Перейти к содержанию

Сколько можно дать?



Рекомендуемые сообщения

Понимаю что не всегда некоторый из нас крутят такие обороты,но всё же большую часть мы гоняем на машине и соответственно чаще всего посматриваем в эти моменты на тахометр,возник вопрос кто сколько обычно крутит?Вопрос возник не спроста,просто недавно звонил человек и спрашивал почему у него возникает посторонний шум в двигателе когда стрелка тахометра переваливает за 7000 об?Меня если честно вопрос смутил :blink: , я просто никогда не представлял что это 7000 об.? :blink: я столько ещё не пробовал ,честно! :blink:Поэтому честно скажу 6000 мах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос поставлен немного не понятно.... имеется ввиду кто как крутит при обычном передвижении, или кто как крутит когда зарубается с кем-то?? если речь про заруб, то я кручу до 6500об.(у меня чип) елси обычная езда то до 4т.об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если речь про заруб, то я кручу до 6500об.(у меня чип) елси обычная езда то до 4т.об.

+1

проголосовал за 6000, ибо дальше смысла нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос поставлен немного не понятно.... имеется ввиду кто как крутит при обычном передвижении, или кто как крутит когда зарубается с кем-то?? если речь про заруб, то я кручу до 6500об.(у меня чип) елси обычная езда то до 4т.об.

Ну тут про обычную езду вопрос не ставился!у меня бывает вообще турбина не включается,особенно когда двигаюсь где-нибудь за городом в потоке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда гоняюсь с кем-то Кручу до 7000-7300

Давление турбы в этот момент около одного бара, но при переключении попадаю в самый пик мощности

В потоке выше 6000 не кручу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальная мощность примерно 5600-5700 на стоке...кручу до 6500,если сильно злой могу 6600 выкрутить :buba: (у меня чип)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графики со стэнда выкладывались не раз, после 6к на стоке идёт спад момента, смысл выкручивать до ограничителя ?

+1 к Косте, если чип тогда крутить можно и выше 6к, всё от настроек же зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Графики со стэнда выкладывались не раз, после 6к на стоке идёт спад момента, смысл выкручивать до ограничителя ?

+1 к Косте, если чип тогда крутить можно и выше 6к, всё от настроек же зависит.

 

Смысл имеет если до торможения осталось 50 метров. Риск смазать переключения очень велик, а если это еще и в повороте (т.е. при боковой нагрузке и крене в сторону), то вообще в разы вырастает. По этому проще проехать докрутив до 6500-7000. На драге такая же схема, если тебе до финиша 30-50 метров. Какой смысле переключаться?

Тем более стоит отсечка и она замечательно отрабатывает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл имеет если до торможения осталось 50 метров.

 

а если это не драг, то смысл ускоряться?) ну проедь ты эти 50 метров на 5500 и не крути и не переключайся) так нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если это не драг, то смысл ускоряться?) ну проедь ты эти 50 метров на 5500 и не крути и не переключайся) так нельзя?

 

Я говорю про гонки, а не про тупорылые покатушки в городе от сфетофора до светофора ;) В городе я редко захожу за 4000, ну если только надо успеть на сфетофор маргающий. Тут на дмитровке есть промежуток, где надо именно гнать. Расстояние всего 1 км, но 3 светофора. Выигрыш времени около 5 минут. Это на таком коротком участке. Я тут живу, по этому уже привык к рассписанию фонариков разноцветных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю про гонки, а не про тупорылые покатушки в городе от сфетофора до светофора ;)

 

че правда? :D

ну хорошо, гонки НЕ в городе

да до точки торможения если 50 метров смысла переключаться нет

но я проеду их на 6000, ну пусть 6500, но нет смысла ехать в 7000 и выше, она не едет уже, не ускоряется!

я сток если что :)

 

ну хотя я выше 6000 на кольце не кручу, не едет уже и все тут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому проще проехать докрутив до 6500-7000.

 

она не ускоряется в этом диапазоне, уже после 6000 можно не давить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому проще проехать докрутив до 6500-7000. На драге такая же схема, если тебе до финиша 30-50 метров. Какой смысле переключаться?

Тем более стоит отсечка и она замечательно отрабатывает. :)

 

при всем желании сток ВООБЩЕ нет никакого смысла крутить до 6500об!! ну а до 7000об. вообще не получится выкрутить, ибо отсечка на 6500 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дмитровке есть промежуток, где надо именно гнать. Расстояние всего 1 км, но 3 светофора. Выигрыш времени около 5 минут.

 

Это не от XL до следущего в сторону центра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...