Перейти к содержанию

Выхлопная система и все что с ней связанно


Рекомендуемые сообщения

пипец мужчина,походу ты из клуба знактоков) ) )ты друздь или паташев? ) ) )ахаха)

читай внимательно что я пишу.и если знаешь такие умные слова как "топливная карта" то уж должен знать что их надо менять при ЛЮБОМ отклонении от стока по железу;)

пишешь полный бред вчера всем сервисом угарали в слух твои посты читал) ) ) ) )спасибо что веселишь)

с тобой диалог закрыт.устал я теоретикам в интернете объяснять что и как происходит на практике ;)

Простите - немного флуда.

MG-RACE который выпускает вышеобосранные детали, крупнейший в восточной Европе производитель выпускного тюнинга, конечно каждый колхозный сервис может смеяться над технологами и инженерами этой компании, и конечно же в каждом гараже найдётся мастер который вопреки здравому смыслу будет противоречить всему правильному.

Кстати на своём выхлопе Вы (в весёлом сервисе) использовали два пламегасителя и вместо глушителя установили пламегаситель, прикольные знатоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
пипец мужчина,походу ты из клуба знактоков) ) )ты друздь или паташев? ) ) )ахаха)

читай внимательно что я пишу.и если знаешь такие умные слова как "топливная карта" то уж должен знать что их надо менять при ЛЮБОМ отклонении от стока по железу;)

пишешь полный бред вчера всем сервисом угарали в слух твои посты читал) ) ) ) )спасибо что веселишь)

с тобой диалог закрыт.устал я теоретикам в интернете объяснять что и как происходит на практике ;)

Простите - немного флуда.

MG-RACE который выпускает вышеобосранные детали, крупнейший в восточной Европе производитель выпускного тюнинга, конечно каждый колхозный сервис может смеяться над технологами и инженерами этой компании, и конечно же в каждом гараже найдётся мастер который вопреки здравому смыслу будет противоречить всему правильному.

Кстати на своём выхлопе Вы (в весёлом сервисе) использовали два пламегасителя и вместо глушителя установили пламегаситель, прикольные знатоки.

 

Мужики :) я попкорном затарился, жду продолжения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите - немного флуда.

MG-RACE который выпускает вышеобосранные детали, крупнейший в восточной Европе производитель выпускного тюнинга, конечно каждый колхозный сервис может смеяться над технологами и инженерами этой компании, и конечно же в каждом гараже найдётся мастер который вопреки здравому смыслу будет противоречить всему правильному.

Кстати на своём выхлопе Вы (в весёлом сервисе) использовали два пламегасителя и вместо глушителя установили пламегаситель, прикольные знатоки.

 

Мы веселые ребята в веселом сервисе использовали для выпуска на эту трешку один пламягас и один глушитель...если мой пост почитал бы внимательно то такого вопроса у тебя бы не возникло)

Ага крупнейший в восточной европе) ) )ахаха)

Только все в восточной европе используют или ремус или японские выхлопы или кастом...не видел ни одного хорошего проекта на выпуске мгрэйс;)

 

P.S.

мне попкорна оставьте,я в антрактах похаваю) ) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они делают паук так чтоб на незнающих тюнерах бабла поднять и как можно больше этих пауков продать...первая лямбда "нюхает" состав выхлопных газов и опираясь на эти показания мозг корректирует состав смеси подаваемой в мотор.

грубо говоря в случае установки лямбды как тут (http://www.f-racing.ru/products/prod_21.php)может быть ситуация такая:

в первом цилиндре исправная свеча и он работает корректно...сигнал на мозг от лямбды идет что со смесью во всех 4-х цилиндрах все хорошо и сгорает она вовремя и полностью...но при этом в четвертом цилиндре к примеру свечки вообще нету(условно) и понятно что мотор нормально не может работать на трех цилиндрах...но лямбда вводит мозг в заблуждение говоря о том что все хорошо со смесью...вообще получается веселомесево и не к чему хорошему это не приведет.

будьте аккуратнее с такими грамотными брендовыми тюнячками...потому как температура горения бедной смеси(если много воздуха и мало топлива) гооораздо выше температуры горения нормальной смеси(14 кубов воздуха на один куб бенза) соотв такие детали как поршни/клапана и т.д. оч хорошо оплавляются,сгорают и приходят в негодность.

Да и вообще если у этого производителя так ставится лямбда я даж не представляю по каким законам газодинамики просчитан этот коллектор и есть ли от него какая либо прибавка...

а можно еще вопрос, скажите вы как знающий человек, такой исход обязателен, ну т.е. если лямбда стоит на одном цилиндре, то такие поломки неизбежны? и в какие сроки это происходит? год, два, три? 10, 20, 50 тыщ. км? я это спрашиваю к тому, что с продукцией МГ очень давно ездят фокусоводы, устройство коллекторов практически одинаковое. да и маздоводов уже достаточно. а вот с прогоревшими клапанами/поршнями че то не встречал пока. и хочу заметить, что люди которые устанавливают подобные девайсы уж точно не ездят со скоростью 60 км/ч и крутят побольше чем 3,5 тыров.

не сколько не хочу поставить ваше знание под сомнение, только то, что я сказал, это практические факты...................хотя может время еще не пришло и через месяц-два на обеих форумах посыпятся объявы о поломках двигателей и писец МГ, придут дяди с битами за денежкой.

с нетерпением жду вашего отаета, так как очень озадачен данным вопросом. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вибранта тоже кстати нюхает один цилиндр и ничего, все ездят. Имхо, так правильно)

Если взять для примера коллектор 4-2-1, то сочлинение труб, там где можно вварить лямбду, чтобы нюхала все цилиндры будет уже после гофры. Возьмем ситуацию когда гофра прогорела, что будет с сигналом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вибранта тоже кстати нюхает один цилиндр и ничего, все ездят. Имхо, так правильно)

Если взять для примера коллектор 4-2-1, то сочлинение труб, там где можно вварить лямбду, чтобы нюхала все цилиндры будет уже после гофры. Возьмем ситуацию когда гофра прогорела, что будет с сигналом?

+++ лови, и не только Вибрант, но и многие практически все америкосы так делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вибранта тоже кстати нюхает один цилиндр и ничего, все ездят. Имхо, так правильно)

Если взять для примера коллектор 4-2-1, то сочлинение труб, там где можно вварить лямбду, чтобы нюхала все цилиндры будет уже после гофры. Возьмем ситуацию когда гофра прогорела, что будет с сигналом?

+++ лови, и не только Вибрант, но и многие практически все америкосы так делают.

я так понимаю, что и Вибрант и "многие америкосы" просто не ведают что творят. и просто не врубаются в технологию построения выхлопных систем!

.................я прально понял все вышеописанное касаемо лямбды??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что и Вибрант и "многие америкосы" просто не ведают что творят. и просто не врубаются в технологию построения выхлопных систем!

.................я прально понял все вышеописанное касаемо лямбды??

Сам то понял, что сказал? :)

 

 

 

И вооще, я задал вопрос.

Ни одного убедительного довода я не услышал.

Никто не измерял показания лямдометром в одном цилиндре, на выходе, где соединяются 4 трубы в одну.

Потому хватит умничать.

Вопрос снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Kiks

 

Поломка не обязательна и возможна в случае выхода из строя одного из тех цилиндров где не "нюхает" лямбда...и в том случае если другие датчики не скажут вовремя о бедной смеси в этих трех цилиндрах...

вот пример грамотного коллектора имхо...лямбда стоит на пересечении всех 4-х труб.

http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...simage&p=96

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Kiks

 

Поломка не обязательна и возможна в случае выхода из строя одного из тех цилиндров где не "нюхает" лямбда...и в том случае если другие датчики не скажут вовремя о бедной смеси в этих трех цилиндрах...

вот пример грамотного коллектора имхо...лямбда стоит на пересечении всех 4-х труб.

http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...simage&p=96

Умора, коллекторр Олега Жукова 4 звезды вариться в гараже деревня Красный посёлок Истринского р-на (продаётся как бренд би-тюнинг)

1. Олег Жуков это родной брат Основателя MG-RACE Максима Жукова

По пауку.

Паук проверен на форд фокус

гофра летит после первого года эксплуатации

пауки 4 звезды звенят на 3000 об мин

Первый л.з находиться у основания магистрали второго цилиндра. И никак не нюхает все четыре сразу

Паук "правильный" угу, если нужны доказательства могу дать кучу ссылок и отзывов по данному пауку 90 процентов они отрицательные

 

Поломка не обязательна и возможна в случае выхода из строя одного из тех цилиндров где не "нюхает" лямбда.

Если будет поломка одного из трёх, только я не понимаю какая может быть поломка, которая не нюхает л.з. то загорится ошибка, машина сразу же перейдёт в сервисный режим и отключит датчик, и его показания будут бессмыленны, даже если он будет нюхать все четыре цилиндра одновременно, при поломке он тоже отключится.

 

Vanes - вот скажи, если л.з. нюхает все четыре цилиндра, и в одном из них поломка, что произойдёт? Неужеле ты думаешь что данная поломка будет устранена с помощью корректировки в отдельно взятом цилиндре???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vanes

Приятель, вот как ты говоришь: "ГРАМОТНЫЙ" паучёк с твоей ссылки , только покрупнее и без фотошопа, во всей красе

 

c6fc6437ad84.jpg

698daa6f2094.jpg

b9c63e803532.jpg

ух ты, мама родная!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.. после установки mg-race 4-2-1(конец сток) примерно на 3500 оборотах, что-то начинает звенеть со стороны мотора.. что это может быть? Мне кажеться, что это началось, после загорания чека. Сегодня перешл на 92ой и удалил ошибку через одну приблуду, и вроде звона нет :blink: завтра поезжу понаблюдаю. А какие ваши соображения по этому поводу?!

Mazda 3 2.0 2008 AT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вам эти выпускные коллекторы? непойми какой формы и непонятно кем просчитаные какимто дядей васей сваренные..

Не проще ли просто вырезать катализатор со своего родного коллектора,у него и лямбда на месте будет,а вмест ката пламегас. Ах да совсем забыл так еще и дешевле будет!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вам эти выпускные коллекторы? непойми какой формы и непонятно кем просчитаные какимто дядей васей сваренные..

Не проще ли просто вырезать катализатор со своего родного коллектора,у него и лямбда на месте будет,а вмест ката пламегас. Ах да совсем забыл так еще и дешевле будет!!

Не проще, поскольку в пламегасителе будет дополнительное сопротивление, и по цене будет огого стоить, катализатор на трубе одно дело, а на коллекторе совсем другая работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много букв тут понаписали спецы :) так какой коллектор на 2.0 правильный? какой фирмы? есть вибрант ( ипортный) и мг рейс наш совковый :) разница в цене два конца :), или есть ещё варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много букв тут понаписали спецы :) так какой коллектор на 2.0 правильный? какой фирмы? есть вибрант ( ипортный) и мг рейс наш совковый :) разница в цене два конца :), или есть ещё варианты?

есть

Вибрант - 18 000 руб

 

bhH63Fl6.jpg

 

MG-RACE - 8800 руб

 

881b6c1487a1.jpg

 

B-Tuning 4 звезды - 10 000 руб

 

ae159288ca43.jpg

 

Lang Fey Тайвань Аналог вибранта - 18 000 руб

 

13d6abeccb97.jpg

 

SRD - 22 000 руб

 

fdd666f02404.jpg

 

OBX спорткат - 22 000 руб

 

5Mf7aK41.jpg

 

Больше не знаю, может кто добавит, и будет FAQ - обзор по паукам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Я полный НОЛЬ в этих делах.Прошу кто-нибудь расскажите,чем отличается системы,например HKS в среднем за 22 000 рублей,именуемая выхлоп,и что в нее входит(какие детали). Большая ли прибавка в мощности.

Еще вопрос:чем отличается фильтр нулевого сопротивления и холодный впуск.

 

А для чего данные тюнингованные "пауки"

 

Пожалуйста,кто-нибудь расскажите или ссылку на статью,которая все на пальцах объясняет.

Заранее огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если к профессору РПД обратиться??слышал,не плохие коллектора делает...где-то про Мопса 400сильного читал...после смен этой американской порнографии...хозяин обратился к нему...сделали...вроде норм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много букв тут понаписали спецы :) так какой коллектор на 2.0 правильный? какой фирмы? есть вибрант ( ипортный) и мг рейс наш совковый :) разница в цене два конца :), или есть ещё варианты?

есть

Вибрант - 18 000 руб

 

bhH63Fl6.jpg

 

MG-RACE - 8800 руб

 

85db3bcac5e9.jpg

 

B-Tuning 4 звезды - 10 000 руб

 

ae159288ca43.jpg

 

Lang Fey Тайвань Аналог вибранта - 18 000 руб

 

13d6abeccb97.jpg

 

SRD - 22 000 руб

 

fdd666f02404.jpg

 

OBX спорткат - 22 000 руб

 

5Mf7aK41.jpg

 

Больше не знаю, может кто добавит, и будет FAQ - обзор по паукам

 

Какой из них лучше? от которого будет толк, а то вы тут спорили спорили, давайте подведём итоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...