Перейти к содержанию

Вопрос по смене масла


mysteryo

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос к знающим людям по смене масла. По книжке ТО через 15 тыщ, по идее в городе масло нужно менять через 7500, мне в принципе такие же рекомендации давали знакомые в маздосервисе.

Как кто меняет масло? Могу ли я менять масло через каждые 7500 не у ОД не повлияет ли это на гарантию. Смогут ли они определить что я менял масло, может там датчики какие-нить стоят или еще что, я просто в этом деле профан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к знающим людям по смене масла. По книжке ТО через 15 тыщ, по идее в городе масло нужно менять через 7500, мне в принципе такие же рекомендации давали знакомые в маздосервисе.

Как кто меняет масло? Могу ли я менять масло через каждые 7500 не у ОД не повлияет ли это на гарантию. Смогут ли они определить что я менял масло, может там датчики какие-нить стоят или еще что, я просто в этом деле профан.

меняй и не парься. я сам себе меняю промежуточно между ТОшками. на гарантию это ни как не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этот же топик отпишу чтоб новую тему не создавать

 

Сам неделю назад стал обрладателем хэтча 2.3 америкоса, не могу найьти на форуме тему про тоо какое масло лить туда? и через сколько менять?и какой объем масла в движке??

подскажите плиз, не ориентируюсь пока по форуму, сложновато найти посты про тех описанию и вопросам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше менять через 7500 и не реже 10000 км, т.к. если масло перекатывать оно превращается в гуталин и теряет свои свойства.... (кстати многие живут в больших городах и простаивают в пробках при этом двигатель работает, можете смело к 10000 тысячам прибавить еще 3000-4000км)) ))Знаю это не понаслышке т.к. сам работаю при сервисе... и на переборку двигателей именно из-за перекатки масла к нам приезжают чуть ли не через день.....(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к знающим людям по смене масла. По книжке ТО через 15 тыщ, по идее в городе масло нужно менять через 7500, мне в принципе такие же рекомендации давали знакомые в маздосервисе.

Как кто меняет масло? Могу ли я менять масло через каждые 7500 не у ОД не повлияет ли это на гарантию. Смогут ли они определить что я менял масло, может там датчики какие-нить стоят или еще что, я просто в этом деле профан.

меняй и не парься. я сам себе меняю промежуточно между ТОшками. на гарантию это ни как не влияет.

а какое масло льешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати у многих стоит металлическая защита картера и мешает двигателю правильно охлаждаться... а летом она вообще работает как сковорода.... и масло умирает гораздо быстрее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда меняешь масло там шайбу медную ставят под пробку слива масла

а у ОД ставят стальную вроде (могу ошибаться, но факт есть факт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какое масло льешь?

 

Dexelia Ultra 5W30

 

Когда меняешь масло там шайбу медную ставят под пробку слива масла

а у ОД ставят стальную вроде (могу ошибаться, но факт есть факт)

 

сейчас верчу в руках - алюминий, она специально делается из мягких сплавов, чтобы лучше зажимало... сталь - не вариант в данном случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше менять через 7500 и не реже 10000 км, т.к. если масло перекатывать оно превращается в гуталин и теряет свои свойства....

а как тогда это согласуется с регламентом замены масла для трешек до 2008 года выпуска, у которых завод изготовитель указал межсервисный интервал 20 тыс км?

чтоб масло гуталином стало, это надо тыщ 150 на нем накатать в экстремальных режимах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Зимнее время надо смотреть не пробег авто, а так называемые мото-часы, т.е. сколько двигатель работал. т.к. в зимнее время прогревы.. это по 15 минут как минимум 2 раза в день (это у кого не холодно зимой) вот и считате сколько за месяц она намолотит только на прогревах + пробки + пробег.

Я на прошлой машине обязательно зимой масло меняла.. т.к. у нас все 4 месяца под 30гр было... машина заводилась каждые 3 часа.. бедняга :(

При выдаче машины на мазде в красноярске мне скразу сказали что не надо разводиться на 0 ТО.. типа масло там нормальное залито... но я все равно поменяла на 8тыс. заметила что она у меня не такая резвая стала... как будто все не 150 срываются... а 100 рвануло, а остальные 50 дрыхнут.. Вобщем какими то урывками ездила первые тыс 2.. щаз нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу интенсивно, меняю на ТО раз в 15 тысяч - угара практически нет и цвет адекватный. На прошлой мазде3 менял по регламенту раз в 20 000км и никаких проблем не было. Так что думаю по большей части это для успокоения души. У нас не форсированный движек в отличии от мпс так что все с ним будет хорошо и никаким гуталином масло за 15-20к не становится =)

Еще кстати ездил на гетсе 1,3 - там тоже менял раз в 15 000, а крутил движек постоянно до звона - проехал на нем 100 000км и тоже не возникало никаких проблем и уровень масла от ТО к ТО был в норме, ни разу не нужно было доливать.

 

Уже практически запостил и тут вспомнил - в юности катался на 7-ке жигулей, масло не менялось наверное тысяч 40-50, а свечи вообще ни разу. Ездила только в путь и уровень был в норме, когда заменили, оно естественно было черное, и конечно такой пробег на одном масле не полезен, но машина ездила, не дымила, заводилась в любой мороз и таскала иномарки по двору чтобы те завелись. Это конечно скорее вопреки тому что масло и свечи не менялись, а не благодаря, но это я к тому, что раз в 15 000 я считаю абсолютно нормальный интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в Концерне не идиоты сидят,чтобы лишний раз тратиться на гарантийный ремонт,а именно таким он и будет,случись чего(не дай бог).Это я о замене масла раз в 15к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в Концерне не идиоты сидят,чтобы лишний раз тратиться на гарантийный ремонт,а именно таким он и будет,случись чего(не дай бог).Это я о замене масла раз в 15к.

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в Концерне не идиоты сидят,чтобы лишний раз тратиться на гарантийный ремонт,а именно таким он и будет,случись чего(не дай бог).Это я о замене масла раз в 15к.

 

Не идиоты! Поэтому в регламенте ТО написано, если ездишь по пробкам много, то менять каждые 7500!!! А в москве так и надо менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это рекомендация, а не обязательство...

из той же серии в сервисной кнжике рекомендуют перед каждым стартом двигателя щуп проверять, подтёки масла под машиной и давление в колесах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в Концерне не идиоты сидят,чтобы лишний раз тратиться на гарантийный ремонт,а именно таким он и будет,случись чего(не дай бог).Это я о замене масла раз в 15к.

 

В любом мануале написано если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях к которым относятся:

- высокая запыленность воздуха

- продолжительная работа авто на ХХ или продолжительное движение на малой скорости

- продолжительная эксплуатация при низкой температуре или регулярные поездки на короткие расстояния

- продолжительная эксплуатация при очень высокой температуре

 

то моторное масло и масляный фильтр следует менять через 7500 км или через 6 месяцев.

 

Вероятность того, что при замене масла и в 20 т.км в период гарантии с движком ни чего не случиться очень высока, а вот что будет после окончания гарантии это вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в Концерне не идиоты сидят,чтобы лишний раз тратиться на гарантийный ремонт,а именно таким он и будет,случись чего(не дай бог).Это я о замене масла раз в 15к.

 

В любом мануале написано если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях к которым относятся:

- высокая запыленность воздуха

- продолжительная работа авто на ХХ или продолжительное движение на малой скорости

- продолжительная эксплуатация при низкой температуре или регулярные поездки на короткие расстояния

- продолжительная эксплуатация при очень высокой температуре

 

то моторное масло и масляный фильтр следует менять через 7500 км или через 6 месяцев.

 

Вероятность того, что при замене масла и в 20 т.км в период гарантии с движком ни чего не случиться очень высока, а вот что будет после окончания гарантии это вопрос.

 

Я предпочитаю заботиться о машине и менять масло почаще и фильтр воздушный тоже советую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрен его знает! мне официалы сказали, что пока машина новая меняй раз в 15 ткм.... после гарантии каждые 7500 - 10000 желательно!

 

ПС Но за официалами надо следить... проверять после замены уровень и цвет, у меня товарища так в пежо кинули ... между ТО менял масло не у дилера, ему парни в сервисе сказали, что твое масло ходит уже тыс 30-40 не меньше, вот тогда он мне реально сказал что цвет и консистенция была как у нефти или гуталина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старой машине менял масло каждые 10 тык,но там и пробег был уже 150к.

У знакомого мазда 06 г.в. меняет по регламенту каждые 15-20к и все ок,пробег за 100к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята у кого новые матрешки 2010 года выпуска посмотрите в мануале, что написано по моторному маслу (какие требования, допуски ). Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...