Spirit79 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 При не отключенной DSC, во время езды по снегу с небольшой скоростью (по двору) нажимаю на газ, чувствую, что колеса буксуют, обороты подскакивают на тахометре, лампочка "скользкая дорога" мигает. У меня на IV Гольфе, если на скользком покрытии нажать на газ, колеса не буксовали, а движок "душился" антипротивобуксовочной системой: топаешь в пол а реакции нет, пока колеса не зацепятся за асфальт, а на мазде, как показалось, движок не душится при пробуксовке. Вопрос в том, почему при наличии антипробуксовочной системе, колеса буксуют и двежок раскручивается? Так должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 зато на мокром асфальте хорошо работает :good: тоже заметил что она живёт своей жизнью, иногда проскальзывают, иногда нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darion Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 принцип работы абс обычно состоит в том что колеса растормаживаются, а не двигатель. После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае если какое-то колесо начинает вращаться существенно медленнее остальных (что означает, что колесо близко к блокировке), клапан в тормозной магистрали ограничивает тормозное усилие на этом колесе. Как только колесо выходит из блокировки, тормозное усилие восстанавливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 принцип работы абс обычно состоит в том что колеса растормаживаются, а не двигатель.После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае если какое-то колесо начинает вращаться существенно медленнее остальных (что означает, что колесо близко к блокировке), клапан в тормозной магистрали ограничивает тормозное усилие на этом колесе. Как только колесо выходит из блокировки, тормозное усилие восстанавливается. вопрос не про ABS, а про TCS ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit79 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Наверно у Гольфа более строгая антипробуксовочная система, которая сразу душит движок а у Мазды3 эта система допускает пробуксовку. Так получается? (хотя Гольф был слабее, 75 лошадей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Наверно у Гольфа более строгая антипробуксовочная система, которая сразу душит движок а у Мазды3 эта система допускает пробуксовку. Так получается? (хотя Гольф был слабее, 75 лошадей) видимо да, мне например нравится как она работает на прошлой неделе, когда ещё был на летней резине, забрался спокойненько в режиме "с места" (т.е. не с разгону) в абсолютно ледяную горку :) главное сильно на педаль не давить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit79 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Ну вот и славненько! Значит у меня с антипробуксовкой все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigus Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Система работает грамотно подтверждаю. На даче без нее выехать с участка не получалось, с ней выехал с первого раза - просто равномерно давил на газ и не дергался почем зря - постепенно то чето блокируя, то разблокируя тачка сама выехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdz3 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 система что надо, работает как часы, при буксе всегда что то трекощит, обороты не падают, но я сам естесно не газую, дёргает на скользкой дороге со светофора на ура, :) когда соседний ряд шлифует! :) может у автора что то с датчиками оборотов колес, у меня на тойоте часто было такое, когда по снегу проедешь, датчики залипали снегом, и абс не работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
C4ACTbE Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Один раз в мокрую погоду тронулся в горку в пробке с 5го раза, только когда догадался DSP отключить) А так ни в какую ехать не хотела)) А зимой я даже люблю газануть по снегу что бы чуть буксовала) а потом еще рулем покрутить туда сюда)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Хорошая функция не раз выручала при обгонах на скользкой дороге и зимой у светофоров быстрее чем другие начинаешь ехать, все скользят, буксуют а ты уже далеко.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.