Перейти к содержанию

Выхлопная система и все что с ней связанно


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

а Тсюдо, ну это да, громкий ) На каком-то форуме один чел купил, поставил, поездил несколько дней и продал нафиг)

 

хотя это решается врезкой доп. резонатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори что не отвечал, 16к вышел.

 

Мне кажется на седан он не такой громкий)

 

Подскажите где граматно могут установить его??????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребя, может кто ссылки дать на ebay с выхлопом HKS для маськи спорт хб?

чтоб труба была така же как на фотке

97284464.jpg

+ хочу коллектор OBX 4-2-1, кто что про него плохое сказать может?;)

есь такая хрень http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HKS-HI-Powe...sQ5fAccessories

и есть такая http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HKS-HI-Powe...sQ5fAccessories

одно маздаспид другое просто мазда 3, есть какая-то разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-Exhaust...sQ5fAccessories

а енто ни? если нет, тогда vibrant :)

 

У ОВХ только 4-1, на картинке по ссылке даже видно!!!!

 

По выхлопу, второй вариант, который маздаспид, это для МПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу посмотреть ссылку - на работе заблокировано. пусть кто-нибудь из знающих скажет. просто на практике я не встречал OBX 4-2-1, только 4-1. Что касается Вибранта - то у меня стоит. Плохого ничего сказать не могу, но и значительного прихода не увидел. А вот вкупе с холодным впуском это уже дает эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом и до впуска доберемся, пока по финансам тока выпуск

вроде как на ебэе у одного селлера можно и HKS и вибрант взять ;) попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом и до впуска доберемся, пока по финансам тока выпуск

вроде как на ебэе у одного селлера можно и HKS и вибрант взять ;) попробую

такая же фигня была))) сначала выпуск поставил - немного разочаровался - ждал большего. а потом впуск холодный до колеса кованные - и маська прям полетела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом и до впуска доберемся, пока по финансам тока выпуск

вроде как на ебэе у одного селлера можно и HKS и вибрант взять ;) попробую

такая же фигня была))) сначала выпуск поставил - немного разочаровался - ждал большего. а потом впуск холодный до колеса кованные - и маська прям полетела)

 

Какой впуск поставил? А то мучаюсь в выборе!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут читал что INJEN типа круто ;) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/INJEN-COLD-...p4506.m20.l1116 оно?

~250$ + опять где-то надо масло пропиточное искать ;) на 12шке помню мыл в ванной фильтр фэйрей потом поливал маслом SCT )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот опасаюсь этот фильтр ставить... Помню тут тема с фото была, человек выложил разобранный двухлитровый двигатель, весь черный внутри. После использования нулевика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за впуск? где есть?:)

Injen. Брал в Спидтюнинге. там уже нет )

 

тут читал что INJEN типа круто ;) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/INJEN-COLD-...p4506.m20.l1116 оно?

~250$ + опять где-то надо масло пропиточное искать ;) на 12шке помню мыл в ванной фильтр фэйрей потом поливал маслом SCT )))

насчет пропитки.. Инжен пропитывается совсем чуть-чуть, и как мне сказали, при наличии защитного чехла пропитывать можно и через раз

 

А я вот опасаюсь этот фильтр ставить... Помню тут тема с фото была, человек выложил разобранный двухлитровый двигатель, весь черный внутри. После использования нулевика...

да, я видел.. но там какой-то материал был косячный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще давно знаю, что нулевик пропускает очень много "лишней" пыли, которая и оседает на внутренностях двигателя. Поэтому если бы выбирал впуск, то остановился бы на Симота. Как мне кажется он лучше всех защищен от пыли, да и вообще от внешних воздействий. K&N юзал JDR, остался очень недоволен. Впуск это очень быстро загрязняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще давно знаю, что нулевик пропускает очень много "лишней" пыли, которая и оседает на внутренностях двигателя. Поэтому если бы выбирал впуск, то остановился бы на Симота. Как мне кажется он лучше всех защищен от пыли, да и вообще от внешних воздействий. K&N юзал JDR, остался очень недоволен. Впуск это очень быстро загрязняется.

так Виртуал продает свою Симоту, бери). но это уже не холодный впуск - а просто нулевик на короткой ноге и в коробочке. КиН стоит у Барта - вроде доволен. еще народ юзает AEM - тоже нормальный впуск.

Насчет загразяется поживем - увидим. Я еще жабры в крыле напротив него заклеил, должно получше быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...