Перейти к содержанию

Выхлопная система и все что с ней связанно


Рекомендуемые сообщения

еще в америке был какой-то типа f2, но уже не делают)

 

вот это наверное http://www.weapon-r.com/index.php?act=view...duct&id=616

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
от 8 до 12 тыс.

в Челябинске вышло в 1500 вместе с трубами, единственное потом насадки купил за 3 р и все приезжайте у нас с дорогой дешевле:)

 

Люди сделайте фотку куда ставить обманку и на какую лямбу , а то все есть пламягас,выпуск мг рейс(почемуто без дырок),обманка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 8 до 12 тыс.

в Челябинске вышло в 1500 вместе с трубами, единственное потом насадки купил за 3 р и все приезжайте у нас с дорогой дешевле:)

 

Люди сделайте фотку куда ставить обманку и на какую лямбу , а то все есть пламягас,выпуск мг рейс(почемуто без дырок),обманка.

MG c отверстиями а обманка во второй ставиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-27769-1285847529_thumb.jpg

 

mg-race 4-2-1 , 9000р, ну цена адекватная!) попроще чем у obx)))

 

нормальнос с hks встанет???

 

Kiks, а есть видео полного выхлопа mg-race и где покупал??

вот у меня такойже но без дырок пачмуто:((

 

где их делать? дырки и надо ли вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще в америке был какой-то типа f2, но уже не делают)

 

вот это наверное http://www.weapon-r.com/index.php?act=view...duct&id=616

не, у випона не было на 3ку. Именно F2

были еще какие-то кроме этих, но какие-то перестали делать из-за недоработки конструкции, какие-то еще почему-то...уже не помню, на mazda3forums есть много по ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, у випона не было на 3ку. Именно F2

были еще какие-то кроме этих, но какие-то перестали делать из-за недоработки конструкции, какие-то еще почему-то...уже не помню, на mazda3forums есть много по ним.

Нет этот паук универсальный, просто если на фокус то глушилось левое отверстие, а если на мазду то правое.

 

19de4228a588.jpg

 

Отличие коллекторов у фокуса и мазды только проводкой под первый л.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, у випона не было на 3ку. Именно F2

были еще какие-то кроме этих, но какие-то перестали делать из-за недоработки конструкции, какие-то еще почему-то...уже не помню, на mazda3forums есть много по ним.

Нет этот паук универсальный, просто если на фокус то глушилось левое отверстие, а если на мазду то правое.

вот оно как) а в чем разница между глушением левого и правого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, у випона не было на 3ку. Именно F2

были еще какие-то кроме этих, но какие-то перестали делать из-за недоработки конструкции, какие-то еще почему-то...уже не помню, на mazda3forums есть много по ним.

Нет этот паук универсальный, просто если на фокус то глушилось левое отверстие, а если на мазду то правое.

вот оно как) а в чем разница между глушением левого и правого?

У фокуса проводка с одной стороны двигателя по пучку проходит, у мазды с другой, так вот, можно и фокус паук на мазду ставить. только проводку распушить и пустить с другой стороны.

Поэтому они и делали паук с двумя отверстиями под разные машины, и в комплекте пробочка идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у нас же две лямбы,одну вообще можно отключить,а на вторую мех обманку?

post-11319-1295410656_thumb.jpg

 

можно уточнить на примере этого че куда тут?

 

у меня такой только без дырок, надо ли мне их делать как на рисунке?

 

я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно уточнить на примере этого че куда тут?

у меня такой только без дырок, надо ли мне их делать как на рисунке?

 

я правильно понял?

одну - первую (по трассе от движка смотреть если), отключать нельзя, а вторую - можно либо отключить, либо мех.обманку, либо электронную.

Первая вваривается в коллектор, вторую - обычно перед пламегасетилем чтоли. На самом деле главное, чтобы у второй синал отличался от первой (иммитация катализатора).

Вот как-то так, может кто поправит

 

Судя по твоей картинке - это от фокуса коллектор. Первая лямбда - широкополосная (не отключать!), вторая лямда с обманкой - по вторую лямбду, обманка уже встроена должна быть (суть в том, что лямбда зонд чуть выше оказывается относительно стока). Вторую можно отключить (по моему дороже выйдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно уточнить на примере этого че куда тут?

у меня такой только без дырок, надо ли мне их делать как на рисунке?

 

я правильно понял?

одну - первую (по трассе от движка смотреть если), отключать нельзя, а вторую - можно либо отключить, либо мех.обманку, либо электронную.

Первая вваривается в коллектор, вторую - обычно перед пламегасетилем чтоли. На самом деле главное, чтобы у второй синал отличался от первой (иммитация катализатора).

Вот как-то так, может кто поправит

 

Судя по твоей картинке - это от фокуса коллектор. Первая лямбда - широкополосная (не отключать!), вторая лямда с обманкой - по вторую лямбду, обманка уже встроена должна быть (суть в том, что лямбда зонд чуть выше оказывается относительно стока). Вторую можно отключить (по моему дороже выйдет)

В моем выпуске нет этих дырок, но он такойже точно как этот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле странно, что нет. где брал?

но раз нет, то первую надо по-любому делать. А вторую можно поробовать электронную обманку поставить (может быть в этом случае не нужно вваривать вторую лямбду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле странно, что нет. где брал?

но раз нет, то первую надо по-любому делать. А вторую можно поробовать электронную обманку поставить (может быть в этом случае не нужно вваривать вторую лямбду)

Да по идее две ступичные гайки от классики вварить не сложно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, вот какой вопрос назрел..

 

есть мазда3 нью 2 литра

 

нужен выпуск кат-бэк

 

из всего что нашёл из готового есть только Corksport, но не нравится как он звучит... больше ничего не нашёл.. наше ставить 100% не хочу

 

написал в Vibrant в технический отдел, прислали ответ что готовой системы под 2.0 нет, но могут подобрать компоненты и прислать их.. стоит с этим связываться или ждать готовый комплект? кто в этом случае сможет грамотно всё собрать? и что по деньгам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, вот какой вопрос назрел..

 

есть мазда3 нью 2 литра

 

нужен выпуск кат-бэк

 

из всего что нашёл из готового есть только Corksport, но не нравится как он звучит... больше ничего не нашёл.. наше ставить 100% не хочу

 

написал в Vibrant в технический отдел, прислали ответ что готовой системы под 2.0 нет, но могут подобрать компоненты и прислать их.. стоит с этим связываться или ждать готовый комплект? кто в этом случае сможет грамотно всё собрать? и что по деньгам?

Из комплектующих универсальных сравнительно недорого будет собрать выхлоп.

Примерно работа с гибами и трубами, фланцами около 20 000. Это если нормальный сервис по выхлопу., с трубогибом, чтоб не из кусочков варить.

А вот по звуку сложнее, отрепитировать выхлоп по звуку, чтоб ещё и в динамике не потерять и во всём диапозоне хорошо звучала стоит денег. от 10 000.

 

Кстати наших брать выгоднее, и стоит дешевле, и качество на уровне, и гарантия есть, если что бесплатно заменят, и по звуку все решения готовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из комплектующих универсальных сравнительно недорого будет собрать выхлоп.

Примерно работа с гибами и трубами, фланцами около 20 000. Это если нормальный сервис по выхлопу., с трубогибом, чтоб не из кусочков варить.

А вот по звуку сложнее, отрепитировать выхлоп по звуку, чтоб ещё и в динамике не потерять и во всём диапозоне хорошо звучала стоит денег. от 10 000.

 

Кстати наших брать выгоднее, и стоит дешевле, и качество на уровне, и гарантия есть, если что бесплатно заменят, и по звуку все решения готовы.

спасибо за ответ! ;)

 

а что под новую уже что-то есть? или это индивидуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что под новую уже что-то есть? или это индивидуально?

Надо смотреть геометрию, возможно что-то есть готовое, я так думаю всё после коллектора осталось неизменным, имеется ввиду геометрия тоннеля

 

судя по фотам Corksport, геометрия после коллектора не изменилась

 

9569e87ea36b.jpg

 

А вот по звуку точно не очень, бочки для двух литров слижком малы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел магнафлоу, причем звук у них реально клёвый, но с ним судя по одному и тому же артикулу, что для 2.0, что и для 2.5, надо колхозить задний бампер под 2 трубы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, вот какой вопрос назрел..

 

есть мазда3 нью 2 литра

 

нужен выпуск кат-бэк

 

из всего что нашёл из готового есть только Corksport, но не нравится как он звучит... больше ничего не нашёл.. наше ставить 100% не хочу

 

написал в Vibrant в технический отдел, прислали ответ что готовой системы под 2.0 нет, но могут подобрать компоненты и прислать их.. стоит с этим связываться или ждать готовый комплект? кто в этом случае сможет грамотно всё собрать? и что по деньгам?

Из комплектующих универсальных сравнительно недорого будет собрать выхлоп.

Примерно работа с гибами и трубами, фланцами около 20 000. Это если нормальный сервис по выхлопу., с трубогибом, чтоб не из кусочков варить.

А вот по звуку сложнее, отрепитировать выхлоп по звуку, чтоб ещё и в динамике не потерять и во всём диапозоне хорошо звучала стоит денег. от 10 000.

 

Кстати наших брать выгоднее, и стоит дешевле, и качество на уровне, и гарантия есть, если что бесплатно заменят, и по звуку все решения готовы.

 

А вы как я понял занимаетесь именно выхлопными системами? может для маздаклуба сделаете спецпредложение? клиентов будет много, потому как по обычным розничным ценам можно купить где угодно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой ответ прислали из Vibrant:

 

You could purchase the following as a start, then have a fabricator make up one in 3” diameter. Not including muffler.

 

2x 2611

1x 2642

3x 1491

1x 2631

1x 1194A

1x 1198 or 1199

1x 1490

 

Let us know if there is anything else we can help with.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой ответ прислали из Vibrant:

 

You could purchase the following as a start, then have a fabricator make up one in 3” diameter. Not including muffler.

 

2x 2611

1x 2642

3x 1491

1x 2631

1x 1194A

1x 1198 or 1199

1x 1490

 

Let us know if there is anything else we can help with.

Это вот такие детальки тебе буржуи предлагают купить.

 

2x 2611 по $127.95 две штуки

fb5c91f62e3b.jpg

 

1x 2642 это 1,5 метра трубы 76мм за $106.95

6311783eb004.jpg

 

3x 1491 три вот таких крепежей по $89.95

dfea60003118.jpg

 

1x 2631 расширитель за $42.95

a136bb251f24.jpg

 

1x 1194A гайку под л.з. $4.95

43125656ec5a.jpg

 

1x 1198 or 1199 труба для первых магистралей паука $89.95

33ad273d1e03.jpg

 

1x 1490 хомут на 60мм за $89.95

33730d663adb.jpg

 

Получается комплект для построения паука с выходом на 76мм

770,55$ 23 116 руб это только железки без доставки и работы , ого !!!!! :rofl: ещё чуток добавить и полный выхлоп можно купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается комплект для построения паука с выходом на 76мм

770,55$ 23 116 руб это только железки без доставки и работы , ого !!!!! :rofl: ещё чуток добавить и полный выхлоп можно купить.

да, ценник жесть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, вот какой вопрос назрел..

 

есть мазда3 нью 2 литра

 

нужен выпуск кат-бэк

 

из всего что нашёл из готового есть только Corksport, но не нравится как он звучит... больше ничего не нашёл.. наше ставить 100% не хочу

 

написал в Vibrant в технический отдел, прислали ответ что готовой системы под 2.0 нет, но могут подобрать компоненты и прислать их.. стоит с этим связываться или ждать готовый комплект? кто в этом случае сможет грамотно всё собрать? и что по деньгам?

Из комплектующих универсальных сравнительно недорого будет собрать выхлоп.

Примерно работа с гибами и трубами, фланцами около 20 000. Это если нормальный сервис по выхлопу., с трубогибом, чтоб не из кусочков варить.

А вот по звуку сложнее, отрепитировать выхлоп по звуку, чтоб ещё и в динамике не потерять и во всём диапозоне хорошо звучала стоит денег. от 10 000.

 

Кстати наших брать выгоднее, и стоит дешевле, и качество на уровне, и гарантия есть, если что бесплатно заменят, и по звуку все решения готовы.

 

А вы как я понял занимаетесь именно выхлопными системами? может для маздаклуба сделаете спецпредложение? клиентов будет много, потому как по обычным розничным ценам можно купить где угодно :)

Тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...