Перейти к содержанию

Возврат предоплаты (расскажите)


dimon-1980

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые одноклубники!!!

У меня вопрос: кто делал возврат предоплаты?

Расскажу как было:

Заказал машину в Автомире на Филях

Продавец (менеджер) выписал платежное поручение со словами: "Идите в кассу оплатите" Только что оплатите...?

Договор прочитать не дали, а в кассу деньгу уже сейчас оплати.

После оплаты слова: "Подождите, сейчас будет договор".

Принесли на подпись "предварительный" договор (заметьте, 15000 уже в кассе!!!)

Заказывал машины в разных автосалонах, но договор на ознакомление и подпись готовили и предоставляли для ознакомления всегда сначала, а потом уже оплата в кассу!!!

Срок поставки авто март-апрель 2011г.

Производство машины должно начаться только в январе-феврале 2011г. По неожиданно сложившемся обстоятельствам в семье, вынужден к сожалению отказаться от заказа.

Ездил в салон, разговаривал с менеджером, который поинтересовался что случилось, и попросил подождать, т.к. он был занят другими клиентами.

Я прождал 50 минут (у меня тоже есть работа, поездка в одну сторону вышло 2,5 часа+50мин в салоне). Спустя 50 минут менеджер подошел ко мне извинился, что сейчас занят и не может общаться со мной, после чего предложил созвониться на недели, и объяснил, что он уже отдал все документы по моему делу на рассмотрение своему руководству (будем надеяться, что так и сделал).

На мой вопрос: необходимо ли писать заявление на отказ, менеджер ответил дождемся решения его руководства.

Объясните какого решения руководства нужно ждать, и почему?

Знаю, что заявление по-любому придётся писать, т.к. возврат денег из кассы - финансовая операция и по-любому подтверждается док-ми. Почему не сразу это сделать?

Раньше заказывал машины и во всех салонах, предоплату возвращали сразу, либо в течении 5-10 рабочих дней.

Надеюсь, что в Автомире-мазда на Филях мне не придется разочароваться, несмотря на то, что обстоятельства вынуждают меня отказаться от машины сейчас.

Может спустя какое то время все таки приду заказывать машину именно к ним. Посмотрим.

В целом при заказе автомобиля общение и обслуживание мне понравилось, все было вежливо и грамотно пока.., но все же при заказе и внесении предоплаты ко мне были более обходительны.

А, сейчас посмотрим что будет, дальше. Расскажу.

Отчет обязательно будет.

Заранее спасибо Вам за ответы и помощь в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, продавец не хочет лишаться контракта и не более

там очень адекватный директор, на крайний случай с ним поговорить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, продавец не хочет лишаться контракта и не более

там очень адекватный директор, на крайний случай с ним поговорить можно

 

Что за контракт?

Кто там директор не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контракт - это твой заказ на а/м

я попробую выяснить, кинь в личку номер договора или что-нибудь опозновательное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, поддержу merlin, всегда можно войти в положение и пойти на встречу.

 

Ну а так - предоплата, на то она и предоплата, что в случае чего, на эти деньги продававец покрывает свои понесенные издержки этой суммой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контракт - это твой заказ на а/м

я попробую выяснить, кинь в личку номер договора или что-нибудь опозновательное

 

Спасибо большое, сбросил номер предварительного договора в личку. Буду ждать ответа, еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что условия предоплаты (в т.ч. возврата ее) должны были быть где-то прописаны

или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мажоре когда отказывался, написал заявление и через 15 дней мне перечислели деньги на карту. все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что условия предоплаты (в т.ч. возврата ее) должны были быть где-то прописаны

или нет?

да

и что там написано?

разве без объяснения причин нельзя в опред срок деньги вернуть? скажем, в теч 1 мес после внесения предоплаты, клиент вправе передумать... или что-то в этом роде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что условия предоплаты (в т.ч. возврата ее) должны были быть где-то прописаны

или нет?

да

и что там написано?

разве без объяснения причин нельзя в опред срок деньги вернуть? скажем, в теч 1 мес после внесения предоплаты, клиент вправе передумать... или что-то в этом роде..

Прикрепил файл Договора, По тексту "не прозрачный" договор

договор.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: кто делал возврат предоплаты?

Да легко.

Пишешь в письменном виде - в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, уведомляю вас об отказе от договора № ________- от ____________ г. Прошу в 10 дневный срок возвратить уплаченную по договору сумму в безналичном/наличном порядке.

Оригинал под роспись на копии продавцу. Через 10 дней можно уже будет снимать с продавца двойную сумму предоплаты. Но если руководитель вменяемый, деньги возвращают.

 

ЗЫ. Предупреждая стенания по поводу договора, сразу следует сказать - на то, что они в нем нафантазировали, можно вообще внимание не обращать, ибо в 90 процентах случаях условия договора противоречат законодательству и применению не подлежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, сбросил номер предварительного договора в личку. Буду ждать ответа, еще раз спасибо.

точно не сегодня, тк на работе завал, завтра постараюсь узнать что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, сбросил номер предварительного договора в личку. Буду ждать ответа, еще раз спасибо.

точно не сегодня, тк на работе завал, завтра постараюсь узнать что и как

 

Спасибо, буду ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратись к Кате Шкляр, думаю она тебе подскажет (просто позвони им, попроси переключить на нее и скажи что ты из мазда клуба, объясни ситуацию))) када я там машину покупала говорили, что в течении 10 дней вернут если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратись к Кате Шкляр, думаю она тебе подскажет (просто позвони им, попроси переключить на нее и скажи что ты из мазда клуба, объясни ситуацию))) када я там машину покупала говорили, что в течении 10 дней вернут если что...

 

Спасибо. Екатерина Шкляр работает только по вопросам помощи что касается технического обслуживания автомобилей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...