WiFi Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Всем привет! Можно ли на мазда3 регулировать высоту и свободный ход педали сцепления и как это сделать? Недавно стал обладателем двухлитровой Мазды 3 на механике, всё бы ничего да непривычно высоко торчит педаль сцепления. До этого ездил на М6, была такая же проблема, но полазив на специализированных сайтах нашёл инструкцию с фотками по регулировке педали, да ещё и америкосовский мануал с описанием чем и как регулировать. По трёшке ничего подобного найти не смог. Обзвонил несколько сервисов говорят что нельзя ничего сделать, но когда занимался данным вопросом по 6ке была та же ситуация. Может кто то из местных форумчан подскажет как решить мне эту проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oxygene Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 У меня вот сцепление схватывает высоко, буду искать как регулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiFi Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Врятли получится регулировать, в тройке похоже такая возможность отсутствует. Вот нарыл америкосовский мануальчик: CLUTCH_PEDAL.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость m.lomakin2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 У меня вот сцепление схватывает высоко, буду искать как регулировать. А у мeня почeму то схвaтывaeт прaктичeски с сaмых низов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darion Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 ребят, я думаю, что бред, сцепа регулируется даже у ТАЗов, что тут говорить о мазда3. Подождем мастеров, кто делал сие действие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oxygene Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Я к мастеру не ездил... на ТАЗе кстати всё регулируется, у меня был ТАЗ2114 было дело педаль регулировали, тоже высоко брало. Просто когда высоко берёт, тяжко, машину поддёргивает нет нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiFi Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 На ТАЗе трос, а здесь гидравлика. Регулировок на педали точно нет, может где то под капотом? У шестёрки на педали регулировочный болт высоты и гайка для регулировки схватывания сцепления, почему здесь так же не сделали непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий mazda3 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 ну что совсем никто не знает? а то у меня таже проблемма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 не регулируется педаль.... можно одну вещичку провернуть с рабочим цилиндром... но тоже не панацея... зазор выбирается астоматически. выход один- замена жижи и прокачка педали..... на старой жидкости такое наблюдается... и на старом сцеплении, когда корзина просажена сильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елюбай Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 еще сама педаль довольно тугая,я снял возвратную пружину-стало легче и педалька ушла в низ на 1-1.5 см.,вот только не вело бы сцепуху,пока вроде ни че!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 возвратную пружину можно не трогать)))) мягкость обусловлена самой корзиной, если просевшая то жоская.... и рабочий должен развивать полную силу...... остальное из рубрики "доработай напильником". возвратная пружина не зря стоит)))) она разгружает цилиндры)))) и не даёт эффекта залипания педали)))) и сцепа работает в ненаполовину недовыжатом положении))))) проектировали не дураки)))) просчитывали все системы)))))) если стоит запчасть- это не просто так)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елюбай Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 возвратную пружину можно не трогать))))мягкость обусловлена самой корзиной, если просевшая то жоская.... и рабочий должен развивать полную силу...... остальное из рубрики "доработай напильником". возвратная пружина не зря стоит)))) она разгружает цилиндры)))) и не даёт эффекта залипания педали)))) и сцепа работает в ненаполовину недовыжатом положении))))) проектировали не дураки)))) просчитывали все системы)))))) если стоит запчасть- это не просто так)))) да согласен я, и сам понимаю,просто сдернул ее когда эксперементировал,а вернуть там не просто,нодо конечно,руки не доходят.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redhatch Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Регулировать можно только высоту положения педали и её свободный ход. вот мануал http://www.navigator.mn/mazda-3/transmissiya/roverka-i-regulirovka-pedali-stsepleniya.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.