Перейти к содержанию

Регулировка педали сцепления


WiFi

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Можно ли на мазда3 регулировать высоту и свободный ход педали сцепления и как это сделать?

 

Недавно стал обладателем двухлитровой Мазды 3 на механике, всё бы ничего да непривычно высоко торчит педаль сцепления. До этого ездил на М6, была такая же проблема, но полазив на специализированных сайтах нашёл инструкцию с фотками по регулировке педали, да ещё и америкосовский мануал с описанием чем и как регулировать. По трёшке ничего подобного найти не смог. Обзвонил несколько сервисов говорят что нельзя ничего сделать, но когда занимался данным вопросом по 6ке была та же ситуация. Может кто то из местных форумчан подскажет как решить мне эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врятли получится регулировать, в тройке похоже такая возможность отсутствует.

Вот нарыл америкосовский мануальчик:

CLUTCH_PEDAL.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот сцепление схватывает высоко, буду искать как регулировать.

А у мeня почeму то схвaтывaeт прaктичeски с сaмых низов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, я думаю, что бред, сцепа регулируется даже у ТАЗов, что тут говорить о мазда3. Подождем мастеров, кто делал сие действие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к мастеру не ездил... на ТАЗе кстати всё регулируется, у меня был ТАЗ2114 было дело педаль регулировали, тоже высоко брало. Просто когда высоко берёт, тяжко, машину поддёргивает нет нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТАЗе трос, а здесь гидравлика. Регулировок на педали точно нет, может где то под капотом? У шестёрки на педали регулировочный болт высоты и гайка для регулировки схватывания сцепления, почему здесь так же не сделали непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

не регулируется педаль....

можно одну вещичку провернуть с рабочим цилиндром... но тоже не панацея...

зазор выбирается астоматически.

выход один- замена жижи и прокачка педали.....

на старой жидкости такое наблюдается...

и на старом сцеплении, когда корзина просажена сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

еще сама педаль довольно тугая,я снял возвратную пружину-стало легче и педалька ушла в низ на 1-1.5 см.,вот только не вело бы сцепуху,пока вроде ни че!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возвратную пружину можно не трогать))))

мягкость обусловлена самой корзиной, если просевшая то жоская....

и рабочий должен развивать полную силу......

остальное из рубрики "доработай напильником".

возвратная пружина не зря стоит)))) она разгружает цилиндры)))) и не даёт эффекта залипания педали)))) и сцепа работает в ненаполовину недовыжатом положении)))))

проектировали не дураки)))) просчитывали все системы)))))) если стоит запчасть- это не просто так))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возвратную пружину можно не трогать))))

мягкость обусловлена самой корзиной, если просевшая то жоская....

и рабочий должен развивать полную силу......

остальное из рубрики "доработай напильником".

возвратная пружина не зря стоит)))) она разгружает цилиндры)))) и не даёт эффекта залипания педали)))) и сцепа работает в ненаполовину недовыжатом положении)))))

проектировали не дураки)))) просчитывали все системы)))))) если стоит запчасть- это не просто так))))

да согласен я, и сам понимаю,просто сдернул ее когда эксперементировал,а вернуть там не просто,нодо конечно,руки не доходят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Регулировать можно только высоту положения педали и её свободный ход. вот мануал http://www.navigator.mn/mazda-3/transmissiya/roverka-i-regulirovka-pedali-stsepleniya.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...