Rouslan_80 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 так вот..спасибо Юрий ссылку за тему, извиняюсь за созданную (можно и удалить) к своему вопросу: -30, машина не завелась. причин много, но что вероятней? - акб куплена в начале 2011 - бенз 92 - свечи летом менял - масло 8 т.км назад :) подозрения на свечи из-за бензина..стартер крутит, воспламенения смеси не происходит.. пробовал раз 7-8.. но! вечером при -18 (и ничего не делании) завелась с первого раза.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirOn Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 сегодня -30 -это да! .....поворачиваем ключ, на старт - 2-3 оборота двигателя (если палка то упираемя левой ногой в привычную педаль), после повторяем процедуру, но на этот раз на 3-4 оборот двигателя он уже заводится... Проверено! 2008г. 2.0 аком стоковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lanvinn Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 сегодня -30 -это да!.....поворачиваем ключ, на старт - 2-3 оборота двигателя (если палка то упираемя левой ногой в привычную педаль), после повторяем процедуру, но на этот раз на 3-4 оборот двигателя он уже заводится... Проверено! 2008г. 2.0 аком стоковый. проверим завтра =)сегодня весь день дома провалялась не завеласььь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirOn Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) сегодня -30 -это да!.....поворачиваем ключ, на старт - 2-3 оборота двигателя (если палка то упираемя левой ногой в привычную педаль), после повторяем процедуру, но на этот раз на 3-4 оборот двигателя он уже заводится... Проверено! 2008г. 2.0 аком стоковый. проверим завтра =)сегодня весь день дома провалялась не завеласььь Аком посадил/а ?? Изменено 13 февраля, 2012 пользователем kirOn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 сегодня -30 -это да!.....поворачиваем ключ, на старт - 2-3 оборота двигателя (если палка то упираемя левой ногой в привычную педаль), после повторяем процедуру, но на этот раз на 3-4 оборот двигателя он уже заводится... Проверено! 2008г. 2.0 аком стоковый. 1 раз.. примерно 8-я секунда - запуск.. никаких 2-х и 3-х разов.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lanvinn Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Аком посадил/а ?? агась))3 раза попробовал потом замолчал и начал стрелки кидать..ююхууу дискотека=) завтра вроде потеплее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirOn Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 сегодня -30 -это да!.....поворачиваем ключ, на старт - 2-3 оборота двигателя (если палка то упираемя левой ногой в привычную педаль), после повторяем процедуру, но на этот раз на 3-4 оборот двигателя он уже заводится... Проверено! 2008г. 2.0 аком стоковый. 1 раз.. примерно 8-я секунда - запуск.. никаких 2-х и 3-х разов.. 8я секунда - это хорошо, но данный метод одноразовый... (или завёл, или посадил. =)) А так масло загустевшее провернул, и без напряга заводишь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouslan_80 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 ок, попробую и 8-ю и 3-4-ю :) правда завтра всего -23 :) (обещают) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 -30 опять! со второго раза (по 5 сек) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 8я секунда - это хорошо, но данный метод одноразовый... (или завёл, или посадил. =))А так масло загустевшее провернул, и без напряга заводишь.... на одометре 155 000 :) АКБ с завода :) перед зимой немного позаряжаю.. ВАЩЕ БЕД с запуском не знаю :) ухаживайте, обслуживайте и любите машинку и она Вас никогда не подведёт! :dance: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi6a-ru Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 я вот тоже заметил, что без напряга в мороз ниже 17-18 только со второго раза....тогда и держать- крутить долго не нужно, сначала провернул, а потом 2-3 сек и завелась, а то и на первой сек. схватывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lanvinn Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 ааа я сегодня прям шикарно! люблю зеленого,он умничка сегодня с первого раза =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Вася Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 завожу в мороз с нескольких раз... первый раз прокрутил пару секунд... второй может уже схватить... в -32 схватила со 2 но сразу заглохла... с 3 завелась спокойно... сегодня схватила со 2.... лучше так, чем испытывать удачу крутя по 10 секунд)) кстати бенз 95, свечи не менял (я проехал 35к, х3 меняли ли до меня) масло мотюль везде, менял 4-5к назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi6a-ru Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 завожу в мороз с нескольких раз... первый раз прокрутил пару секунд... второй может уже схватить... в -32 схватила со 2 но сразу заглохла... с 3 завелась спокойно...сегодня схватила со 2.... лучше так, чем испытывать удачу крутя по 10 секунд)) кстати бенз 95, свечи не менял (я проехал 35к, х3 меняли ли до меня) масло мотюль везде, менял 4-5к назад мне вообще кажется что по 10 секунд держать- не эффективно.... это тока на совке карбюраторном может помочь.... )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouslan_80 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 на утро завелась с первого раза.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
And001 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 В мороз -20 со второго раза хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simplle Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 1.6 ат 2010 года, без понятия как она там крутит и т.д. завожу автозапуском, всегда с первой попытки)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕНУСЯ Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 я вот тоже заметил, что без напряга в мороз ниже 17-18 только со второго раза....тогда и держать- крутить долго не нужно, сначала провернул, а потом 2-3 сек и завелась, а то и на первой сек. схватывает Не правильно делаешь. На прошлой неделе загорелась неисправность двигателя. Загорелась после того как я в -30 пару раз сделала как ты пишешь выше. В первый раз подержала 3-4 секунды, потом вырубила и второй раз. В сервисе технолог сказал, что этого делать категорически не надо. Завод должен быть с первого раза, держать можно до 20 (он сказал даже до 30) секунд. Так ничего не сожжешь. И греть машину больше 2-3 минут не рекомендовал. (а я ее красавицу всегда старалась прогревать). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 я вот тоже заметил, что без напряга в мороз ниже 17-18 только со второго раза....тогда и держать- крутить долго не нужно, сначала провернул, а потом 2-3 сек и завелась, а то и на первой сек. схватывает Не правильно делаешь. На прошлой неделе загорелась неисправность двигателя. Загорелась после того как я в -30 пару раз сделала как ты пишешь выше. В первый раз подержала 3-4 секунды, потом вырубила и второй раз. В сервисе технолог сказал, что этого делать категорически не надо. Завод должен быть с первого раза, держать можно до 20 (он сказал даже до 30) секунд. Так ничего не сожжешь. И греть машину больше 2-3 минут не рекомендовал. (а я ее красавицу всегда старалась прогревать). Между попытками запуска нужно обязательно перерыв делать, секунд 10 примерно со сбросом зажигания, а не тыркать ключ туда-сюда. А этот механик на голову не больной был? (30 секунд!!! пиз.....ц) Так и вкладыши провернуть недолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 на мазде стартером можно крутить более 20-и секунд запросто, я уже об этом говорил! в сервисе правильно сказали. 1 раз крутить до пуска! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragna Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А почему греть долго не рекомендуется ??? я грею до 1 деления и еду. скок это градусов то ?? По времени мин 7 где то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 на мазде стартером можно крутить более 20-и секунд запросто, я уже об этом говорил! в сервисе правильно сказали. 1 раз крутить до пуска! Ну конечно на мазде можно - это вошебная машина, там можно все :punk: Только почему-то появляются такие темы, как эта : "как у вас в мороз заводится?, сегодня -15 в Москве", Надоже - 15 !!! :blink: Это так, к размышлению... В мануале ясно написано : 5. Поверните выключатель зажигания в положение «START» (стартер) и удерживайте рукоятку в этом положении до пуска двигателя (но не дольше 10 с). http://www.autoprospect.ru/mazda/3/1-3-1-1...go-klyucha.html Все проблемы от прокладок, между рулем и сиденьем и чудо советчиков на чудо СТО нашей необъятной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) а если печку не включать, ваще быстро нагревается мотор. и можно ехать, и потом печку включить, и воздух сразу тёплый пойдёт и едешь уже нормально. пока на улице покурю и снег смахну со стёкол... а прогреать машину всё же нужно. В мануале ясно написано : 5. Поверните выключатель зажигания в положение «START» (стартер) и удерживайте рукоятку в этом положении до пуска двигателя (но не дольше 10 с). это официальная информация? вряд ли... Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sce Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 прогреваю обычно пока на тахометре не будет примерно 1000-900 оборотов. Потом на первой скорости еду медленно по дворам. Как только стрелка температуры уже на первом делении можно притопить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorup Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 а если печку не включать, ваще быстро нагревается мотор. и можно ехать, и потом печку включить, и воздух сразу тёплый пойдёт и едешь уже нормально. пока на улице покурю и снег смахну со стёкол... а прогреать машину всё же нужно. В мануале ясно написано : 5. Поверните выключатель зажигания в положение «START» (стартер) и удерживайте рукоятку в этом положении до пуска двигателя (но не дольше 10 с). это официальная информация? вряд ли... Ну если мануал (руководство пользователя), который с автомобилем выдается владельцу не официальная информация, то о чем дальше говорить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.