ssass Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Вопрос такой. Существует некоммерческое ЮЛ с определенным названием (Подорожник). Это я катаюсь на уазике Машины для наших дорог и клуб у нас есть, организация соревнований и тд. Некто (конкуренты :) ) планирует открыть магазин с таким же названием и ассортиментом, соответствующим деятельности некоммерческого ЮЛ. (все для подготовленных внедорожников) Два вопроса: как может развиваться ситуация если никто не регистрировал ТМ и оба заявляют о себе? регистрация ТМ происходит в географической привязке или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Сид Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Если ни кто не зарегистрировал фирменное наименование и торговую марку, тогда неопределенное количество компаний под одним и тем же названием может продавать схожий товар Как правило преимущество в патентном ведомстве будет иметь та заявка, по которой заявитель сможет доказать более раннее использование фирменного обозначения Боюсь соврать, но регистрация торговой марки, фирменного обозначения, признается не только на территории РФ, но и за ее пределами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Относительно фирменного наименования Согласно статье 1474 Гражданского кодекса РФ юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное наименование), в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках. На территории Российской Федерации действует исключительное право на фирменное наименование, включенное в Единый государственный реестр юридических лиц, которое возникает со дня государственной регистрации юридического лица (статья 1475 Гражданского кодекса РФ). Пунктом 2 статьи 1475 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что исключительное право на фирменное наименование возникает со дня государственной регистрации юридического лица и прекращается в момент исключения фирменного наименования из единого государственного реестра юридических лиц в связи с прекращением юридического лица либо изменением его фирменного наименования. В силу пункта 3 статьи 1474 Гражданского кодекса РФ не допускается использование юридическим лицом фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию другого юридического лица или сходного с ним до степени смешения, если указанные юридические лица осуществляют аналогичную деятельность и фирменное наименование второго юридического лица было включено в единый государственный реестр юридических лиц ранее, чем фирменное наименование первого юридического лица. Согласно пункту 4 статьи 1474 Гражданского кодекса РФ юридическое лицо, нарушившее правила пункта 3 настоящей статьи, обязано по требованию правообладателя прекратить использование фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию правообладателя или сходного с ним до степени смешения, в отношении видов деятельности, аналогичных видам деятельности, осуществляемым правообладателем, и возместить правообладателю причиненные убытки. По товарным знакам много нюансов. Но не могут быть в отношении однородных товаров зарегистрированы в качестве товарных знаков обозначения, тождественные или сходные до степени смешения с охраняемым в Российской Федерации фирменным наименованием или коммерческим обозначением (отдельными элементами таких наименования или обозначения), права на которые в Российской Федерации возникли у иных лиц ранее даты приоритета регистрируемого товарного знака. Регистрируются товарные знаки для территории РФ. Для защиты знака за пределами РФ необходимы дополнительные регистрационные действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.