Drafter Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Итак, если завтра все будет ок, еду на установку. Что имеем? Настроенный коллектор 4-2-1 отечественного производства: Пламегаситель прямоточный (вместо второго катализатора): Вот так он выглядит внутри: + прокладка выпускного коллектора + термолента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Итак, если завтра все будет ок, еду на установку. Что имеем? Настроенный коллектор 4-2-1 отечественного производства: Пламегаситель прямоточный (вместо второго катализатора): Вот так он выглядит внутри: + прокладка выпускного коллектора + термолента. Жду с нетерпением отчета!!! Распишешь потом какие трудности возникли в процессе установки??? Хотя надеюсь, что их не будет!!! Как ты решил второй лямбд обходить???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Как ты решил второй лямбд обходить???? Старым дедовским способом - отросток 4-5см в который вкручивается лямбда. Давление газов на лямбду падает, соответственно она выдает нужные значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Как ты решил второй лямбд обходить???? Старым дедовским способом - отросток 4-5см в который вкручивается лямбда. Давление газов на лямбду падает, соответственно она выдает нужные значения. Пофоткай весь процесс!!! Особенно отросток)))) А сколько метров ленты взял??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Пофоткай весь процесс!!! Особенно отросток)))) А сколько метров ленты взял??? лента шириной 5см, длиной 15м Вот тебе фото обманки-отростка http://photofile.ru/users/ankir/95330637/105628772/ http://photofile.ru/users/ankir/95330637/105628776/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Пофоткай весь процесс!!! Особенно отросток)))) А сколько метров ленты взял??? лента шириной 5см, длиной 15м Вот тебе фото обманки-отростка http://photofile.ru/users/ankir/95330637/105628772/ http://photofile.ru/users/ankir/95330637/105628776/ Где такую гайку купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Где такую гайку купить? в любом магазине где продают зап. части на ВАЗ. Когда я пришел к мастера по выхлопу, они сразу сказали - "знаем, знаем, фигня все это, у нас таких навалом, ниче покупать не надо". Я вообще так понял что все лямбды имеют одну резьбу, которая давно мастерам известна. Сама гайка вроде как от правой ступицы нашей классики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Где такую гайку купить? в любом магазине где продают зап. части на ВАЗ. Когда я пришел к мастера по выхлопу, они сразу сказали - "знаем, знаем, фигня все это, у нас таких навалом, ниче покупать не надо". Я вообще так понял что все лямбды имеют одну резьбу, которая давно мастерам известна. Сама гайка вроде как от правой ступицы нашей классики. Понял! Так ты ставишь сегодня??? Уж очень хочу услышать результат!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Понял! Так ты ставишь сегодня??? Уж очень хочу услышать результат!!!! Записался на понедельник, на 9:00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 И меня с собой возьмите!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Понял! Так ты ставишь сегодня??? Уж очень хочу услышать результат!!!! Записался на понедельник, на 9:00 А я всё жду! когда изготовят(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Народ!!! Сегодня мне привезли, долгожданный коллектор))) Теперь мучаюсь мыслями, где его установить????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Народ!!! Сегодня мне привезли, долгожданный коллектор))) Теперь мучаюсь мыслями, где его установить????? А мне позвонил мастер, сказал что все установили, можно забирать авто :punk: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Так! Давай лети за ней)))) Ждем отчета)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Так! Давай лети за ней)))) Ждем отчета)))) первые впечатление завтра :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krait Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Так! Давай лети за ней)))) Ждем отчета)))) очень ждем ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Итак, забрал машину Кратенько мои мысли :) 1. ДЫМИТ!!! ВСЕ ДЫМИТ!!! Из под капота валит дым, из трубы дым! Ужас! Правда все закончилось очень быстро :) 5 минут на Х.Х. потом 5 минут по дороге, все масло (коллектор в масле поставляется) обгорело и все ок :) 2. Громкость почти не изменилась. Разве что чуть баска добавилось, но совсем чуть, т.к. вместо катализатора второго врезали пламегаситель 3. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УЛОВИТЬ ПРИХОД СРАЗУ ЗА ВОРОТАМИ СЕРВИСА! После отключения АКБ мозгам требуется время на настройку, надо покататься, причем не 100 метров. 4. ПРИХОД ЕСТЬ! Хотя, сразу оговорюсь, кто-то, например, не чувствует разницу давления в шинах в 0,1-0,2 атмосферы, кто-то не чувствует потерю мощности при вкл. кондера, кто-то не чувствует приход от коллектора. 5. Все говорят что приход есть на низах. Да, он есть, это точно. Но очень явно приход чувствуется на 4-ой передачи при ускорении с 80 до 120 км/ч Фотки, может быть завтра заезды со стоками, возможно, в выходные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Итак, забрал машинуКратенько мои мысли :) 1. ДЫМИТ!!! ВСЕ ДЫМИТ!!! Из под капота валит дым, из трубы дым! Ужас! Правда все закончилось очень быстро :) 5 минут на Х.Х. потом 5 минут по дороге, все масло (коллектор в масле поставляется) обгорело и все ок :) 2. Громкость почти не изменилась. Разве что чуть баска добавилось, но совсем чуть, т.к. вместо катализатора второго врезали пламегаситель 3. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УЛОВИТЬ ПРИХОД СРАЗУ ЗА ВОРОТАМИ СЕРВИСА! После отключения АКБ мозгам требуется время на настройку, надо покататься, причем не 100 метров. 4. ПРИХОД ЕСТЬ! Хотя, сразу оговорюсь, кто-то, например, не чувствует разницу давления в шинах в 0,1-0,2 атмосферы, кто-то не чувствует потерю мощности при вкл. кондера, кто-то не чувствует приход от коллектора. 5. Все говорят что приход есть на низах. Да, он есть, это точно. Но очень явно приход чувствуется на 4-ой передачи при ускорении с 80 до 120 км/ч Фотки, может быть завтра заезды со стоками, возможно, в выходные Поздравляю!!! Теперь пару вопросов)))) Почему в варил пламягаситель, а не просто выбил катализатор??? Чек не загорелся??? Паука вообще не дорабатывали? Всё встало как родное??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Поздравляю!!! Теперь пару вопросов)))) Почему в варил пламягаситель, а не просто выбил катализатор??? Чек не загорелся??? Паука вообще не дорабатывали? Всё встало как родное??? Коллектор встает bolt-on, т.е. один-в-один, но есть замут к лямбдой. Под нее пришлось увеличивать отросток, до 4,5 см чтобы не загорелся чек (он не горит, но сегодня я хоть и погонял и в хвост и в грвиву, но пока говорить рано). тут либо дырку переносить чтобы проводов хватило, либо провода надставить (мой мастер выбрал вариант №1, перенес отросток чуть ближе) А Вибрант например предлагает нарастить провода, которые предлагает в комплекте. Пламегаситель вварил для двух вещей: 1. Чтобы не получить свиста или эффекта "пустой банки" в звуке выхлопа 2. планирую в дальнейшем заменить глушитель на резонатор+прямоточный глушитель. Без пламегасителя было бы громко, а я хочу тихо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Поздравляю!!! Теперь пару вопросов)))) Почему в варил пламягаситель, а не просто выбил катализатор??? Чек не загорелся??? Паука вообще не дорабатывали? Всё встало как родное??? Коллектор встает bolt-on, т.е. один-в-один, но есть замут к лямбдой. Под нее пришлось увеличивать отросток, до 4,5 см чтобы не загорелся чек (он не горит, но сегодня я хоть и погонял и в хвост и в грвиву, но пока говорить рано). тут либо дырку переносить чтобы проводов хватило, либо провода надставить (мой мастер выбрал вариант №1, перенес отросток чуть ближе) А Вибрант например предлагает нарастить провода, которые предлагает в комплекте. Пламегаситель вварил для двух вещей: 1. Чтобы не получить свиста или эффекта "пустой банки" в звуке выхлопа 2. планирую в дальнейшем заменить глушитель на резонатор+прямоточный глушитель. Без пламегасителя было бы громко, а я хочу тихо ) Пламягаситель какой купил??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 фото на предыдущей странице - MG-RACE модель 33450 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 фото на предыдущей странице - MG-RACE модель 33450 Сколько денег??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krait Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 5. Все говорят что приход есть на низах. Да, он есть, это точно. Но очень явно приход чувствуется на 4-ой передачи при ускорении с 80 до 120 км/ч я бы даже сказал со 100 до 160 2. Громкость почти не изменилась. Разве что чуть баска добавилось, но совсем чуть, т.к. вместо катализатора второго врезали пламегаситель ну так насколько я понял штатный глушитель у тебя пока на месте, вот уберешь его, тогда и послушаем)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Блин!!! Где мне это всё поставить??????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krait Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 а Мазда-СТО не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.