Перейти к содержанию

Выхлопная система и все что с ней связанно


Рекомендуемые сообщения

Прочел все 40 страниц,ппц..Народ я так и не вкурил выпускной колектор вибрант 4-2-1 подойдет на 1.6 двиг или нет,если нет то какой подойдет?

Ткните носом если можна! :)

Ни один из иностранных коллекторов не подойдет на 1.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Прочел все 40 страниц,ппц..Народ я так и не вкурил выпускной колектор вибрант 4-2-1 подойдет на 1.6 двиг или нет,если нет то какой подойдет?

Ткните носом если можна! :)

не пойдет. По-моему MG-Race есть на 1.6

еще можно на заказ сделать в U-power, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ребят, купив только одну прямоточную банку, как ее крепить на мазда3 ХБ?

снимать полностью глушак(стоковый) и варить трубу к банке или глушак стоковый оставляю и вконце приваревую банку на конце?

поясните пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, купив только одну прямоточную банку, как ее крепить на мазда3 ХБ?

снимать полностью глушак(стоковый) и варить трубу к банке или глушак стоковый оставляю и вконце приваревую банку на конце?

поясните пожалуйста!

думаем логично.....

- не отрежешь стоковый глушак и приваришь банку, будет лишнее препятствие для отвода газов........итог пердежа нет, тачка совсем не едет

- отрежешь стоковый, приваришь рычало.....итог пердёж есть, тачка не едет.

- присобачить насадку.....итог выглядит гуд, но не пердит и не едет

- продать мне душу, взамен получить у меня коллектор 4-2-1....тачка едет на верхах, соседи вешаются))))

- продать мне душу, взамен получить у меня коллектор 4-2-1 + присобачить насадку....тачка едет на верхах, тёлки тащаться, соседи вешаются))))

 

имхо 3,4,5 вариант самый гуд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- продать мне душу, взамен получить у меня коллектор 4-2-1 + присобачить насадку....тачка едет на верхах, тёлки тащаться, соседи вешаются))))

и без вариантов :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, купив только одну прямоточную банку, как ее крепить на мазда3 ХБ?

снимать полностью глушак(стоковый) и варить трубу к банке или глушак стоковый оставляю и вконце приваревую банку на конце?

поясните пожалуйста!

что в вашем понятии есть прямоточная банка? для того чтобы понять что хочется - надо яснее выражаться :)

 

вот фотка стокового выхлопа - куда хотите, туда и варите.

600x449-43.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- продать мне душу, взамен получить у меня коллектор 4-2-1....тачка едет на верхах, соседи вешаются))))

ну про душу все понятно!

а вот про то, что едит с верхов, а не с низов мона поподробней.............или ты описался?...........ударение поставь сам)))))))))

да и про соседей тоже, они от зависти что ли должны вздернутся????)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- продать мне душу, взамен получить у меня коллектор 4-2-1....тачка едет на верхах, соседи вешаются))))

ну про душу все понятно!

а вот про то, что едит с верхов, а не с низов мона поподробней.............или ты описался?...........ударение поставь сам)))))))))

да и про соседей тоже, они от зависти что ли должны вздернутся????)))

а чего подробнее?

- с коллектором низы провалены, верхи наоборот.....

- ЧКС + ВИБРАНТ громко что писец ( у меня слива с тише в разы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- продать мне душу, взамен получить у меня коллектор 4-2-1....тачка едет на верхах, соседи вешаются))))

ну про душу все понятно!

а вот про то, что едит с верхов, а не с низов мона поподробней.............или ты описался?...........ударение поставь сам)))))))))

да и про соседей тоже, они от зависти что ли должны вздернутся????)))

а чего подробнее?

- с коллектором низы провалены, верхи наоборот.....

- ЧКС + ВИБРАНТ громко что писец ( у меня слива с тише в разы)

ЧКС + ВИБРАНТ + прогоревшая гофра = вот это пипец)))) щас заварил - тишинааааа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

Поставил паук 4-2-1 от Ф-рейсинг, все замечательно, только вот лямда первая(широкополосная) нюхает только один цилиндр. Это есть как то неправильно?

И второй вопрос, лямда широкополосная, она же ЛС должна стоять подальше от головки, потому как она не нуждается в сильном нагреве. Имеет ли смысл перенасти лямду подальше, где паук сходиться в 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построили на днях выхлоп на мазду 3 мотор 2.0 атмо все остальное сток…в планах установка холодного впуска, портинг головы/дросселя и прошивка…на выходе должно получится около 170-180 честных сил…

Делали все от коллектора(коллектор будет варится позже, надо его еще считать и делать фланцы), труба 2.5" т.е. 63.5мм внут диаметр, нержавейка, стенка 1.5 мм.

Так же использовали прямоточный пламягаситель и глушитель все 2.5" без заужений.Оконечную насадку использовали от мазды cx-7.

вот видос со звуком...

post-18148-1294683100_thumb.jpg

post-18148-1294683108_thumb.jpg

post-18148-1294683149_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, звук побасовитее нужен. Думаю, поможет грамотная банка. У меня такой звук был недавно, когда труба прогорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллектор будет варится позже, надо его еще считать и делать фланцы

А готовые коллекторы просчитанные и настроенные есть, нафиг варить.

вот коллектор

или самому хочется поколхозить-поэксперементировать?

По выхлопу + (зачёт) банку только я бы побольше поставил, для впуска и 63мм и 180 сил маловато будет, звук будет громче после установки паука да и давление выхлопа возрастёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, звук побасовитее нужен. Думаю, поможет грамотная банка. У меня такой звук был недавно, когда труба прогорела.

видео немного коверкает звук...и так получился максимально басовитый...я басистей на атмо моторах до 2.5л не слышал...

 

коллектор будет варится позже, надо его еще считать и делать фланцы

А готовые коллекторы просчитанные и настроенные есть, нафиг варить.

вот коллектор

или самому хочется поколхозить-поэксперементировать?

По выхлопу + (зачёт) банку только я бы побольше поставил, для впуска и 63мм и 180 сил маловато будет, звук будет громче после установки паука да и давление выхлопа возрастёт.

 

оч пугает фраза

"простое соединение с гражданской выхлопной системой."

Еще оооч улыбнуло то что отверстие под лямбду первую находится в трубке первого цилиндра...типа на работоспасобность остальных трех покуй))))ахаха

что говорит о том что там выход с коллектора не 2.5"...меньше...это опять заужения и т.д. получается на 63мм уже выхлоп,а тоньше...

варить чтоб получить нормально посчитаный коллектор и добится максимальной вентиляции камеры сгорания.

размер банки и ее форма ни на что кроме звука не влияет;)на выхлопе 63мм в москве ребята с хонды s2000 480 сил сняли...есть атмомоторы в москве 2.0 литра которые на выпуске 63мм выдают по 260 сил.

то что после установки 4-2-1 будет громче это понятно...будет слишком громко можно еще одну банку вварить,места там полно,банки маленькие,на производительность никак не влияют,т.к. они прямые 2.5" без заужений.

 

2 andre_65

все лямбды широкополосные(сами сенсоры).просто та которая с 4-мя проводками еще и с подогревом,соотв. такую все равно куда ставить...далеко или близко от головы...нюхать один цилиндр она полюбас не может если только не вкручена в трубку от конкретного цилиндра.

post-18148-1294685764_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добится максимальной вентиляции камеры сгорания.

 

Соединение с резонатором на это не влияет, влияет сечение и длина первичных магистралей, а вот как раз заужение в конце паука примерно на 55мм скажут своё слово на низких оборотах, поскольку 63мм без компрессора будет много и на низах провал, Ошибка многих при построении выхлопа на атмосферниках большой диаметр не значит максимум динамики на низах.

размер банки и ее форма ни на что кроме звука не влияет;

 

Влияет на резонанс и ненужный гул системы, неправильно подобранный объём банки скажется на дальних поездках.

 

на выхлопе 63мм в москве ребята с хонды s2000 480 сил сняли...есть атмомоторы в москве 2.0 литра которые на выпуске 63мм выдают по 260 сил.

 

вполне возможно, только на очень узком диапазоне на верху, на таких оборотах только на кольцевых гонках проявиться динамика, поскольку на 6000-7000 оборотах максимум при разгоне доли сек, в таком трафике ни кто не катается, а результат в Московских пробках 400 сил нафиг не нужен. Тут вопрос, ждя чего разжимать машинку, чисто погонять, либо в Обычном трафике Московском ввалить, так для этого верхи не нужны а наоборот низы и средние подтягивать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо в московских пробках нужен абсолютно стоковый авто на автомате,если говорить о пробках;)

Чем ускорение в городе зависит от ускорения на треке после поворота?какая разница на каких оборотах доступна мощность на 3-х тысячах или на 6-ти...есть же коробка передач;)низы важны безусловно,но хуже на низах ехать не будет от увеличения сечения выхлопа...то про что ты говоришь имеет смысл при работе с выхлопом на двухтактном моторе;)

"банку только я бы побольше поставил, для впуска и 63мм и 180 сил маловато будет"-это ты писал?

Тем кому нужно подтягивать низы покупают дизельные машины имхо;)

Прямоточный выхлоп ставят для дальних поездок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй раз спрашиваю

Поставил паук 4-2-1 от Ф-рейсинг, все замечательно, только вот лямда первая(широкополосная) нюхает только один цилиндр. Это есть как то неправильно?

И второй вопрос, лямда широкополосная, она должна стоять подальше от головки, потому как она не нуждается в сильном нагреве. Имеет ли смысл перенасти лямду подальше, где паук сходиться в 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любая лямбда должна стоять там где паук сходится в одну трубку.если у тебя сделано вот так...

http://www.f-racing.ru/products/prod_21.php

то это пипец не правильно...если увидишь там отверстиве под первую лямбду только в первом цилиндре.

второй вопрос:

вторая лямбда никак не влияет на работу мотора,лишь оценивает насколько эффективно работает катализатор(которого на пауке 4-2-1 нет).где она будет расположена и будет ли она вообще абсолютно все равно...главное чтоб чек не зажигала...проще ее через механическую обманку поставить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любая лямбда должна стоять там где паук сходится в одну трубку.если у тебя сделано вот так...

http://www.f-racing.ru/products/prod_21.php

то это пипец не правильно...если увидишь там отверстиве под первую лямбду только в первом цилиндре.

второй вопрос:

вторая лямбда никак не влияет на работу мотора,лишь оценивает насколько эффективно работает катализатор(которого на пауке 4-2-1 нет).где она будет расположена и будет ли она вообще абсолютно все равно...главное чтоб чек не зажигала...проще ее через механическую обманку поставить)

а можно поподробней (пожалуйста), что значит "пипец как не правильно". при такой установке лямбды что происходит? на что это влияет практически, какие могут быть поломки или траблы при такой её установке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так и стоит http://www.f-racing.ru/products/prod_21.php.

Я так думаю, что первая лямда с одного цилиндра нюхает 1/4 того, что должна унюхать. А имея прерывность 1/4, он видит смесь как бы обедненную, в итоге мозг пытается откорректировать, при этом обогощает смесь, в итоге расход выше становится.

Я думаю они делают паук так, для удобства подключения. А переносить лямду, нужно проводку удлиннять, крепить еее как то под днищем и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они делают паук так чтоб на незнающих тюнерах бабла поднять и как можно больше этих пауков продать...первая лямбда "нюхает" состав выхлопных газов и опираясь на эти показания мозг корректирует состав смеси подаваемой в мотор.

грубо говоря в случае установки лямбды как тут (http://www.f-racing.ru/products/prod_21.php)может быть ситуация такая:

в первом цилиндре исправная свеча и он работает корректно...сигнал на мозг от лямбды идет что со смесью во всех 4-х цилиндрах все хорошо и сгорает она вовремя и полностью...но при этом в четвертом цилиндре к примеру свечки вообще нету(условно) и понятно что мотор нормально не может работать на трех цилиндрах...но лямбда вводит мозг в заблуждение говоря о том что все хорошо со смесью...вообще получается веселомесево и не к чему хорошему это не приведет.

будьте аккуратнее с такими грамотными брендовыми тюнячками...потому как температура горения бедной смеси(если много воздуха и мало топлива) гооораздо выше температуры горения нормальной смеси(14 кубов воздуха на один куб бенза) соотв такие детали как поршни/клапана и т.д. оч хорошо оплавляются,сгорают и приходят в негодность.

Да и вообще если у этого производителя так ставится лямбда я даж не представляю по каким законам газодинамики просчитан этот коллектор и есть ли от него какая либо прибавка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они делают паук так чтоб на незнающих тюнерах бабла поднять и как можно больше этих пауков продать...первая лямбда "нюхает" состав выхлопных газов и опираясь на эти показания мозг корректирует состав смеси подаваемой в мотор.

грубо говоря в случае установки лямбды как тут (http://www.f-racing.ru/products/prod_21.php)может быть ситуация такая:

в первом цилиндре исправная свеча и он работает корректно...сигнал на мозг от лямбды идет что со смесью во всех 4-х цилиндрах все хорошо и сгорает она вовремя и полностью...но при этом в четвертом цилиндре к примеру свечки вообще нету(условно) и понятно что мотор нормально не может работать на трех цилиндрах...но лямбда вводит мозг в заблуждение говоря о том что все хорошо со смесью...вообще получается веселомесево и не к чему хорошему это не приведет.

будьте аккуратнее с такими грамотными брендовыми тюнячками...потому как температура горения бедной смеси(если много воздуха и мало топлива) гооораздо выше температуры горения нормальной смеси(14 кубов воздуха на один куб бенза) соотв такие детали как поршни/клапана и т.д. оч хорошо оплавляются,сгорают и приходят в негодность.

Да и вообще если у этого производителя так ставится лямбда я даж не представляю по каким законам газодинамики просчитан этот коллектор и есть ли от него какая либо прибавка...

Чё за бред несёшь, если другой цилиндр не нюхается это не означает что он некорректно работает.

1. Если нет искры или она слабая будет гореть ошибка.

2. Если форсунка ссыт - тоже ошибка

3. Если форсунка переливает - тоже ошибка, и причём тут лямбда.

Её в любое место поставь смесь во всех цилиндрах будет одинаковая

А если не знаешь как работает газораспределение -то не пиши илибо литературу почитай.

Если свечку отключить где нет л.з. то машина выдаст ошибку и перейдёт в аварийный протокол топливных карт, и л.з где бы он не стоял, не будет работать.

Ещё важный момент.

Если люди просчитали куда ставить Л.З. то наверное не дурнее паравоза, а вот твой бред о переносе л.з. вниз на паук действительно убьёт двигатель, поскольку там другая температура, и давление, ак соответственно концентрация кислорода будет другой и смесь приготовиться некоректно, в этом случае если переносить лямюду вниз в один ствол, нужно перепрошивать топливные карты и менять саму лябду на другую.

Блин не советуй хоть что не знаешь, а то человек действительно переделает и погубит двигатель.

 

зы Как ты утверждаешь с одной свечкой, то утверждения не верны, поскольку л.з не определит в каком именно цилиндре не работает свеча, и естественно тогда отрегулирует смесь получается не корректно во все цилиндры.

 

Ситуация в том что на многих форумах это утверждение ошибочно что если на одной магистрали стоит л.з. то в остальных цилиндрах смесь будет не корректна.

 

Л.з нюхает выхлоп с одного цилиндра и подаёт показания в компьютер, тот в свою очередь обрабатывает показания и на основании этого параметра и протакола топливной карты даёт импульс на все форсунки одинаковый на приготовление дисперсной смеси и воздух согласно протаколу топливной карты попадает в цилиндр оптимальное значение 14,7 частей воздуха и 1 часть топлива. чтобы в каждом цилиндре отрегулировать смесь отдельно корректно нужно на каждую магистраль поставить по л.з и прописывать по каждому цилиндру топливную карту. Такое на мазде не возможно даже у V -образных двигателей корректируется только каждая голова но ни как не по отдельности каждый цилиндр.

 

В стоке л.з стоит в единой камере и нюхает выхлоп сразу со всех цилиндров, но это не значит что если один цилиндр будет переливать то именно в нём будет корректироваться смесь отдельно. тут загорится ошибка и тогда диагностика выдаёт код ошибки. Так что разницы особой нет в одном цилиндре либо на двух или четырёх л.з. нюхает смесь. Если косяк в смеси то корректируется она во всех цилиндрах одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец мужчина,походу ты из клуба знактоков) ) )ты друздь или паташев? ) ) )ахаха)

читай внимательно что я пишу.и если знаешь такие умные слова как "топливная карта" то уж должен знать что их надо менять при ЛЮБОМ отклонении от стока по железу;)

пишешь полный бред вчера всем сервисом угарали в слух твои посты читал) ) ) ) )спасибо что веселишь)

с тобой диалог закрыт.устал я теоретикам в интернете объяснять что и как происходит на практике ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...