Перейти к содержанию

Выхлопная система и все что с ней связанно


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Друг, паук и катбэк отлично встанут без доработок. Больше ничего не понадобится. У меня тоже дорестайл 1,6. Стоит паук Мг-рэйс, резонатор Мг-рэйс, а вместо штатного глушителя поставил штатный резонатор от 2литровой. Звук - супер, слегка басит, вообще не напрягая. Думаю, что он тише чем катбэк Какумей.

 

Привет!

А какой по громкости брал резонатор их там черыре?

Тоже подумываю об пауке,резонаторе....ещё что надо?Хочу сделать разводку на две стороны)

Хочу получить не громкий бархатный бас.

Как себя чувствует штатный катализатор после 4х лет?

Изночально хотел только разводку и глушитель не громкий)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите где можно установить кэт-бэк kakumei по адекватным ценам в Москве с вырезанием катализатора?

Без пламягасителя будет норм? или лучше всё таки поставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сяп, позвонил объявили 8500, в стоимость входит пламегаситель установка пламегасителя, установка выхлопной системы и обманка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сяп, позвонил объявили 8500, в стоимость входит пламегаситель установка пламегасителя, установка выхлопной системы и обманка

Ну вполне нормально, с условием что пламягаситель ~4000-4500р. стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где можно установить кэт-бэк kakumei по адекватным ценам в Москве с вырезанием катализатора?

Без пламягасителя будет норм? или лучше всё таки поставить!

Поставь лучше паука вместо штатного коллектора, Мг-рейс например. Толку будет больше. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь лучше паука вместо штатного коллектора, Мг-рейс например. Толку будет больше. ;)

+1 и катализатор останется, если захочешь вернуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые владельцы хэтчей с выхлопом,хочу узнать у вас кто нибуть поролся со звуком от выхлопа в салоне?т.е. мне не оч комфортно,громковато можно так сказать!

единомышлиники есть?у меня еть пара вариантов

1.проклеить еще порошетьки полы в багаже звукоизолятором+звуко поглатителем

2.обработать жидкой шумкой снаружи т.е под авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да меня тоже,но просто сильно искажает мне звук)))

наверно тоже проклею еще один слой и снизу типа мастикой под трассой

Миш заходи в ветку про дип,есть вопросики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики подскажите, вот поставил себе прямоток Tsudo, а у меня в банке-пламегасителе походу пластины поотваливались.Что сделать мне

1. Вырезать пламягаситель и приварить кусок трубы

2. Разрезать пламягаситель и вытряхнуть потроха

3. Вварить новый

скорей всего буду делать по п2. Потом еще буду коллектор ставить. Будут ли какие последствия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
помойму где то читал что эта фирма тот же HKS, только дешевле, по качеству хз

ну если это та про которую я писал то она дороже тейнов на порядок)про выхлоп не че не знаю(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
 Здравствуйте, Уважаемые. 

Есть машинка. Старая. Но , Любимая.... Мазда 3 2.0 SPORT Седан

Покупалась новой в 2005 году в салоне...

Пробег на данное время - около 70 000 всего... Естественно - честный.. Я - единственный хозяин...

Вроде и поменять бы.. Да сильно нравится... Плюс - навалом тюнинга к ней - а это уже совсем другая тема :)))

Вот и подумалось насчет неспешного , но ГРАМОТНОГО тюнинга своей Матрешки.

Выхлоп, видимо, приказывает долго жить... Воняет тухлыми яйцами на непрогретой машине... Катализатору - кирдык, похоже...

Да и пора бы уже, если  честно...

Соответственно: есть два варианта по выхлопу:

1. Просто удалить катализатор ( с вставкой пламегасителя и обманкой лямбды) и успокоиться еще на какое - то время.

2. Сразу ставить весь выпуск . Тут вопрос разделяется: 

а) Оставить старый коллектор ( с вставкой из пламегасителя) и поставить только cat-back

б) поставить вместе с настроенным "пауком".. А в дальнейшем - прикупить еще впуск.. Про варианты вруска - тоже отдельная тема...

 

Подскажите - стоит ли морочиться??? Интересует паук... Будет ли сильно отличаться штатный без катализатора ( точнее - с пламегасителем установленным) от полностью "настроенного коллектора???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хочется быструю матрешку - купите пмс... дешевле выйдет.

нормальный вхлоп/выхлоп + прошивка потянет на 50+/- при этом прироста мегадинамики особо не почувствуете. 

Красивого на рядной четверке все равно не услышите (но это сугубо имхо, по мне так красивый на слух выхлоп только на оппозитнике или V8) 

Если просто решить вопрос с катализатором, то вырезать забитый, вместо него впаивать пламегаситель, ставить обманку ну и по возможности шить мозги - все это на 8-10% динамики прибавит. 

А так ощутимые приход будет только если дунуть в мотор - все остальное тазодрочерство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ПАЦАНТРЭ!))) У меня такой вопрос, хочу выхлоп от ПМСки воткнуть себе на спортягу, хочу воткнуть от ката! Кат МГРЭЙС, с чем столнусь? Есть ли какие либо подводные камни? Или все встанет как по маслу? Старый снял, от МПС поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...