Перейти к содержанию

Белый дым на МПС.


Рекомендуемые сообщения

Мда...ну...в общем правильно)))Тока я не понял,куда ты там фонариком светил))ну это не важно)

В отверстие куда вставляется свечка =) не мастера же загнул на капоте :rofl:

 

 

бл@, когда причитал понял, что надо пояснить:

В отверстие в двигателе, куда вставляется свечка! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ
Когда там антифриз, то поршень внутри блестит.

+1, там все должно отмыться хорошенько за время что ты ездил с дефектом.

как вариант взять белый светодиод и на проводках опустить его в 1ый и 4ый свечной колодец, перед этим попробовать стартером поймать вмт 1го поршня. разница д.б. очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда там антифриз, то поршень внутри блестит.

+1, там все должно отмыться хорошенько за время что ты ездил с дефектом.

как вариант взять белый светодиод и на проводках опустить его в 1ый и 4ый свечной колодец, перед этим попробовать стартером поймать вмт 1го поршня. разница д.б. очевидна.

Разницы никакой не было, они были оба черные и оба одного цвета и оттенка, ни кто из них не блестел не больше и не меньше..никаких разводов и капель там не было.

Поршни были одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maximu$ - вот ты знающий человек, да? Что ж тебя тогда не было в ОД? И почему ты лучше знаешь чем ОД?

 

интересные ты мне вопросы задаешь. логика то где? лучше чем ОД знаю, потому что практика позволяет. тебя тогда еще отправили во свояси и сказали долей антифриз. я тебе сразу сказал что это НЕ НОРМАЛЬНО раз он ушел. ты опять сказал что им доверяешь. ну так если доверяешь чо не чинишься у них? тебя не понять то ты одно говоришь то другое - определись уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maximu$ - вот ты знающий человек, да? Что ж тебя тогда не было в ОД? И почему ты лучше знаешь чем ОД?

 

интересные ты мне вопросы задаешь. логика то где? лучше чем ОД знаю, потому что практика позволяет. тебя тогда еще отправили во свояси и сказали долей антифриз. я тебе сразу сказал что это НЕ НОРМАЛЬНО раз он ушел. ты опять сказал что им доверяешь. ну так если доверяешь чо не чинишься у них? тебя не понять то ты одно говоришь то другое - определись уже.

Приоритеты сменились =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда там антифриз, то поршень внутри блестит.

+1, там все должно отмыться хорошенько за время что ты ездил с дефектом.

как вариант взять белый светодиод и на проводках опустить его в 1ый и 4ый свечной колодец, перед этим попробовать стартером поймать вмт 1го поршня. разница д.б. очевидна.

Разницы никакой не было, они были оба черные и оба одного цвета и оттенка, ни кто из них не блестел не больше и не меньше..никаких разводов и капель там не было.

Поршни были одинаковые.

 

посмотри в нете конторы которые занимаются эндоскопией. они и опресовку сделают и покажут тебе если ли пробой или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина сразу дымит после заводки или после простоя на холостых?

После заводки на холодную секунд через 20-30 (на видео есть).

На горячую, отдых 10 минут, заводишь и после 1-2 минуты простоя на холостых, чуть газу и "вуаля!" хоть ежиков запускай.

Если покататься дым исчезает, а потом хоть 5 минут стой не выключая движка дыма нет.

 

посмотри в нете конторы которые занимаются эндоскопией. они и опресовку сделают и покажут тебе если ли пробой или нет.

ДЭКС=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина сразу дымит после заводки или после простоя на холостых?

После заводки на холодную секунд через 20-30 (на видео есть).

На горячую, отдых 10 минут, заводишь и после 1-2 минуты простоя на холостых, чуть газу и "вуаля!" хоть ежиков запускай.

Если покататься дым исчезает, а потом хоть 5 минут стой не выключая движка дыма нет.

Млять! ну все как у меня!а антифриз как часто доливаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри в нете конторы которые занимаются эндоскопией. они и опресовку сделают и покажут тебе если ли пробой или нет.

ДЭКС=)

 

они тебе делали диагностику? или все же это ОД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина сразу дымит после заводки или после простоя на холостых?

После заводки на холодную секунд через 20-30 (на видео есть).

На горячую, отдых 10 минут, заводишь и после 1-2 минуты простоя на холостых, чуть газу и "вуаля!" хоть ежиков запускай.

Если покататься дым исчезает, а потом хоть 5 минут стой не выключая движка дыма нет.

Млять! ну все как у меня!а антифриз как часто доливаешь?

Ну смори, последний раз за 8 дней езды в день примерно по 50 км антифриз ушел с максимума до минимума. Хотя есть неуверенность я не помню, а доливал на горячую машину или на холодную. :cool2:

Не переживай..на след неделе вскрою голову, о результатах сообщу. Говорю же все поменяю от деффектую. Если косяк останется то будем думать че делать дальше. А если пропадет, то думать придется тебе.

 

Диагностику делал ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А е если антифриз в системе разве недолжна машина дымить сразу и до конца?

Хороший вопрос! Ну кто ответит?

 

SAvina - блести знанием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А е если антифриз в системе разве недолжна машина дымить сразу и до конца?

Хороший вопрос! Ну кто ответит?

 

SAvina - блести знанием

 

милый мой) ты в начале темы спрашиал что такое ГБЦ :)

щас тебя наконсультировали, или ты тупо текст переписываешь, это все не твои слова относительно предстоящих работ)

у тебя есть спец, у него и спрашивай ;)

а я пойду туда, куда ты меня послал, как дойду, расскажу как там

тебе удачного разрешения проблемы в авто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А е если антифриз в системе разве недолжна машина дымить сразу и до конца?

Хороший вопрос! Ну кто ответит?

 

SAvina - блести знанием

 

милый мой) ты в начале темы спрашиал что такое ГБЦ :)

щас тебя наконсультировали, или ты тупо текст переписываешь, это все не твои слова относительно предстоящих работ)

у тебя есть спец, у него и спрашивай ;)

а я пойду туда, куда ты меня послал, как дойду, расскажу как там

тебе удачного разрешения проблемы в авто :)

Епстественно, всем нам кто-то когда что-то рассказывает..и мы получаем знания друг от друга, для этого даже форумы создают, представляешь?... Или ты родилась со знанием как перебирается мотор на МПС?

 

 

Вопрос переадресовал на эмпээску точка ру =)

 

SAvina

И давно я стал твоим милым? :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А е если антифриз в системе разве недолжна машина дымить сразу и до конца?

и

Нет..не должен..под расширением металла при температуре ,если там микротрещина,то антифриз может не уходить...ну,вернее он может уходить,но очень в маленьком кол-ве,и такого ярковыраженного дыма видно не будет!Но мопсы трещинами не славились,если их не греть конечно!Поэтому-это либо прокладка,либо канал в бошке!а не дымит постоянно,потому что это начальная стадия!Езди,пока точно не ёб..ет..а там уже будет видно,вдруг это действительно прохудившийся сальничек в турбине!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на начальной стадии вообще не понятно было..раз в неделю по 100 нрамм доливал..и всё...потом больше...а потом по утру на минуту где-то задымила....а ещё через 2 дня осле опресовки уже завелась на 3-х цилиндрах...и всё было ясно!Посмотри маслецо,есть там эмульсия или нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на начальной стадии вообще не понятно было..раз в неделю по 100 нрамм доливал..и всё...потом больше...а потом по утру на минуту где-то задымила....а ещё через 2 дня осле опресовки уже завелась на 3-х цилиндрах...и всё было ясно!Посмотри маслецо,есть там эмульсия или нет!

Говорят ОД что там эмульсии нет, т.к. если бы была то на щупе было бы видно, белый налет или как там его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя так сильно уходит антифриз , то свечки должны были вымытся. страно. посмотри давление в патрубках системы охлаждения.мягкие они или как камень? если трещена или пробило прокладку , то газы должны идти в систему охлаждения и соответвенно давление сильное появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя так сильно уходит антифриз , то свечки должны были вымытся. страно. посмотри давление в патрубках системы охлаждения.мягкие они или как камень? если трещена или пробило прокладку , то газы должны идти в систему охлаждения и соответвенно давление сильное появляется.

Мастер из ОД сказал, что было не большое избыточное давление в расширительном бачке, которые выпускалось через специальное сервисное отверстие, которое находится на крышке.

Объяснял и показывал на пальцах..какой жесткости должны быть трубки я понятия не имею.. и по факту мне ни кто не показывал какие они должны быть и какие они у меня.

 

и еще раз! Ни на свечах и в цилиндрах нет ни намека на антифриз. Это версия укрепилась после проверки системы охлаждения под давлением, когда мастера заметили, что в первом цилиндре появилась влага, которую мне так и не показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это НЕ НОРМАЛЬНО раз он ушел. ты опять сказал что им доверяешь. ну так если доверяешь чо не чинишься у них? тебя не понять то ты одно говоришь то другое - определись уже.

+1000

Добрый день, Всем!

Не переживай..на след неделе вскрою голову, о результатах сообщу. Говорю же все поменяю от деффектую. Если косяк останется то будем думать че делать дальше.

А дальше,Symphalex.

Готовьтесь к замене турбины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это НЕ НОРМАЛЬНО раз он ушел. ты опять сказал что им доверяешь. ну так если доверяешь чо не чинишься у них? тебя не понять то ты одно говоришь то другое - определись уже.

+1000

Добрый день, Всем!

Не переживай..на след неделе вскрою голову, о результатах сообщу. Говорю же все поменяю от деффектую. Если косяк останется то будем думать че делать дальше.

А дальше,Symphalex.

Готовьтесь к замене турбины!

Ну это уже полюбому по гарантии =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...