Cater150 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Всем привет!подскажите кто менял масло гур, опишите процедуру замены,в поиске не нашел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newkom Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Всем привет!подскажите кто менял масло гур, опишите процедуру замены,в поиске не нашел! Замена жижкости ГУРа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cater150 Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Newkom Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 хи, ток хотел туда же ткнуть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiaga Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 это самое!!! делал все как на фотках, и ... скажем так что не совсем это верно!!!!! с помощью шприца максимум удалось слить 200гр жидкости!!!!, пришлось снимать патрубок с рейки и все сливать от туда!!!!!!, всего слилось грамм 500 где то!!!!!, залил новую, прокачал все отлично!!!!:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 это самое!!! делал все как на фотках, и ... скажем так что не совсем это верно!!!!!с помощью шприца максимум удалось слить 200гр жидкости!!!!, пришлось снимать патрубок с рейки и все сливать от туда!!!!!!, всего слилось грамм 500 где то!!!!!, залил новую, прокачал все отлично!!!!:) Могу на спор при тебе минимум 700))))) пихай левее трубку ))))) если не трудно- подъедь покажу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrov Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 в книге по ремонту прочитал: снимаешь подающий шланг с насоса гур и сливаешь масло, затем отходящий (к рейке видимо) сливаешь, затем крутишь руль вправо-влево вытесняя остатки масла ( передок машины поднят). и все. заливаешь новую жидкость и прокачиваешь поворачивая руль до упора вправо-влево. насос должен работать тихо без постороннего шума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 по моему методу (почти всё удаляешь масло из ГУРА, а для этого способа нужна хотя бы яма..... и ключи..... но каждому своё))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrov Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 так в рейке то остается какое то количество. тут без ямы или подъемника не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frisk Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Вроде в 1,6 - ГУР, а в 2,0 - ЭГУР? я про первое поколение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Вроде в 1,6 - ГУР, а в 2,0 - ЭГУР? я про первое поколение. На ньюшке 1,6 ЭГУР это точно, так написано в мануале) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrov Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 какая разница гур или эгур. масло есть в обоих и его надо менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.