Перейти к содержанию

как у вас в мороз заводится?


Рекомендуемые сообщения

так вот..спасибо Юрий ссылку за тему, извиняюсь за созданную (можно и удалить)

к своему вопросу: -30, машина не завелась. причин много, но что вероятней?

- акб куплена в начале 2011

- бенз 92

- свечи летом менял

- масло 8 т.км назад

:) подозрения на свечи из-за бензина..стартер крутит, воспламенения смеси не происходит..

пробовал раз 7-8..

 

но! вечером при -18 (и ничего не делании) завелась с первого раза..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 607
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сегодня -30 -это да!

.....поворачиваем ключ, на старт - 2-3 оборота двигателя (если палка то упираемя левой ногой в привычную педаль),

после повторяем процедуру, но на этот раз на 3-4 оборот двигателя он уже заводится...

Проверено!

2008г. 2.0 аком стоковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня -30 -это да!

.....поворачиваем ключ, на старт - 2-3 оборота двигателя (если палка то упираемя левой ногой в привычную педаль),

после повторяем процедуру, но на этот раз на 3-4 оборот двигателя он уже заводится...

Проверено!

2008г. 2.0 аком стоковый.

проверим завтра =)сегодня весь день дома провалялась не завеласььь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня -30 -это да!

.....поворачиваем ключ, на старт - 2-3 оборота двигателя (если палка то упираемя левой ногой в привычную педаль),

после повторяем процедуру, но на этот раз на 3-4 оборот двигателя он уже заводится...

Проверено!

2008г. 2.0 аком стоковый.

проверим завтра =)сегодня весь день дома провалялась не завеласььь

Аком посадил/а ??

Изменено пользователем kirOn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня -30 -это да!

.....поворачиваем ключ, на старт - 2-3 оборота двигателя (если палка то упираемя левой ногой в привычную педаль),

после повторяем процедуру, но на этот раз на 3-4 оборот двигателя он уже заводится...

Проверено!

2008г. 2.0 аком стоковый.

 

 

1 раз.. примерно 8-я секунда - запуск.. никаких 2-х и 3-х разов..

 

 

post-16065-1329116660_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аком посадил/а ??

 

агась))3 раза попробовал потом замолчал и начал стрелки кидать..ююхууу дискотека=)

завтра вроде потеплее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня -30 -это да!

.....поворачиваем ключ, на старт - 2-3 оборота двигателя (если палка то упираемя левой ногой в привычную педаль),

после повторяем процедуру, но на этот раз на 3-4 оборот двигателя он уже заводится...

Проверено!

2008г. 2.0 аком стоковый.

 

 

1 раз.. примерно 8-я секунда - запуск.. никаких 2-х и 3-х разов..

 

 

post-16065-1329116660_thumb.jpg

8я секунда - это хорошо, но данный метод одноразовый... (или завёл, или посадил. =))

А так масло загустевшее провернул, и без напряга заводишь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8я секунда - это хорошо, но данный метод одноразовый... (или завёл, или посадил. =))

А так масло загустевшее провернул, и без напряга заводишь....

 

на одометре 155 000 :) АКБ с завода :) перед зимой немного позаряжаю.. ВАЩЕ БЕД с запуском не знаю :) ухаживайте, обслуживайте и любите машинку и она Вас никогда не подведёт! :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже заметил, что без напряга в мороз ниже 17-18 только со второго раза....тогда и держать- крутить долго не нужно, сначала провернул, а потом 2-3 сек и завелась, а то и на первой сек. схватывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завожу в мороз с нескольких раз... первый раз прокрутил пару секунд... второй может уже схватить... в -32 схватила со 2 но сразу заглохла... с 3 завелась спокойно...

сегодня схватила со 2.... лучше так, чем испытывать удачу крутя по 10 секунд))

кстати бенз 95,

свечи не менял (я проехал 35к, х3 меняли ли до меня)

масло мотюль везде, менял 4-5к назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завожу в мороз с нескольких раз... первый раз прокрутил пару секунд... второй может уже схватить... в -32 схватила со 2 но сразу заглохла... с 3 завелась спокойно...

сегодня схватила со 2.... лучше так, чем испытывать удачу крутя по 10 секунд))

кстати бенз 95,

свечи не менял (я проехал 35к, х3 меняли ли до меня)

масло мотюль везде, менял 4-5к назад

 

мне вообще кажется что по 10 секунд держать- не эффективно.... это тока на совке карбюраторном может помочь.... ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже заметил, что без напряга в мороз ниже 17-18 только со второго раза....тогда и держать- крутить долго не нужно, сначала провернул, а потом 2-3 сек и завелась, а то и на первой сек. схватывает

 

 

Не правильно делаешь. На прошлой неделе загорелась неисправность двигателя.

Загорелась после того как я в -30 пару раз сделала как ты пишешь выше. В первый раз подержала 3-4 секунды, потом вырубила и второй раз.

 

В сервисе технолог сказал, что этого делать категорически не надо. Завод должен быть с первого раза, держать можно до 20 (он сказал даже до 30) секунд. Так ничего не сожжешь. И греть машину больше 2-3 минут не рекомендовал. (а я ее красавицу всегда старалась прогревать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже заметил, что без напряга в мороз ниже 17-18 только со второго раза....тогда и держать- крутить долго не нужно, сначала провернул, а потом 2-3 сек и завелась, а то и на первой сек. схватывает

 

 

Не правильно делаешь. На прошлой неделе загорелась неисправность двигателя.

Загорелась после того как я в -30 пару раз сделала как ты пишешь выше. В первый раз подержала 3-4 секунды, потом вырубила и второй раз.

 

В сервисе технолог сказал, что этого делать категорически не надо. Завод должен быть с первого раза, держать можно до 20 (он сказал даже до 30) секунд. Так ничего не сожжешь. И греть машину больше 2-3 минут не рекомендовал. (а я ее красавицу всегда старалась прогревать).

Между попытками запуска нужно обязательно перерыв делать, секунд 10 примерно со сбросом зажигания, а не тыркать ключ туда-сюда.

А этот механик на голову не больной был? (30 секунд!!! пиз.....ц) Так и вкладыши провернуть недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мазде стартером можно крутить более 20-и секунд запросто, я уже об этом говорил! в сервисе правильно сказали. 1 раз крутить до пуска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему греть долго не рекомендуется ??? я грею до 1 деления и еду. скок это градусов то ?? По времени мин 7 где то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мазде стартером можно крутить более 20-и секунд запросто, я уже об этом говорил! в сервисе правильно сказали. 1 раз крутить до пуска!

Ну конечно на мазде можно - это вошебная машина, там можно все :punk: Только почему-то появляются такие темы, как эта : "как у вас в мороз заводится?, сегодня -15 в Москве", Надоже - 15 !!! :blink: Это так, к размышлению...

В мануале ясно написано : 5. Поверните выключатель зажигания в положение «START» (стартер) и удерживайте рукоятку в этом положении до пуска двигателя (но не дольше 10 с). http://www.autoprospect.ru/mazda/3/1-3-1-1...go-klyucha.html

Все проблемы от прокладок, между рулем и сиденьем и чудо советчиков на чудо СТО нашей необъятной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если печку не включать, ваще быстро нагревается мотор. и можно ехать, и потом печку включить, и воздух сразу тёплый пойдёт и едешь уже нормально. пока на улице покурю и снег смахну со стёкол... а прогреать машину всё же нужно.

 

В мануале ясно написано : 5. Поверните выключатель зажигания в положение «START» (стартер) и удерживайте рукоятку в этом положении до пуска двигателя (но не дольше 10 с).

 

это официальная информация? вряд ли...

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогреваю обычно пока на тахометре не будет примерно 1000-900 оборотов. Потом на первой скорости еду медленно по дворам. Как только стрелка температуры уже на первом делении можно притопить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если печку не включать, ваще быстро нагревается мотор. и можно ехать, и потом печку включить, и воздух сразу тёплый пойдёт и едешь уже нормально. пока на улице покурю и снег смахну со стёкол... а прогреать машину всё же нужно.

 

В мануале ясно написано : 5. Поверните выключатель зажигания в положение «START» (стартер) и удерживайте рукоятку в этом положении до пуска двигателя (но не дольше 10 с).

 

это официальная информация? вряд ли...

Ну если мануал (руководство пользователя), который с автомобилем выдается владельцу не официальная информация, то о чем дальше говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...