Antimaz Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 пипец мужчина,походу ты из клуба знактоков) ) )ты друздь или паташев? ) ) )ахаха)читай внимательно что я пишу.и если знаешь такие умные слова как "топливная карта" то уж должен знать что их надо менять при ЛЮБОМ отклонении от стока по железу;) пишешь полный бред вчера всем сервисом угарали в слух твои посты читал) ) ) ) )спасибо что веселишь) с тобой диалог закрыт.устал я теоретикам в интернете объяснять что и как происходит на практике ;) Простите - немного флуда. MG-RACE который выпускает вышеобосранные детали, крупнейший в восточной Европе производитель выпускного тюнинга, конечно каждый колхозный сервис может смеяться над технологами и инженерами этой компании, и конечно же в каждом гараже найдётся мастер который вопреки здравому смыслу будет противоречить всему правильному. Кстати на своём выхлопе Вы (в весёлом сервисе) использовали два пламегасителя и вместо глушителя установили пламегаситель, прикольные знатоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 пипец мужчина,походу ты из клуба знактоков) ) )ты друздь или паташев? ) ) )ахаха)читай внимательно что я пишу.и если знаешь такие умные слова как "топливная карта" то уж должен знать что их надо менять при ЛЮБОМ отклонении от стока по железу;) пишешь полный бред вчера всем сервисом угарали в слух твои посты читал) ) ) ) )спасибо что веселишь) с тобой диалог закрыт.устал я теоретикам в интернете объяснять что и как происходит на практике ;) Простите - немного флуда. MG-RACE который выпускает вышеобосранные детали, крупнейший в восточной Европе производитель выпускного тюнинга, конечно каждый колхозный сервис может смеяться над технологами и инженерами этой компании, и конечно же в каждом гараже найдётся мастер который вопреки здравому смыслу будет противоречить всему правильному. Кстати на своём выхлопе Вы (в весёлом сервисе) использовали два пламегасителя и вместо глушителя установили пламегаситель, прикольные знатоки. Мужики :) я попкорном затарился, жду продолжения :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima98 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Два пламика лучше чем один)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antimaz Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Два пламика лучше чем один)))))) угу, если один вместо основного глушителя :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanes Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Простите - немного флуда. MG-RACE который выпускает вышеобосранные детали, крупнейший в восточной Европе производитель выпускного тюнинга, конечно каждый колхозный сервис может смеяться над технологами и инженерами этой компании, и конечно же в каждом гараже найдётся мастер который вопреки здравому смыслу будет противоречить всему правильному. Кстати на своём выхлопе Вы (в весёлом сервисе) использовали два пламегасителя и вместо глушителя установили пламегаситель, прикольные знатоки. Мы веселые ребята в веселом сервисе использовали для выпуска на эту трешку один пламягас и один глушитель...если мой пост почитал бы внимательно то такого вопроса у тебя бы не возникло) Ага крупнейший в восточной европе) ) )ахаха) Только все в восточной европе используют или ремус или японские выхлопы или кастом...не видел ни одного хорошего проекта на выпуске мгрэйс;) P.S. мне попкорна оставьте,я в антрактах похаваю) ) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Xander,а ты где брал выхлоп и где ставил??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Они делают паук так чтоб на незнающих тюнерах бабла поднять и как можно больше этих пауков продать...первая лямбда "нюхает" состав выхлопных газов и опираясь на эти показания мозг корректирует состав смеси подаваемой в мотор.грубо говоря в случае установки лямбды как тут (http://www.f-racing.ru/products/prod_21.php)может быть ситуация такая: в первом цилиндре исправная свеча и он работает корректно...сигнал на мозг от лямбды идет что со смесью во всех 4-х цилиндрах все хорошо и сгорает она вовремя и полностью...но при этом в четвертом цилиндре к примеру свечки вообще нету(условно) и понятно что мотор нормально не может работать на трех цилиндрах...но лямбда вводит мозг в заблуждение говоря о том что все хорошо со смесью...вообще получается веселомесево и не к чему хорошему это не приведет. будьте аккуратнее с такими грамотными брендовыми тюнячками...потому как температура горения бедной смеси(если много воздуха и мало топлива) гооораздо выше температуры горения нормальной смеси(14 кубов воздуха на один куб бенза) соотв такие детали как поршни/клапана и т.д. оч хорошо оплавляются,сгорают и приходят в негодность. Да и вообще если у этого производителя так ставится лямбда я даж не представляю по каким законам газодинамики просчитан этот коллектор и есть ли от него какая либо прибавка... а можно еще вопрос, скажите вы как знающий человек, такой исход обязателен, ну т.е. если лямбда стоит на одном цилиндре, то такие поломки неизбежны? и в какие сроки это происходит? год, два, три? 10, 20, 50 тыщ. км? я это спрашиваю к тому, что с продукцией МГ очень давно ездят фокусоводы, устройство коллекторов практически одинаковое. да и маздоводов уже достаточно. а вот с прогоревшими клапанами/поршнями че то не встречал пока. и хочу заметить, что люди которые устанавливают подобные девайсы уж точно не ездят со скоростью 60 км/ч и крутят побольше чем 3,5 тыров. не сколько не хочу поставить ваше знание под сомнение, только то, что я сказал, это практические факты...................хотя может время еще не пришло и через месяц-два на обеих форумах посыпятся объявы о поломках двигателей и писец МГ, придут дяди с битами за денежкой. с нетерпением жду вашего отаета, так как очень озадачен данным вопросом. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djous Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 У вибранта тоже кстати нюхает один цилиндр и ничего, все ездят. Имхо, так правильно) Если взять для примера коллектор 4-2-1, то сочлинение труб, там где можно вварить лямбду, чтобы нюхала все цилиндры будет уже после гофры. Возьмем ситуацию когда гофра прогорела, что будет с сигналом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antimaz Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 У вибранта тоже кстати нюхает один цилиндр и ничего, все ездят. Имхо, так правильно)Если взять для примера коллектор 4-2-1, то сочлинение труб, там где можно вварить лямбду, чтобы нюхала все цилиндры будет уже после гофры. Возьмем ситуацию когда гофра прогорела, что будет с сигналом? +++ лови, и не только Вибрант, но и многие практически все америкосы так делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 У вибранта тоже кстати нюхает один цилиндр и ничего, все ездят. Имхо, так правильно)Если взять для примера коллектор 4-2-1, то сочлинение труб, там где можно вварить лямбду, чтобы нюхала все цилиндры будет уже после гофры. Возьмем ситуацию когда гофра прогорела, что будет с сигналом? +++ лови, и не только Вибрант, но и многие практически все америкосы так делают. я так понимаю, что и Вибрант и "многие америкосы" просто не ведают что творят. и просто не врубаются в технологию построения выхлопных систем! .................я прально понял все вышеописанное касаемо лямбды?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre_65 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 я так понимаю, что и Вибрант и "многие америкосы" просто не ведают что творят. и просто не врубаются в технологию построения выхлопных систем! .................я прально понял все вышеописанное касаемо лямбды?? Сам то понял, что сказал? :) И вооще, я задал вопрос. Ни одного убедительного довода я не услышал. Никто не измерял показания лямдометром в одном цилиндре, на выходе, где соединяются 4 трубы в одну. Потому хватит умничать. Вопрос снят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanes Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 2 Kiks Поломка не обязательна и возможна в случае выхода из строя одного из тех цилиндров где не "нюхает" лямбда...и в том случае если другие датчики не скажут вовремя о бедной смеси в этих трех цилиндрах... вот пример грамотного коллектора имхо...лямбда стоит на пересечении всех 4-х труб. http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...simage&p=96 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antimaz Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 2 Kiks Поломка не обязательна и возможна в случае выхода из строя одного из тех цилиндров где не "нюхает" лямбда...и в том случае если другие датчики не скажут вовремя о бедной смеси в этих трех цилиндрах... вот пример грамотного коллектора имхо...лямбда стоит на пересечении всех 4-х труб. http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&am...simage&p=96 Умора, коллекторр Олега Жукова 4 звезды вариться в гараже деревня Красный посёлок Истринского р-на (продаётся как бренд би-тюнинг) 1. Олег Жуков это родной брат Основателя MG-RACE Максима Жукова По пауку. Паук проверен на форд фокус гофра летит после первого года эксплуатации пауки 4 звезды звенят на 3000 об мин Первый л.з находиться у основания магистрали второго цилиндра. И никак не нюхает все четыре сразу Паук "правильный" угу, если нужны доказательства могу дать кучу ссылок и отзывов по данному пауку 90 процентов они отрицательные Поломка не обязательна и возможна в случае выхода из строя одного из тех цилиндров где не "нюхает" лямбда. Если будет поломка одного из трёх, только я не понимаю какая может быть поломка, которая не нюхает л.з. то загорится ошибка, машина сразу же перейдёт в сервисный режим и отключит датчик, и его показания будут бессмыленны, даже если он будет нюхать все четыре цилиндра одновременно, при поломке он тоже отключится. Vanes - вот скажи, если л.з. нюхает все четыре цилиндра, и в одном из них поломка, что произойдёт? Неужеле ты думаешь что данная поломка будет устранена с помощью корректировки в отдельно взятом цилиндре??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antimaz Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Vanes Приятель, вот как ты говоришь: "ГРАМОТНЫЙ" паучёк с твоей ссылки , только покрупнее и без фотошопа, во всей красе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Vanes Приятель, вот как ты говоришь: "ГРАМОТНЫЙ" паучёк с твоей ссылки , только покрупнее и без фотошопа, во всей красе ух ты, мама родная!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bo(R)iS Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Вопрос.. после установки mg-race 4-2-1(конец сток) примерно на 3500 оборотах, что-то начинает звенеть со стороны мотора.. что это может быть? Мне кажеться, что это началось, после загорания чека. Сегодня перешл на 92ой и удалил ошибку через одну приблуду, и вроде звона нет :blink: завтра поезжу понаблюдаю. А какие ваши соображения по этому поводу?! Mazda 3 2.0 2008 AT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Зачем вам эти выпускные коллекторы? непойми какой формы и непонятно кем просчитаные какимто дядей васей сваренные.. Не проще ли просто вырезать катализатор со своего родного коллектора,у него и лямбда на месте будет,а вмест ката пламегас. Ах да совсем забыл так еще и дешевле будет!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antimaz Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Зачем вам эти выпускные коллекторы? непойми какой формы и непонятно кем просчитаные какимто дядей васей сваренные..Не проще ли просто вырезать катализатор со своего родного коллектора,у него и лямбда на месте будет,а вмест ката пламегас. Ах да совсем забыл так еще и дешевле будет!! Не проще, поскольку в пламегасителе будет дополнительное сопротивление, и по цене будет огого стоить, катализатор на трубе одно дело, а на коллекторе совсем другая работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Много букв тут понаписали спецы :) так какой коллектор на 2.0 правильный? какой фирмы? есть вибрант ( ипортный) и мг рейс наш совковый :) разница в цене два конца :), или есть ещё варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antimaz Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Много букв тут понаписали спецы :) так какой коллектор на 2.0 правильный? какой фирмы? есть вибрант ( ипортный) и мг рейс наш совковый :) разница в цене два конца :), или есть ещё варианты? есть Вибрант - 18 000 руб MG-RACE - 8800 руб B-Tuning 4 звезды - 10 000 руб Lang Fey Тайвань Аналог вибранта - 18 000 руб SRD - 22 000 руб OBX спорткат - 22 000 руб Больше не знаю, может кто добавит, и будет FAQ - обзор по паукам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Всем привет! Я полный НОЛЬ в этих делах.Прошу кто-нибудь расскажите,чем отличается системы,например HKS в среднем за 22 000 рублей,именуемая выхлоп,и что в нее входит(какие детали). Большая ли прибавка в мощности. Еще вопрос:чем отличается фильтр нулевого сопротивления и холодный впуск. А для чего данные тюнингованные "пауки" Пожалуйста,кто-нибудь расскажите или ссылку на статью,которая все на пальцах объясняет. Заранее огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOLAND Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 А что если к профессору РПД обратиться??слышал,не плохие коллектора делает...где-то про Мопса 400сильного читал...после смен этой американской порнографии...хозяин обратился к нему...сделали...вроде норм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Много букв тут понаписали спецы :) так какой коллектор на 2.0 правильный? какой фирмы? есть вибрант ( ипортный) и мг рейс наш совковый :) разница в цене два конца :), или есть ещё варианты? есть Вибрант - 18 000 руб MG-RACE - 8800 руб B-Tuning 4 звезды - 10 000 руб Lang Fey Тайвань Аналог вибранта - 18 000 руб SRD - 22 000 руб OBX спорткат - 22 000 руб Больше не знаю, может кто добавит, и будет FAQ - обзор по паукам Какой из них лучше? от которого будет толк, а то вы тут спорили спорили, давайте подведём итоги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 18 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Еще Kakumei и MSDS забыли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djous Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 еще в америке был какой-то типа f2, но уже не делают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.