Перейти к содержанию

Белый дым на МПС.


Рекомендуемые сообщения

Мотор разобрали - перегрев и куча всего интересного. Полный отчет с фотками только после сборки.

я так понял при перегреве кольца не залегли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ
о как!) серьезное заявление однако)

ну турба уже до кучи эт понятно было

чего понятно было?)))человек задал вопрос изначально,откуда дым?я ответил!такого дыма из-за перегрева не бывает!!!и по телефону я сказал,что даже если перегрев и ему переберут двигл,дым останется!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о как!) серьезное заявление однако)

ну турба уже до кучи эт понятно было

чего понятно было?)))человек задал вопрос изначально,откуда дым?я ответил!такого дыма из-за перегрева не бывает!!!и по телефону я сказал,что даже если перегрев и ему переберут двигл,дым останется!!

 

ну на сколько я образована в этом вопросе, от пробитой прокладки как раз такой дым)

в любом случае лучше бы была просто турба, меньшей кровью как говорится обошелся бы

по твоей логике просто надо турбу менять было и все, а то что тут все серьезней, это ты не учитывал ... если у него перегрев, то это он потянул турбину уже за собой, на не наоборот, типа умерла тубра и от этого косяк в ГБЦ ... а несвязаны эти вещи быть не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о как!) серьезное заявление однако)

ну турба уже до кучи эт понятно было

чего понятно было?)))человек задал вопрос изначально,откуда дым?я ответил!такого дыма из-за перегрева не бывает!!!и по телефону я сказал,что даже если перегрев и ему переберут двигл,дым останется!!

а несвязаны эти вещи быть не могут

да что ты?каким это макаром можно перегретым двигателем ещё и турбину убить?и мне интересно Лен когда это тебе стало понятно ,что турбина умерла ещё до кучи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа умерла тубра и от этого косяк в ГБЦ ... а несвязаны эти вещи быть не могут

Вот этого что-то я припомнить не могу,это где это я такое утверждал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты утверждал тока про турбину, но не мог никак привязать антифриз к дыму, списывал на то, что это не он а масло ... не эт не серьезный аргумент какой то)

 

а перегретая машина стоит в блоке, понимаешь какая, там вот почему то во время перегрева и турба померла ... или может я не понимаю, совпадает у всех

давай заново спорить не будем, уже все выяснили с мотором и турбой

ждем отчета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а несвязаны эти вещи быть не могут

да что ты?каким это макаром можно перегретым двигателем ещё и турбину убить?и мне интересно Лен когда это тебе стало понятно ,что турбина умерла ещё до кучи?

а какая разница перегрет двиг или нет? турбину можно убить легко и на перегретом моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая разница перегрет двиг или нет?

вот этот вопрос я и хотел задать,вопрос изначально стоял,что за дым?а потом уже почему уходит антифриз!!!

 

ты утверждал тока про турбину, но не мог никак привязать антифриз к дыму, списывал на то, что это не он а масло ... не эт не серьезный аргумент какой то)

ждем отчета

Лена ты не понимаешь о чём речь!!!Антифриз так не дымит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена ты не понимаешь о чём речь!!!Антифриз так не дымит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

у тебя не дымит, у других спецов ... и здесь не раз это звучало ... такой обильный дым и уход антифриза в систему, признаки проблем с ГБЦ

 

еще раз прошу, не начинай спор заново, твоя точка зрения давно всем ясна, что признаки были ТОЛЬКО по турбине и нужно было просто ее поменять, и голову не надо было вскрывать, и хрен с ним что не увидили бы всей картины :) а то что эти признаки привели к вскрытию ты признать не хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турба то же дохлая, он был прав. А в перегреве виноват не хозяин, а ОД.

ну я тоже сразу про турбину сказал... а почему виновато ОД, может быть всё же концерн МАЗДА? почему обвинения в сторону ОД? побольше фактов, пожалуйста! :)

Был перегрев мотора, по причине выхода из строя радиатора.

При замене радиатора ОД увидел что был перегрев и через некоторое время менялась прокладка ГБЦ, за чей счет не помню, но раз машина осталась на гарантии значит делали бесплатно.

Первый косяк ОД!: При вскрытие мотора был видно, что новую прокладку наложили на остатки старой, при том что остатки старой снимали с блока и ГБЦ чуть ли не напильником (есть ужасающие фото! подтверждающие это). Скрыли свои косяки. Хозяин машины ничего не знал, отсюда и была уверенность, что мотор не перегревался.

Второй косяк!: я не знаю может это и нормально, когда в сервисе ОД несколько мастеров с третьей попытки кое как поставили диагноз! Но когда я заехал по настоящему толковому специалисту, не вскрывая мотора поставил диагноз, который подтвердился на 99% после вскрытия, + увидел, что масло не все в порядке и кучу предпосылок указывающие на перегрев, которые видны ему не вооруженным глазом. (ОД даже вооруженной кучкой глаз не смогли этого увидеть.)

Погодите пару неделек, мотор соберем и сделаю максимально возможный фото отчет.

З.Ы.: Очень прошу не писать бессмысленные комменты в оправдание ОД! Они неуместны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор разобрали - перегрев и куча всего интересного. Полный отчет с фотками только после сборки.

я так понял при перегреве кольца не залегли?

Кольца в норме, но их все равно под замену..профилактика, раз уж разобрали

 

 

 

На самом деле дым от турбины и от антифриза мешался так, что даже спецы по запаху не могли определить. Т.к. в какие-то моменты он пах чисто антифризом, а когда-то чисто маслом..

Два косяка всплыли одновременно :P такую машину уметь надо купить, тем более у товарища, тем более что эту машину перед покупкой месяца 2 видел почти каждый день ни намека на косяки и диагностика перед покупкой показала, что состояние машины на отлично!

 

МНЕМОНИК был прав, дым действительно был характерен умершей турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, в итоге все оказались правы.

Работы надеюсь по гарантии решаются, раз косяки ОД?

Нее..вскрыли мотор не у ОД, т.к. отказ в гарантии по причине не прохождения ТО90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а какой ОД то менял радиатор и прокладку? это же я так понимаю до посещения Блока было

Цитата:

Второй косяк!: я не знаю может это и нормально, когда в сервисе ОД несколько мастеров с третьей попытки кое как поставили диагноз! Но когда я заехал по настоящему толковому специалисту, не вскрывая мотора поставил диагноз, который подтвердился на 99% после вскрытия, + увидел, что масло не все в порядке и кучу предпосылок указывающие на перегрев, которые видны ему не вооруженным глазом. (ОД даже вооруженной кучкой глаз не смогли этого увидеть.)

Погодите пару неделек, мотор соберем и сделаю максимально возможный фото отчет.

З.Ы.: Очень прошу не писать бессмысленные комменты в оправдание ОД! Они неуместны!

 

Да до посещения Блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я читать умею, это все понятно - притензии к ОД Блок по их профпригодности ... я по этому поводу что то сказала?

я спрашивала про первый косяк, верней кто его сотворил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена ты не понимаешь о чём речь!!!Антифриз так не дымит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

уверенно сказано, но не в ту сторону

 

МНЕМОНИК был прав, дым действительно был характерен умершей турбине.

 

дым был характерен для пробитой прокладке ГБЦ, тем более жор его был на лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МНЕМОНИК был прав, дым действительно был характерен умершей турбине.

 

дым был характерен для пробитой прокладке ГБЦ, тем более жор его был на лицо.

Низнай низнай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена ты не понимаешь о чём речь!!!Антифриз так не дымит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

уверенно сказано, но не в ту сторону

 

МНЕМОНИК был прав, дым действительно был характерен умершей турбине.

 

дым был характерен для пробитой прокладке ГБЦ, тем более жор его был на лицо.

Ты читать то умеешь?написали же тебе обильный дым мёртвая турбина!!!а тосол лишь добовлял 10% к этому облаку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МНЕМОНИК был прав, дым действительно был характерен умершей турбине.

 

дым был характерен для пробитой прокладке ГБЦ, тем более жор его был на лицо.

Низнай низнай.

Symphalex турбину не трогай,поездий пока,машина всё ровно будет пулять!А потом покажешь нам об изменениях в выхлопе! :cool2:

 

http://mazda3.ru/board/index.php?act=attac...st&id=31733

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты читать то умеешь?написали же тебе обильный дым мёртвая турбина!!!а тосол лишь добовлял 10% к этому облаку!

 

во упертый то. 10 % как раз турба и давала скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты читать то умеешь?написали же тебе обильный дым мёртвая турбина!!!а тосол лишь добовлял 10% к этому облаку!

 

во упертый то. 10 % как раз турба и давала скорее всего.

+1!!! Турба не мрет так постепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...