el diablo Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Привет одноклубники!!!Интересует меня следующий вопрос: - заметил такую вещь,когда я на своей матрёхе равномерно жму на педаль на увеличение скорости,т.е. набираю скорость и всё это происходит на 4ой передаче (у меня 1.6 автомат),доходя примерно до 3500-4000 оборотов в мин.,стрелка тахометра резко падает оборотов на 300-400.но это происходит не всегда!!!если я буду жать в пол,то никакой отсечки на уменьшение оборотов не будет!!!Это происходит только тогда когда доходя до 120-130 км\ч я не нажимаю педаль на увеличение скорости,а оставляю педаль в стационарном положении. В принципе это очень хорошо,т.к. расход топлива уменьшается и двигателю дышать посвободнее становится,но ведь по факту это 5ая передача,хотя формально их 4е. Ребят,у всех такое происходит и если у кого-то есть научное обоснование этому факту,я буду очень признателен послушать его... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фенек Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Не знаю как то не замечал хотя до 160 её разгонял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el diablo Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 да разогнать-то можно,но ведь не в том дело!!!ты вот завтра например набери 120 км\ч ,но дальше педаль оставь в одном положении,не набирай скорость и стрелка оборотов должна упасть.у меня так происходит по крайней мере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pest89 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 было что-то такое вроде, потом не обращал внимания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rogoban45 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Вантастика какая-то!!! :blink: У меня такого не бывает... А вообще, автомат 4-х ступенчатый ужасно прожорлив. На скорости 120-140 расход мама дорогая. Я уже, честно говоря, жалею, что не взял 2,0 с пятиступенчатым автоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pest89 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 это факт, по трассе не хватает 5й передачи как воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el diablo Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Вантастика какая-то!!! :blink: У меня такого не бывает... А вообще, автомат 4-х ступенчатый ужасно прожорлив. На скорости 120-140 расход мама дорогая. Я уже, честно говоря, жалею, что не взял 2,0 с пятиступенчатым автоматом. согласен,двушка прожорливей бы не была!!!но всё таки что происходит не пойму)) Завтра после обеда выложу видео,сразу всё поймёте о чём тема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фенек Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 да я понял...попробую завтра если погода даст... напишу...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigus Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Привет одноклубники!!!Интересует меня следующий вопрос: - заметил такую вещь,когда я на своей матрёхе равномерно жму на педаль на увеличение скорости,т.е. набираю скорость и всё это происходит на 4ой передаче (у меня 1.6 автомат),доходя примерно до 3500-4000 оборотов в мин.,стрелка тахометра резко падает оборотов на 300-400.но это происходит не всегда!!!если я буду жать в пол,то никакой отсечки на уменьшение оборотов не будет!!!Это происходит только тогда когда доходя до 120-130 км\ч я не нажимаю педаль на увеличение скорости,а оставляю педаль в стационарном положении. В принципе это очень хорошо,т.к. расход топлива уменьшается и двигателю дышать посвободнее становится,но ведь по факту это 5ая передача,хотя формально их 4е. Ребят,у всех такое происходит и если у кого-то есть научное обоснование этому факту,я буду очень признателен послушать его... Да, есть такое, как 5-я передача работает. Я думаю что скорее всего это размыкается мокрое сцепление и вся тяга начинает идти через гидротрансформатор. Поэточу обороты движка падают. Тоже самое при ускорении сначала подтыкается чтото на четвертой передаче и обороты увеличиваются, а если надавить глубже то включится третья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxfox Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Да есть такая тема, что-то вроде деление четвертой передачи,не помню, но где-то на форуме читал про это!!! Это норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda385 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 не переживай это нормально,у большинство автоматов это есть.у меня до мазды3 была мазда626,92г.,автомат,тоже самое.я забыл как это называется,но это есть.успехов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el diablo Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Ребят,щас пока видео скинуть не могу!!!через пару деньков залью!!!но я понял что вроде всё норм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.