Перейти к содержанию

Подскажите про антипробуксовочную систему.


Spirit79

Рекомендуемые сообщения

При не отключенной DSC, во время езды по снегу с небольшой скоростью (по двору) нажимаю на газ, чувствую, что колеса буксуют, обороты подскакивают на тахометре, лампочка "скользкая дорога" мигает. У меня на IV Гольфе, если на скользком покрытии нажать на газ, колеса не буксовали, а движок "душился" антипротивобуксовочной системой: топаешь в пол а реакции нет, пока колеса не зацепятся за асфальт, а на мазде, как показалось, движок не душится при пробуксовке. Вопрос в том, почему при наличии антипробуксовочной системе, колеса буксуют и двежок раскручивается? Так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато на мокром асфальте хорошо работает :good:

 

тоже заметил что она живёт своей жизнью, иногда проскальзывают, иногда нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принцип работы абс обычно состоит в том что колеса растормаживаются, а не двигатель.

После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае если какое-то колесо начинает вращаться существенно медленнее остальных (что означает, что колесо близко к блокировке), клапан в тормозной магистрали ограничивает тормозное усилие на этом колесе. Как только колесо выходит из блокировки, тормозное усилие восстанавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принцип работы абс обычно состоит в том что колеса растормаживаются, а не двигатель.

После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае если какое-то колесо начинает вращаться существенно медленнее остальных (что означает, что колесо близко к блокировке), клапан в тормозной магистрали ограничивает тормозное усилие на этом колесе. Как только колесо выходит из блокировки, тормозное усилие восстанавливается.

 

вопрос не про ABS, а про TCS ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно у Гольфа более строгая антипробуксовочная система, которая сразу душит движок а у Мазды3 эта система допускает пробуксовку. Так получается? (хотя Гольф был слабее, 75 лошадей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно у Гольфа более строгая антипробуксовочная система, которая сразу душит движок а у Мазды3 эта система допускает пробуксовку. Так получается? (хотя Гольф был слабее, 75 лошадей)

видимо да, мне например нравится как она работает

 

на прошлой неделе, когда ещё был на летней резине, забрался спокойненько в режиме "с места" (т.е. не с разгону) в абсолютно ледяную горку :) главное сильно на педаль не давить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система работает грамотно подтверждаю. На даче без нее выехать с участка не получалось, с ней выехал с первого раза - просто равномерно давил на газ и не дергался почем зря - постепенно то чето блокируя, то разблокируя тачка сама выехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система что надо, работает как часы, при буксе всегда что то трекощит, обороты не падают, но я сам естесно не газую, дёргает на скользкой дороге со светофора на ура, :) когда соседний ряд шлифует! :)

 

может у автора что то с датчиками оборотов колес, у меня на тойоте часто было такое, когда по снегу проедешь, датчики залипали снегом, и абс не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз в мокрую погоду тронулся в горку в пробке с 5го раза, только когда догадался DSP отключить) А так ни в какую ехать не хотела))

А зимой я даже люблю газануть по снегу что бы чуть буксовала) а потом еще рулем покрутить туда сюда))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая функция не раз выручала при обгонах на скользкой дороге и зимой у светофоров быстрее чем другие начинаешь ехать, все скользят, буксуют а ты уже далеко.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...