Redline Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 ну вот если ты это уже прошел,то скажи есть отличие между этими колекторами?обх,вибрант,мг рейс- вот между ними конкретно. Чувак ты вообще тему читаешь нет? Такое ощущение что нет, так тупо флудишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 ну вот если ты это уже прошел,то скажи есть отличие между этими колекторами?обх,вибрант,мг рейс- вот между ними конкретно. Чувак ты вообще тему читаешь нет? Такое ощущение что нет, так тупо флудишь... Дядь,над выбрать лучший)))а тут мнения ровно пополам расходяться!((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 ну вот если ты это уже прошел,то скажи есть отличие между этими колекторами?обх,вибрант,мг рейс- вот между ними конкретно. Чувак ты вообще тему читаешь нет? Такое ощущение что нет, так тупо флудишь... Дядь,над выбрать лучший)))а тут мнения ровно пополам расходяться!((( Можно промолчу и тихо посмеюсь...? Спасибо... Лучший это сток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Дядь,над выбрать лучший)))а тут мнения ровно пополам расходяться!((( Можно промолчу и тихо посмеюсь...? Спасибо... Лучший это сток... по теме есть че сказать?Мистер не флуд)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 тему перечитай мистер умник! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander783 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Цель: прирост мощности. Можно, конечно, сразу поставить выхлоп в сборе, от паука до банки. Но выйдет это в копеечку. Тут хочу рассмотреть поэтапный тюнинг выхлопной системы. Первым этапом логичнее всего на мой взгляд поменять катализатор на пламягаситель. Имеет ли смысл дальше что-то менять (паук, глушитель) или удаление катализатора с последующей установкой впуска и настройки всего этого хватит? Писать прошу тех, кто действительно разбирается, а не теоретиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Речь про атмо двигатель? Или турбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander783 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Про атмо, забыл уточнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psix_end Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 удаление катализатора с последующей установкой впуска и настройки всего этого хватит верно. Если ты собираешься строить для трека, то убирай каты, делай прямую трубу и на конце баночку типа магнафлоу или вибрант чтоб потише было. А вообще на атмо прирост будет незначительный, я бы даже не стал вкладываться, тока если звук поприятней сделать и удалить кат. + прошиться само собой:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander783 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Много примеров видел когда на спорте двухлитровом после впуска, выпуска и чипа прирост был около 20 сил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psix_end Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Много примеров видел когда на спорте двухлитровом после впуска, выпуска и чипа прирост был около 20 сил. ну если ты конкретно вложишься во впуск и выпуск, то поддерживаю твои слова, другой вопрос, что я говорил о нецелесеобразности таких вложений (да и сам ты писал что дорого нежелательно). а так и сам понимаешь, короткий впуск около 3-7к выпуск фулл с пауком я думаю от 30... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander783 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 ну вот собственно и вопрос обязательно ли делать фул выхлоп или удаление ката достаточно? Ну а тюнинг он вообще по сути своей нецелеобразен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Самый большой приход в тюнинге выхлопной системы дает паук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSP Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Саша - xander ПОЯВИСЬ))))Посоветуй по выпуску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander783 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Насколько правильно/не правильно будет делать выхлоп по частям. К примеру: сначала катализатор, потом докупить паука, потом глушитель. Или выгоднее будет сразу целиком выхлоп поменять? Многим думаю будет интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Насколько правильно/не правильно будет делать выхлоп по частям. К примеру: сначала катализатор, потом докупить паука, потом глушитель. Или выгоднее будет сразу целиком выхлоп поменять? Многим думаю будет интересно. Можно и по частям. Если ты вообще планируешь ставить паука, то вваривать вместо ката(который в выпускном коллекторе) пламягаситель - выброшенные деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashka588 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Лучше не торопись и накопи на нормальный выпуск. А то сначала бабки выкинешь на замену катов, потом на банку, потом купишь паука и при настройке уткнешься в диаметр штатной трубы и придется менять на нормальный выпуск. Это мой личный опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Ничего тебе подобный тюнинг атмосферника не даст. Чтобы был тот самый прирост мощности нужно менять: впуск, выпуск полностью (а точнее, как выше сказали, наибольший прирост даст коллектор) и делать нормальный чип. И то толку от этих 20 сил никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander783 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 *удалил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander783 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 вопрос: 1. Встанет ли паук со стоковым выхлопом? 2. Нужно ли прошиваться после установки паука? (не будет ли гореть чек. что бы по 10 раз не прошиваться хочется это сделать после установки полного выпуска и впуска) 3. Кто-нибудь ставил паука 4-1? Есть смысл его ставить или лучше поискать 4-2-1. На Ebay вместе с доставкой OBX 4-1 300уе ссылка, в то время как 4-2-1 только вибрант за 500 уе без доставки ссылка). Альтернатива, наверное, mg-race. П.С. кэт бэк такой присмотрел OBX за 200уе без доставки (доставка будет 200-300уе) ссылка. Если заказывать вместе с пауком, то можно сэкономить на доставке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крош Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 вопрос:1. Встанет ли паук со стоковым выхлопом? 2. Нужно ли прошиваться после установки паука? (не будет ли гореть чек. что бы по 10 раз не прошиваться хочется это сделать после установки полного выпуска и впуска) 3. Кто-нибудь ставил паука 4-1? Есть смысл его ставить или лучше поискать 4-2-1. На Ebay вместе с доставкой OBX 4-1 300уе ссылка, в то время как 4-2-1 только вибрант за 500 уе без доставки ссылка). Альтернатива, наверное, mg-race. П.С. кэт бэк такой присмотрел OBX за 200уе без доставки (доставка будет 200-300уе) ссылка. Если заказывать вместе с пауком, то можно сэкономить на доставке. 1. Да встанет но толка особо не почувствуешь!! 2.нет! ставишь механическую обманку и все! стоимость 500-1000 рэ. 3.4-1 подхват на верхах с 4000, 4-2-1 низы и серединка,если ставить то есть смысл ставить именно 4-2-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 вопрос:1. Встанет ли паук со стоковым выхлопом? 2. Нужно ли прошиваться после установки паука? (не будет ли гореть чек. что бы по 10 раз не прошиваться хочется это сделать после установки полного выпуска и впуска) 3. Кто-нибудь ставил паука 4-1? Есть смысл его ставить или лучше поискать 4-2-1. На Ebay вместе с доставкой OBX 4-1 300уе ссылка, в то время как 4-2-1 только вибрант за 500 уе без доставки ссылка). Альтернатива, наверное, mg-race. П.С. кэт бэк такой присмотрел OBX за 200уе без доставки (доставка будет 200-300уе) ссылка. Если заказывать вместе с пауком, то можно сэкономить на доставке. 1. Да встанет но толка особо не почувствуешь!! 2.нет! ставишь механическую обманку и все! стоимость 500-1000 рэ. 3.4-1 подхват на верхах с 4000, 4-2-1 низы и серединка,если ставить то есть смысл ставить именно 4-2-1. Не согласен по первому пункту. Встать он встанет, но поскольку от паука основной приход, то поставив только его - ты ощутишь разницу. А вот от дальнейшего тюнинга выхлопа уже врядли что-то почувствуешь кроме звука. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 согласен,на лансере так и было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 я к лету все же надумал паук mg race, а кат бэк собирать на компонентах FOX. Списался с пердставителем в моем городе: примерна как тут сколько будет стоить трассу собрать? http://www.ebay.com/itm/3-MAGNAFLOW-Cat-Ba...ies&vxp=mtrASh1ne Резонатор (длина 250, труба 63) UNI-10025063o 1865,1 руб. Банка (длина 500, диаметр 176, труба 63) UNI-55650063o 4296,0 руб. — банку можно из алюминированой стали как на фото в группе — будет дешевле раза в 2. Труба (1м, 63,5) UNI-R100063u 927,60 руб. Гиб на 90 (63,5) UNI-RB9063u 909,60 руб. Гиб на 90 (63,5) с зажимом UNI-RB9063g 1005,60 руб. S-изгиб (длина 600мм) UNI-BRB63u 1155,60 руб. S-изгиб с зажимом (длина 600мм) UNI-BRB63g 1251,60 руб. Насадка – 1200 руб. (цена примерная +- 200р в зависимости от насадки) Итого: 12611,1 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grek1203 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Ребят подскажите с мазды 2,0 спорт седан встанет глушак задняя часть на 1,6 седан??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.