Гость Uran [238] Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Ну если мануал (руководство пользователя), который с автомобилем выдается владельцу не официальная информация, то о чем дальше говорить... скрин с книжки, которая выдаётся с автомобилем, в студию.. а всяким профильным сайтам я не доверяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Ну если мануал (руководство пользователя), который с автомобилем выдается владельцу не официальная информация, то о чем дальше говорить... скрин с книжки, которая выдаётся с автомобилем, в студию.. а всяким профильным сайтам я не доверяю. А в свою слабо заглянуть???????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonSambuka Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 По теме: Всегда с первого раза заводится (тьфу-тьфу), когда -30 было, со второго раза завелась (АКБ родное стоит, авто 2007 года), все нормально, но когда стартер крутил, справа, по-моему в салоне, бешенно начало щелкать реле, раз 7 щелкнуло, довольно таки громко, как завелась -прекратило, раньше такого не было! По поворотнику-тоже когда морозы начинает тупить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕНУСЯ Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Ну конечно на мазде можно - это вошебная машина, там можно все :punk: Только почему-то появляются такие темы, как эта : "как у вас в мороз заводится?, сегодня -15 в Москве", Надоже - 15 !!! :blink: Это так, к размышлению... В мануале ясно написано : 5. Поверните выключатель зажигания в положение «START» (стартер) и удерживайте рукоятку в этом положении до пуска двигателя (но не дольше 10 с). http://www.autoprospect.ru/mazda/3/1-3-1-1...go-klyucha.html Все проблемы от прокладок, между рулем и сиденьем и чудо советчиков на чудо СТО нашей необъятной... Спорить я думаю нам не резон, покуда, (сорри!!!), но судя по комментам основная масса нас в этой ветке чайников :) Про чудо СТО - это авторизованный дилер мазды "Независимость" на Ярославке. И говорил не механик, а именно технолог (т.е. тот который как раз всему тех.персоналу рассказывает, что и как). Механик, обслуживавший мою машину бегал к нему советовался. Я не знаю, где тут правда. Просто передаю, что было сказано. Да, он сказал еще, что множественные попытки запуска ведут к сбою настроек двигателя. Про прогрев машины - на холостом ходу больше износ деталей, было сказано, что на современных машинах длительного прогрева просто не нужно и не предусмотрено и где-то накапливается конденсат. Вот про него много не скажу, ну мне блондинке можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) у меня 2,5 года опыта работы в ОД мазда... 7 сертификатов про то, что прошёл обучение в учебном центре мазда, который на ботаническом саду. Девушка, любой потребитель готового продукта, в данном случае автомобиля. не задумывается о специфике последнего, а основывает свои суждения исключительно на собственных познаниях.. а они какие? ВАЗ-это наше всё! фарами поморгать... покрутить масло и т.д. и т.п. ИМХО, нужно обслуживать машину, перед зимой подзаряжать, и после пуска мотора проезжать порядка 40 КМ!!! ДА!!! 40 КМ МИНИМУМ! а не с включёнными всеми фарами, с печкой на всю, обогревами и орущей музыкой в пробках на практически холостых оборотах.. никакой генератор не восстановит Вам зарядку АКБ. вот и садится у всех... вот и появляются подобные темы, увы... Изменено 14 декабря, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕНУСЯ Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 у меня 2,5 года опыта работы в ОД мазда... 7 сертификатов про то, что прощёл обучение в учебном центре мазда, который на ботаническом саду. Девушка, любой потребитель готового продукта, в данном случае автомобиля. не задумывается о специфике последнего, а основывает свои суждения исключительно на собственных познаниях.. а они какие? ВАЗ-это наше всё! фарами поморгать... покрутить масло и т.д. и т.п. ИМХО, нужно обслуживать машину, перед зимой подзаряжать, и после пуска мотора проезжать порядка 40 КМ!!! ДА!!! 40 КМ МИНИМУМ! а не с включёнными всеми фарами, с печкой на всю, обогревами и орущей музыкой в пробках на практически холостых оборотах.. никакой генератор не восстановит Вам зарядку АКБ. вот и садится у всех... вот и появляются подобные темы, увы... URAN, не кипятись. Когда писала про чайников как раз НЕ тебя имела ввиду :) Твой опыт чувствуется...и отвечала я как раз не на твой пост. Твои объяснения полностью созвучны словам технолога. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Спорить я думаю нам не резон, покуда, (сорри!!!), но судя по комментам основная масса нас в этой ветке чайников :) Про чудо СТО - это авторизованный дилер мазды "Независимость" на Ярославке. И говорил не механик, а именно технолог (т.е. тот который как раз всему тех.персоналу рассказывает, что и как). Механик, обслуживавший мою машину бегал к нему советовался. Я не знаю, где тут правда. Просто передаю, что было сказано. Да, он сказал еще, что множественные попытки запуска ведут к сбою настроек двигателя. Про прогрев машины - на холостом ходу больше износ деталей, было сказано, что на современных машинах длительного прогрева просто не нужно и не предусмотрено и где-то накапливается конденсат. Вот про него много не скажу, ну мне блондинке можно. Сути дела не меняет, кто сказал, я имел ввиду того человека, к всеоторый вам давал советы на СТО, просто написал машинально механик (кстати, технический специалист его зовут :) ). Но почему, Вы, уважаемые владельцы, игнориреете то, что написано в руководстве по автомобилю, а слушаете, что скажет дядя СТО, собеседники на форумах и т.д. ? Это же лементарно, взять в руки книжку... И про 30 секунд непрервного запуска там сказано, НО ЭТО КАСАЕТСЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ ДВИГАТЕЛЬ, С ДРУГИМ СТАРТЕРОМ, АКБ И Т.Д., КОТОРЫЙ В РОССИЮ НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ!!! ПРИВЕТ ТОМУ ТЕХНИКУ :fool: Почитайте, ради интнреса, в руководстве всего две страницы об этом 5-3 и 5-4. Там все доступно изложено. у меня 2,5 года опыта работы в ОД мазда... 7 сертификатов про то, что прощёл обучение в учебном центре мазда, который на ботаническом саду. Девушка, любой потребитель готового продукта, в данном случае автомобиля. не задумывается о специфике последнего, а основывает свои суждения исключительно на собственных познаниях.. а они какие? ВАЗ-это наше всё! фарами поморгать... покрутить масло и т.д. и т.п. ИМХО, нужно обслуживать машину, перед зимой подзаряжать, и после пуска мотора проезжать порядка 40 КМ!!! ДА!!! 40 КМ МИНИМУМ! а не с включёнными всеми фарами, с печкой на всю, обогревами и орущей музыкой в пробках на практически холостых оборотах.. никакой генератор не восстановит Вам зарядку АКБ. вот и садится у всех... вот и появляются подобные темы, увы... А Вам, уважаемый, с такой-то подписью (что такое RTFM?) просто грешно спрашивать, о том, что написано в мануале. p.s.: опыт конечно чувствуется, судя по колличеству написаных сообщений на форуме :blink: Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 А Вам, уважаемый, с такой-то подписью (что такое RTFM?) просто грешно спрашивать, о том, что написано в мануале. p.s.: опыт конечно чувствуется, судя по колличеству написаных сообщений на форуме :blink: при чём тут кол-во написанных сообщений на форуме? я больше верю преподавателю в учебном центре мазда, которому задавались конкретные вопросы, конкретно мной, по конкретной теме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 А Вам, уважаемый, с такой-то подписью (что такое RTFM?) просто грешно спрашивать, о том, что написано в мануале. p.s.: опыт конечно чувствуется, судя по колличеству написаных сообщений на форуме :blink: при чём тут кол-во написанных сообщений на форуме? я больше верю преподавателю в учебном центре мазда, которому задавались конкретные вопросы, конкретно мной, по конкретной теме... При том, что нереально достичь чего-то в реальной практике, проводя столько времени у компа на форумах. Ну и конечно же, преподаватель намного авторитетнее японских инженеров, которые разработали и технологию ремонта, и обслуживания и руководство по эксплуатации в том числе. Вобщем, Uran [238], Вы ушли от заданного Вами же вопроса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillwest Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 При -37 завелась как миленькая) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox66 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) при -25 завел с третьего раза аккум новый (выпуск июль-август 12, куплен в октябре 12, бош 60 ач) свечи новые (октябрь 12, денсо иридиум ик16) масло свежее (октябрь 12, оригинал 5-30) печально ( p.s длина поездок всегда превышает 15 км, и в половине случаев, более 40 км не по пробкам Изменено 2 декабря, 2012 пользователем fox66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunshine31 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Прошлой зимой не завелась, причем аккумулятор вообще вырубился. Новый в срочном порядке пришлось ставить. К дилеру приехала, посмотрели, сказали, что все в порядке. В предверии будущей зимы как-то страшновато((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 просто надо перед зимой подзаряжать нормально АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олежек Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Нет смысла подзарежать АКБ перед морозами,если ему вышел срок,то все,ему хана,3-5 лет,срок годности,если больше то повезло ,и не надо ждать момента,когда тебе срочно надо поехать на работу,важная конференция,а у тебя машина ФИ ФИ-и всё,купи заранее,порадуй её)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergufa Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Вообще много фактров из-за чего может не завестись. У меня на в прошлом году на предыдущей машене не заводилась: и свечи менял и акб заряжал, а оказалось, что в бензобаке скопился конденсат. Вообще была жопа когда вытащил бензонасос, он весь покрылся льдом. Как оказалось вода просочилась в трубки, пришлось снимать бензобак все чистить продувать. просто надо перед зимой подзаряжать нормально АКБ. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
((((Михаил)))) Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 -32 аккамулятор заряжен из дома,мослал минут 15(с перерывами),завелась...завтра обещают еще холодней посмотрим.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorAlex1986 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 у нас второй день -25, дистанционный запуск заводит со второго - третьего раза... АКБ новая, правда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Парни подскажите куда копать, на диагностике сказали дроссель прочистить с регулятором х.х. прочистить, все сделал, изменений ноль, сегодня -23, вообще не завелась, вспышек нет, первый раз крутил долго-ничего, второй и третий раз по одной вспышке и все. Записал видос как заводится при минус 20, еле еле. Насос? Масло, свечи, и т.д. меняны ~5тыков назад. Сервиса норм нет. Еще на сервисе сказали что там есть конденсатор какой-то, и на Ниссанах например он не дает заводится при морозах, меняют на больший объем и типа ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Установил электроподогрев,заводится прекрасно,с пол оборота. Вот такая температура была позавчера,сегодня ничего не показывает,ставит прочерки. Не читает БК температуру ниже -40. Печка разочаровала,при заборе воздуха снаружи,дует едва ощутимым теплым воздухом. При заборе из салона чуть потеплей,но сразу обмерзают стёкла. Спасает подогрев сидений.Сибирь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocktrooper Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Парни подскажите куда копать, на диагностике сказали дроссель прочистить с регулятором х.х. прочистить, все сделал, изменений ноль, сегодня -23, вообще не завелась, вспышек нет, первый раз крутил долго-ничего, второй и третий раз по одной вспышке и все. Записал видос как заводится при минус 20, еле еле. Насос? Масло, свечи, и т.д. меняны ~5тыков назад. Сервиса норм нет. Еще на сервисе сказали что там есть конденсатор какой-то, и на Ниссанах например он не дает заводится при морозах, меняют на больший объем и типа ОК АКБ сколько лет и какое масло в моторе? попробуй так еще, не держать так долго как ты при заведении, а секунд 10 покрутить и на 1 мин не крутить больше, затем попробовать завести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 АКБ 07, но крутит бодро. Если крутить по немногу, то вообще не заводится по одному разу вспыхивает и все, и так можно хоть десять раз, правда я не минуту ждал. Самое интересное что даже при минус 13 заводится почти также, сек на 2 поменьше кручу, это же не дело. Вообще есть прямая зависимость что чем ниже температура тем дольше кручу, причем начиная с 0 градусов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rocktrooper Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 АКБ 07, но крутит бодро. Если крутить по немногу, то вообще не заводится по одному разу вспыхивает и все, и так можно хоть десять раз, правда я не минуту ждал. Самое интересное что даже при минус 13 заводится почти также, сек на 2 поменьше кручу, это же не дело. Вообще есть прямая зависимость что чем ниже температура тем дольше кручу, причем начиная с 0 градусов! проверь акб(на станции), с 07 года это 5 лет получается, у меня есть прямая зависимость, чем больше акб лет(с 08 года) - тем дольше в холода заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Парни подскажите куда копать, на диагностике сказали дроссель прочистить с регулятором х.х. прочистить, все сделал, изменений ноль, сегодня -23, вообще не завелась, вспышек нет, первый раз крутил долго-ничего, второй и третий раз по одной вспышке и все. Записал видос как заводится при минус 20, еле еле. Насос? Масло, свечи, и т.д. меняны ~5тыков назад. Сервиса норм нет. Еще на сервисе сказали что там есть конденсатор какой-то, и на Ниссанах например он не дает заводится при морозах, меняют на больший объем и типа ОК какое масло? свечи? фильтр на вдохе менялся? бенз какой? матор какой 1.6 или 2.0? пробуй после 3 секунды прокрутки нажать на газ и выжми сцепу. з.ы. про кондер на мазде полный бред... заводишь авто совершенно правильно. более 20 сек тока уже перебор. меньше 10 сек не держи, зальешь свечи совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Парни подскажите куда копать, на диагностике сказали дроссель прочистить с регулятором х.х. прочистить, все сделал, изменений ноль, сегодня -23, вообще не завелась, вспышек нет, первый раз крутил долго-ничего, второй и третий раз по одной вспышке и все. Записал видос как заводится при минус 20, еле еле. Насос? Масло, свечи, и т.д. меняны ~5тыков назад. Сервиса норм нет. Еще на сервисе сказали что там есть конденсатор какой-то, и на Ниссанах например он не дает заводится при морозах, меняют на больший объем и типа ОК какое масло? свечи? фильтр на вдохе менялся? бенз какой? матор какой 1.6 или 2.0? пробуй после 3 секунды прокрутки нажать на газ и выжми сцепу. з.ы. про кондер на мазде полный бред... заводишь авто совершенно правильно. более 20 сек тока уже перебор. меньше 10 сек не держи, зальешь свечи совсем. масло маздовское, свечи NGK, - менялось все 5 тыков назад, воздухан - 10 тыков. Бенз был лукойл, сейчас роснефть - разницы никакой. 1,6, сцепу всегда выжимаю. Мой пост с другого борда: -------------- Короче завел седня. Притащил новый акум, начал маслать по-маленьку с перерывами в одну минуту, было так, всыпхнет разок и все, вырубаю, жду и по новой и так раз десять -нихрена, и всыпшки даже при старте прекратились. Потом думаю а похрен все равно акум домой тащить, помаслаю до упора, начал и первые сек3-4 вообще на сухую, потом начала помаленьку пыхать и завелась где-то после 10-12сек, это конечно хорошо, но каждый раз так танцевать это ж бред. Да и на улице -23 а не 30. --------- Еще добавлю что за день до этого маслал сразу непрерывно и долго сек 15 точно, нихрена не завелась было -22. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 масло маздовское, свечи NGK, - менялось все 5 тыков назад, воздухан - 10 тыков. Бенз был лукойл, сейчас роснефть - разницы никакой. 1,6, сцепу всегда выжимаю. Мой пост с другого борда: -------------- Короче завел седня. Притащил новый акум, начал маслать по-маленьку с перерывами в одну минуту, было так, всыпхнет разок и все, вырубаю, жду и по новой и так раз десять -нихрена, и всыпшки даже при старте прекратились. Потом думаю а похрен все равно акум домой тащить, помаслаю до упора, начал и первые сек3-4 вообще на сухую, потом начала помаленьку пыхать и завелась где-то после 10-12сек, это конечно хорошо, но каждый раз так танцевать это ж бред. Да и на улице -23 а не 30. --------- Еще добавлю что за день до этого маслал сразу непрерывно и долго сек 15 точно, нихрена не завелась было -22. маздовское это 5в30? нжк какие? артикул дай. бенз 92 или 95? ты с какого региона? у нас роснефть в пару местах есть - и там никто не заправляется... с открытым дросселем попробуй еще. если все будет также, то нада тебе со сканером пробывать после ночи заводиться. смотреть показания. з.ы. у меня лично так. акб новая все меняное тыка 3 назад может 2. бенз 95 пульсар на ТНК. с брелка на 2-3 секунде при -20 заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.