет продолжение. Уже в ближайшую субботу состоится новая гонка на багги, в которой мы учтем недочеты прошедшей гонки, так что все будет только лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонка на багги. Часть вторая.

 

Приглашаем Вас на продолжение интереснейшего соревнования на автодром Лидер

 

Воодушевившись успехом первой гонки на багги, проводимой на автодроме Лидер и проанализировав недостатки, мы решили проводить такие мероприятия на постоянной основе. И вторая гонка состоится уже в это воскресенье.

 

Формат мероприятия прежний – Вас ждет квалификация в стиле тайм-атак, параллельные заезды на выбывание и финальный заезд для лучших трех пилотов. И как всегда шансы на победу у всех равны – ведь все выступают на абсолютно одинаковых машинах, и как показала прошлая гонка, одна ошибка для любого пилота может стоить дальнейшего участия в соревновании.

 

Некоторые изменения коснутся квалификации – теперь пройти квалификацию можно в любое время в прокатном режиме. Для этого достаточно в любое свободное время, начиная с субботы 18 декабря и до начала соревнования в воскресенье приехать на автодром, зарегистрироваться и откатать квалификационную попытку в прокатном режиме, т. е. на протяжении 10 минут. Количество попыток не ограничено

 

Также в этот раз на соревновании будет присутствовать наш постоянный комментатор, так что времена участников и общая информация будут доводиться до пилотов и зрителей своевременно и оперативно. Ну и традиционно будет открыт бар «Пит-Стоп», где можно будет согреться теплым чаем, не отвлекаясь от происходящего на трассе.

 

Итак, воскресенье, 19 декабря, автодром Лидер. Начало в 17:00

 

Квалификация с 11:00 18 декабря до 16:30 19 декабря

 

Стоимость участия – 1 000 р.

Стоимость квалификационной попытки – 900 р.

 

Схема проезда на автодром Лидер: http://maps.yandex.ru/-/CFXj4nC

 

На все вопросы:

8(926)105-68-54 Владимир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...