Перейти к содержанию

Кнопки стеклоподъёмников


Петр Геннадьевич

Рекомендуемые сообщения

5. а зачем тогда в инструкции описывали систему, может быть в доп. пакетах бывает...

Думаю просто перевели и не проследили, чтобы убрали из инструкции. А может когда переводили ещё неизвестно было, что не получится это в Россию поставить.

Вот нашёл статью, в которой написано, что RVM в Россию поставлять не планировалось http://auto.lenta.ru/articles/2010/03/30/mazda12/

А также не было системы i-stop, несмотря на то, что на официальных российских сайтах информация о ней есть, как и про RVM.

Не было дизельных двигателей и двигателей больше 2.0 литра, а с 2010 года и 2.0 недоступен. Не было старта с кнопки (без ключа) и ещё много чего, что доступно в Европе, Америке и Японии.

Не заню на счёт индикации экстренного торможения (ESS). Работает у кого-нибудь?

 

Но давайте не отвлекаться от темы. Получилось у кого-нибудь активировать управление стеклоподъёмниками коротким нажатием на машинах 2010 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ
Система экстренного торможение, это световая что ли , когда часто мегает аварийка, так или нет?

Да. Я ссылку на видео дал, чтобы ни с чем не перепутать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да работает. Правда ссылку на видио нет возможности посмотреть, но когда резко торможу аварийка начинает мигать часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Mazda 3 2010 Turing+ только 1 кнопка стеклоподъемника водительской двери имеет автоматический режим. Остальные БЕЗ подсветки :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сорри, что не прочитал всех постов, может быть был ответ, в таком случае повторюсь:

С 2010 года изменились комплектации поставляемых трешек:

 

- ESP стало отсутствовать в комплектациях BASE и TURING (В 2009 были на всех комплектациях)

- Убрали автоматические доводчики стекол с пульта на всех трешках 2010 года. (В 2009 были на всех комплектациях)

- Убрали двухрежимные стеклоподъемники с пассажирских дверей (Теперь только у водителя, в машинах 2009 года на все двухрежимные ставили)

Что-то еще было, сходу не вспомню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, что не прочитал всех постов, может быть был ответ, в таком случае повторюсь:

С 2010 года изменились комплектации поставляемых трешек:

 

- ESP стало отсутствовать в комплектациях BASE и TURING (В 2009 были на всех комплектациях)

- Убрали автоматические доводчики стекол с пульта на всех трешках 2010 года. (В 2009 были на всех комплектациях)

- Убрали двухрежимные стеклоподъемники с пассажирских дверей (Теперь только у водителя, в машинах 2009 года на все двухрежимные ставили)

Что-то еще было, сходу не вспомню)

 

 

да даже не перечисляй не расстраивай))))а цену они потипу снизили.

 

5. а зачем тогда в инструкции описывали систему, может быть в доп. пакетах бывает...

Думаю просто перевели и не проследили, чтобы убрали из инструкции. А может когда переводили ещё неизвестно было, что не получится это в Россию поставить.

Вот нашёл статью, в которой написано, что RVM в Россию поставлять не планировалось http://auto.lenta.ru/articles/2010/03/30/mazda12/

А также не было системы i-stop, несмотря на то, что на официальных российских сайтах информация о ней есть, как и про RVM.

Не было дизельных двигателей и двигателей больше 2.0 литра, а с 2010 года и 2.0 недоступен. Не было старта с кнопки (без ключа) и ещё много чего, что доступно в Европе, Америке и Японии.

Не заню на счёт индикации экстренного торможения (ESS). Работает у кого-нибудь?

 

Но давайте не отвлекаться от темы. Получилось у кого-нибудь активировать управление стеклоподъёмниками коротким нажатием на машинах 2010 года?

 

Короче на России, как всегда сэкономили, что очень обидно ..а цены такиеже же , как в ЕВРОПЕ!!а функций и половину нет!за 700 тысяч у нас должна была продоваться тогда 2-ух литровая трешка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стекла не гремят, опускаются все одним нажатием и все с лампочками, также управляются с ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также не было системы i-stop, несмотря на то, что на официальных российских сайтах информация о ней есть, как и про RVM.

в наших пробках i-Stop сойдёт сума ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также не было системы i-stop, несмотря на то, что на официальных российских сайтах информация о ней есть, как и про RVM.

в наших пробках i-Stop сойдёт сума ))

Там вроде интеллектуальная система, которая в том числе на пробки рассчитана. Как минимум двигатель глохнет не сразу при 0 км/ч, а с некоторой задержкой. Ну и заводится двигатель не стартером, а зажиганием, т.е. двигатель находится в рабочем состоянии и холостые обороты типа не 800 об./мин., а 0 об./мин. То есть я хочу сказать, что на износ двигателя такой режим (даже часто) не сильно влияет.

В общем, я бы попробовал такую систему. В крайнем случае её же можно отключить.

Но, к сожалению, для этого нужен двигатель с прямым впрыском (которые тоже в Россию не попадают) и хороший бензин, которого тоже здесь не найдёшь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...