mysteryo Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 У меня вопрос к знающим людям по смене масла. По книжке ТО через 15 тыщ, по идее в городе масло нужно менять через 7500, мне в принципе такие же рекомендации давали знакомые в маздосервисе. Как кто меняет масло? Могу ли я менять масло через каждые 7500 не у ОД не повлияет ли это на гарантию. Смогут ли они определить что я менял масло, может там датчики какие-нить стоят или еще что, я просто в этом деле профан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fontani Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 У меня вопрос к знающим людям по смене масла. По книжке ТО через 15 тыщ, по идее в городе масло нужно менять через 7500, мне в принципе такие же рекомендации давали знакомые в маздосервисе.Как кто меняет масло? Могу ли я менять масло через каждые 7500 не у ОД не повлияет ли это на гарантию. Смогут ли они определить что я менял масло, может там датчики какие-нить стоят или еще что, я просто в этом деле профан. меняй и не парься. я сам себе меняю промежуточно между ТОшками. на гарантию это ни как не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 если не гоняешь, то можно ездить до ТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysteryo Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 если не гоняешь, то можно ездить до ТО в том то и дело что меньше 100-ки я не езжу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зеленый Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 в этот же топик отпишу чтоб новую тему не создавать Сам неделю назад стал обрладателем хэтча 2.3 америкоса, не могу найьти на форуме тему про тоо какое масло лить туда? и через сколько менять?и какой объем масла в движке?? подскажите плиз, не ориентируюсь пока по форуму, сложновато найти посты про тех описанию и вопросам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superperec Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Лучше менять через 7500 и не реже 10000 км, т.к. если масло перекатывать оно превращается в гуталин и теряет свои свойства.... (кстати многие живут в больших городах и простаивают в пробках при этом двигатель работает, можете смело к 10000 тысячам прибавить еще 3000-4000км)) ))Знаю это не понаслышке т.к. сам работаю при сервисе... и на переборку двигателей именно из-за перекатки масла к нам приезжают чуть ли не через день.....( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysteryo Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 У меня вопрос к знающим людям по смене масла. По книжке ТО через 15 тыщ, по идее в городе масло нужно менять через 7500, мне в принципе такие же рекомендации давали знакомые в маздосервисе.Как кто меняет масло? Могу ли я менять масло через каждые 7500 не у ОД не повлияет ли это на гарантию. Смогут ли они определить что я менял масло, может там датчики какие-нить стоят или еще что, я просто в этом деле профан. меняй и не парься. я сам себе меняю промежуточно между ТОшками. на гарантию это ни как не влияет. а какое масло льешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superperec Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 кстати у многих стоит металлическая защита картера и мешает двигателю правильно охлаждаться... а летом она вообще работает как сковорода.... и масло умирает гораздо быстрее.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PozitiV Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Когда меняешь масло там шайбу медную ставят под пробку слива масла а у ОД ставят стальную вроде (могу ошибаться, но факт есть факт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 а какое масло льешь? Dexelia Ultra 5W30 Когда меняешь масло там шайбу медную ставят под пробку слива маслаа у ОД ставят стальную вроде (могу ошибаться, но факт есть факт) сейчас верчу в руках - алюминий, она специально делается из мягких сплавов, чтобы лучше зажимало... сталь - не вариант в данном случае... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysteryo Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 так могут официалы докопаться из-за этой пробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 вот тут ещё есть немного полезной инфы Первое ТО New! Mazda3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерзавец Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 лучше менять через 7500 и не реже 10000 км, т.к. если масло перекатывать оно превращается в гуталин и теряет свои свойства.... а как тогда это согласуется с регламентом замены масла для трешек до 2008 года выпуска, у которых завод изготовитель указал межсервисный интервал 20 тыс км? чтоб масло гуталином стало, это надо тыщ 150 на нем накатать в экстремальных режимах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матрешка42 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 В Зимнее время надо смотреть не пробег авто, а так называемые мото-часы, т.е. сколько двигатель работал. т.к. в зимнее время прогревы.. это по 15 минут как минимум 2 раза в день (это у кого не холодно зимой) вот и считате сколько за месяц она намолотит только на прогревах + пробки + пробег. Я на прошлой машине обязательно зимой масло меняла.. т.к. у нас все 4 месяца под 30гр было... машина заводилась каждые 3 часа.. бедняга :( При выдаче машины на мазде в красноярске мне скразу сказали что не надо разводиться на 0 ТО.. типа масло там нормальное залито... но я все равно поменяла на 8тыс. заметила что она у меня не такая резвая стала... как будто все не 150 срываются... а 100 рвануло, а остальные 50 дрыхнут.. Вобщем какими то урывками ездила первые тыс 2.. щаз нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigus Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Езжу интенсивно, меняю на ТО раз в 15 тысяч - угара практически нет и цвет адекватный. На прошлой мазде3 менял по регламенту раз в 20 000км и никаких проблем не было. Так что думаю по большей части это для успокоения души. У нас не форсированный движек в отличии от мпс так что все с ним будет хорошо и никаким гуталином масло за 15-20к не становится =) Еще кстати ездил на гетсе 1,3 - там тоже менял раз в 15 000, а крутил движек постоянно до звона - проехал на нем 100 000км и тоже не возникало никаких проблем и уровень масла от ТО к ТО был в норме, ни разу не нужно было доливать. Уже практически запостил и тут вспомнил - в юности катался на 7-ке жигулей, масло не менялось наверное тысяч 40-50, а свечи вообще ни разу. Ездила только в путь и уровень был в норме, когда заменили, оно естественно было черное, и конечно такой пробег на одном масле не полезен, но машина ездила, не дымила, заводилась в любой мороз и таскала иномарки по двору чтобы те завелись. Это конечно скорее вопреки тому что масло и свечи не менялись, а не благодаря, но это я к тому, что раз в 15 000 я считаю абсолютно нормальный интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpic Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Да и в Концерне не идиоты сидят,чтобы лишний раз тратиться на гарантийный ремонт,а именно таким он и будет,случись чего(не дай бог).Это я о замене масла раз в 15к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigus Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Да и в Концерне не идиоты сидят,чтобы лишний раз тратиться на гарантийный ремонт,а именно таким он и будет,случись чего(не дай бог).Это я о замене масла раз в 15к. Полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vityai Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Да и в Концерне не идиоты сидят,чтобы лишний раз тратиться на гарантийный ремонт,а именно таким он и будет,случись чего(не дай бог).Это я о замене масла раз в 15к. Не идиоты! Поэтому в регламенте ТО написано, если ездишь по пробкам много, то менять каждые 7500!!! А в москве так и надо менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерзавец Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 это рекомендация, а не обязательство... из той же серии в сервисной кнжике рекомендуют перед каждым стартом двигателя щуп проверять, подтёки масла под машиной и давление в колесах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Да и в Концерне не идиоты сидят,чтобы лишний раз тратиться на гарантийный ремонт,а именно таким он и будет,случись чего(не дай бог).Это я о замене масла раз в 15к. В любом мануале написано если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях к которым относятся: - высокая запыленность воздуха - продолжительная работа авто на ХХ или продолжительное движение на малой скорости - продолжительная эксплуатация при низкой температуре или регулярные поездки на короткие расстояния - продолжительная эксплуатация при очень высокой температуре то моторное масло и масляный фильтр следует менять через 7500 км или через 6 месяцев. Вероятность того, что при замене масла и в 20 т.км в период гарантии с движком ни чего не случиться очень высока, а вот что будет после окончания гарантии это вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vityai Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Да и в Концерне не идиоты сидят,чтобы лишний раз тратиться на гарантийный ремонт,а именно таким он и будет,случись чего(не дай бог).Это я о замене масла раз в 15к. В любом мануале написано если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях к которым относятся: - высокая запыленность воздуха - продолжительная работа авто на ХХ или продолжительное движение на малой скорости - продолжительная эксплуатация при низкой температуре или регулярные поездки на короткие расстояния - продолжительная эксплуатация при очень высокой температуре то моторное масло и масляный фильтр следует менять через 7500 км или через 6 месяцев. Вероятность того, что при замене масла и в 20 т.км в период гарантии с движком ни чего не случиться очень высока, а вот что будет после окончания гарантии это вопрос. Я предпочитаю заботиться о машине и менять масло почаще и фильтр воздушный тоже советую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shumer Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 хрен его знает! мне официалы сказали, что пока машина новая меняй раз в 15 ткм.... после гарантии каждые 7500 - 10000 желательно! ПС Но за официалами надо следить... проверять после замены уровень и цвет, у меня товарища так в пежо кинули ... между ТО менял масло не у дилера, ему парни в сервисе сказали, что твое масло ходит уже тыс 30-40 не меньше, вот тогда он мне реально сказал что цвет и консистенция была как у нефти или гуталина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpic Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 На старой машине менял масло каждые 10 тык,но там и пробег был уже 150к. У знакомого мазда 06 г.в. меняет по регламенту каждые 15-20к и все ок,пробег за 100к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 до сл. замены осталось 5 тыс км... попробую залить AGIP TECSINT 5W30 а то Dexelia быстро выгорает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Ребята у кого новые матрешки 2010 года выпуска посмотрите в мануале, что написано по моторному маслу (какие требования, допуски ). Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.