YuraL Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 а на впуск что лучше? чтоб водой не заливало;) Чтоб водой не заливало нужно SRI ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krait Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 HKS у Джуса стоит. он когда нам звук демонстрировал, мы все думали что он до 4-ёх тыщ двиг крутил, а оказывается что почти до 7-ми. У него коллектор штатный, а тут с Вибрантом-будет громче. У Барта с ОБХ вообще АД! но всё же это ОБХ, он сам по себе на порядок громче Вибранта.. Чтоб водой не заливало нужно SRI ставить чтоб водой не заливало ставь в штатное место. Но настоящие тюнингисты не боятся что водой зальёт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 для защиты от гидроудара я поставил байпасс клапан АЕМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 YuraL, можно озвучить перечень доработок вашей маськи?;) а то интересно стало, до 8 тысяч двигатель крутить, не страшно?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Заказал себе прямоточный глушитель MG-RACE вместо родного. Есть два варианта - с разрывом трубы (там какие-то две камеры и т.д.) и без разрыва. Первый вариант тише и я думаю что по такой технологии делает U-Power (как мне объяснили их всего две технологии :) ) Подождем недельку пока изготовят и я его получу :) будет громко придется заказать еще оконечную банку, хотя не очень охота, мне моя насадка нравится. очень надесь что звук будет как на полной системе MG-RACE для FF2 или хотябы близкий к этому :) там звук по моему секас :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 YuraL, можно озвучить перечень доработок вашей маськи?;) а то интересно стало, до 8 тысяч двигатель крутить, не страшно?) В кратце: впуск, полный выпуск, чип. Детально можешь глянуть в разделе Гараж на форуме маздаклаб.юа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krait Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Юрал, а у меня еще такой вопрос! Сколько ты сам весишь и выкидываешь ли запаску-домкрат из машины когда гоняешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Юрал, а у меня еще такой вопрос! Сколько ты сам весишь и выкидываешь ли запаску-домкрат из машины когда гоняешься? 85-88 кг Домкрат нет, да и весит он не больше 2х кг. Запаска тоже никакая (докатка), но изредка вынимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krait Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Юрал, а у меня еще такой вопрос! Сколько ты сам весишь и выкидываешь ли запаску-домкрат из машины когда гоняешься? 85-88 кг Домкрат нет, да и весит он не больше 2х кг. Запаска тоже никакая (докатка), но изредка вынимаю. вопросов больше не имею! а то закралась крамольная мысль, что вдруг ты всё из машинки вытряхиваешь чуть ли не до ковриков и сам весишь 55 кг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abduvohid Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Просмотрев 53 страниц не нашел конкретный ответ! Либо я пропустил мне нужную инфу. Вопрос! Двиг 1.6-АКПП, что дает удаление Катализатора? Есть схема для обманки лямбды? Не помешалобы добавочные 6-7лс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
merlin Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 они тебе ничего не дадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Просмотрев 53 страниц не нашел конкретный ответ! Либо я пропустил мне нужную инфу. Вопрос! Двиг 1.6-АКПП, что дает удаление Катализатора? Есть схема для обманки лямбды? Не помешалобы добавочные 6-7лс. если пробег автомобиля достаточно большой, то удаление катализатора даст небольшую прибавку. Схемы обманки есть, потому что это кусок трубы 5 см приваренный под 90 градусов к выхлопу. Любой мастер по выхлопам тебе все сам сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abduvohid Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Просмотрев 53 страниц не нашел конкретный ответ! Либо я пропустил мне нужную инфу. Вопрос! Двиг 1.6-АКПП, что дает удаление Катализатора? Есть схема для обманки лямбды? Не помешалобы добавочные 6-7лс. если пробег автомобиля достаточно большой, то удаление катализатора даст небольшую прибавку. Схемы обманки есть, потому что это кусок трубы 5 см приваренный под 90 градусов к выхлопу. Любой мастер по выхлопам тебе все сам сделает. Пробег не большой всего 18.5тыс км. А где или у кого можно взять схемку обманки для Лямбды? Мастерская у брата и сваршик есть за бесплатно, даже сам умею. Просто со своей Маздой пока ничо не химичал. Остается схемка для обманки! Схему в принципе сами сможем собрать если будут нужные части, тока где вот сама схема(может есть в формате PDF или doc? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
177/177 Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 задумал удалить каты... звонил в Спец-Авто, а там сказали, что есть две схемы: 1. удалять один кат и сделать чё то ещё... 2. удалять два ката и сделать чёто ещё... объяснили, что разница в том, что при удалении обного ката на что то идёт большая нагрузка (но стоит 12500рэ), а при удалении двух нагрузки НЕТ (15000рэ). так как сам не сильно шарю в этих делах, прошу совета у знающих либо ранее делавших подобное: чтот именно они мне сказали и что выбрать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraL Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 задумал удалить каты...звонил в Спец-Авто, а там сказали, что есть две схемы: 1. удалять один кат и сделать чё то ещё... 2. удалять два ката и сделать чёто ещё... объяснили, что разница в том, что при удалении обного ката на что то идёт большая нагрузка (но стоит 12500рэ), а при удалении двух нагрузки НЕТ (15000рэ). так как сам не сильно шарю в этих делах, прошу совета у знающих либо ранее делавших подобное: чтот именно они мне сказали и что выбрать??? Первый кат находится в выпускном коллекторе. Его просто так не удалишь. Правильней и проще заменить стоковый коллектор на безкатализаторный равнодлинный паук ($250-500). Второй кат находится перед резонатором и удаляется или меняется на стронгер за 5 мин. ($5-50). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shumi Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Доброго времени суток одноклубники, осилил почти все страницы но не нашел как идёт разводка под днищем... хочется наглядно показать мастеру как это должно быть , скиньте плиз фото днища от места разводки и т.д . буду ну ОООЧень благодарен . В личку или Shumi150@rambler.ru, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Доброго времени суток одноклубники, осилил почти все страницы но не нашел как идёт разводка под днищем... хочется наглядно показать мастеру как это должно быть Ни одна нормальная фирма таких разводок для МПС не делает. 260 PS - слишком кисло для того, чтобы это имело бы хоть какой-то смысл, кроме понтов... А доморощенный тюнинг - за версту видно, что колхоз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 ребят, давайте флудить в другую тему?) обзовите "Встречи в Москве" и пишите туда... у меня вопрос к тем, кто менял паук, прокладку новую между ним и движком надо или родную можно аккуратно отковырять? если новую надо, мб кто номер детальки подскажет для FL 2.0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 30 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Для номера детали есть магазине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 я знаю что есть ;) тока japancars регистрацию требует, а я пароль просрал и теперь нинаодно мыло не приходит восстановление ;)) поэтому и спрашиваю PS: а на вопрос - надо ли менять прокладку - никто не ответил )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 я знаю что есть ;) тока japancars регистрацию требует, а я пароль просрал и теперь нинаодно мыло не приходит восстановление ;)) поэтому и спрашиваюPS: а на вопрос - надо ли менять прокладку - никто не ответил )) Прокладки все надо новые!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 ну у HKS в комплекте идут все, а вот у вибранта увы только проводочки да наклейки.. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 ну у HKS в комплекте идут все, а вот у вибранта увы только проводочки да наклейки.. :( Ну и купи её отдельно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 блин умные какие ))) говорил же проблемы с доступом на japancars чтоб "купить ее отдельно", уже проблема решена, спасибо Чистюля Вам за "помощь", код прокладки коллектора L327-13-460A, может кому в будущем понадобится... теперь встал вопрос - скока у нас лямбд?;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 блин умные какие ))) говорил же проблемы с доступом на japancars чтоб "купить ее отдельно", уже проблема решена, спасибо Чистюля Вам за "помощь", код прокладки коллектора L327-13-460A, может кому в будущем понадобится...теперь встал вопрос - скока у нас лямбд?;) А я у дилера покупал, позвонил, сказал ВИН и всё!!! И не выискивал коды!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.