WRCars Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Межсезонье WRCars. Параллельная гонка 6 ноября. Друзья, продолжаем гоняться! Впереди четыре выходных дня, в которых мы не могли оставить любителей скорости без возможности погоняться. Мы дарим вам возможность участия в гонке с самым захватывающим форматом, принять вызов и почувствовать себя такими же чемпионами! Приезжайте в эту субботу, 6 ноября на автодром «Лидер». Вас ждёт индивидуальное первенство в формате параллельной гонки! Пять классов, в которых каждый найдёт себе равных соперников. Классы автомобилей: Класс «А»: Автомобили с мощностью по каталогу не более 120 л.с. включительно Класс «Б»: Автомобили с мощностью по каталогу от 120 до 200 л.с. включительно Класс «В»: Автомобили с мощностью по каталогу от 200 до 260 л.с. включительно Класс «Д»: Автомобили с мощностью по каталогу от 260 до 310 л.с. включительно Класс «Е»: Без ограничений Начало регистрации с 19:00. С 20:00 до 21:00 квалификация. С 21:00 начало параллельных заездов Стартовый взнос составляет 1 000 (одну тысячу) рублей Стоимость каждой квалификационной попытки составляет 500 (пятьсот) рублей И самое приятное - награждение: Призовой фонд соревнования формируется из стартовых взносов, вносимых при регистрации Призовой фонд распределяется между победителями в каждом классе: 1 место – 60% 2 место – 30 % 3 место – 10 % Схема проезда на автодром Лидер: http://maps.yandex.ru/-/CFXj4nC Оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WRCars Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Параллельная гонка в межсезонье WRCars. Отчёт от 6 ноября. Всё же в межсезонье есть жизнь. И для тех, кто не желает успокаиваться и продолжает гоняться, на автодроме «Лидер» 6 ноября, прошла Параллельная гонка! Постепенно продолжаем прививать и привлекать новых участников для гонок в самом активном, динамичном и напряжённом формате, который по эффектности уступает только гонкам с контактной борьбой. И один из самых значительных плюсов таких гонок, это призовые за которые борются все участники. На старте каждый имеет равные шансы, выход в полуфинальные заезды решается в квалификации, по всем знакомой системе гонки со временем, 2 быстрых круга и один лучший в зачёт. Думаю, большинство знакомы с системой ралли, когда гоночный уикенд завершается такими же параллельными гонками – ралли суперспешл. Именно здесь вы имеете непосредственную возможность на практике испытать дух соревнований, провести разноплановые гонки, завоевать призовые и встретиться лицом к лицу в очной дуэли с соперником. Начинаются соревнования и приветствуем двух новых людей: Константина Кошелева и Николая Железняк. У Константина красивая, практически идеальная легендарная «копейка», белые диски, аптечка на бардачке, всё очень стильно и красиво, он выступает в классе А. Николай же попадает в Анлим, со своим 313 сильном «монстре» Nissan 350Z, со звучным рыком и большим спойлером! Среди приятных неожиданностей, стал визит Алексея Новикова, в конце лета ставший регулярным участником спринтов и Алексея Иваненко, участника той самой битвы RX8 vs. GTI. В квалификации всё прошло достаточно ровно, участники использовали не более двух попыток каждый, и даже Максим Белоцкий не показывал рекордных секунд, но в своём классе всё равно с запасом был впереди. Трек, кстати был немного влажным, что в вечернюю погоду не добавляло сцепления и несколько осложняло задачу показывать быстрые секунды. К сожалению, не нашлось соперников на параллельные старты Константину Кошелеву в класс А. Практически одинаковые времена Артёма Каменского и Николая Железняк, предполагали красивую борьбу в финале объединенного класса Анлим, но тут желание участвовать в нём изъявил также Алексей Иваненко и после внесения стартового взноса, стал третьим и поехал полуфинал с Артёмом Каменским, Николай же ждал победителя в финале. В финале он дождался Алексея Иваненко, который в ожесточённой борьбе обошёл Артёма Каменского, каждый раз пересекая линию финиша по истечению полукруга они были нос к носу, но на финише Алексей неизменно оказывался впереди, за счёт более чистого прохождения по трассе, итак он в финале, а Артём завоёвывает третье место. У Николая по сравнению с Алексеем более мощный автомобиль, но опыт на стороне Алексея. Первый заезд, первый круг они идут вровень, но мощность она реализует себя только на прямых, которых здесь немного, Николай едет очень агрессивно, на грани вылета в каждом из поворотов, особенно не хватает место для торможения перед входом в эску, внутреннюю петлю на трассе, на втором круге он пытается ещё ускориться, чтобы выиграть, но несколько небольших помарок приводят к поражению. Второй заезд: Николай собран, едет куда более аккуратно, но и Алексей не уступает, до последнего сектора у Николая сохраняются шансы отыграться, но..задняя ось улетает за пределы поребрика на газон – машина встаёт поперёк трассы, а Алексей уже на финише! Так становится известен победитель Анлима, у Николая же второе место, что тоже отлично для дебюта, который вышел очень красивым и зрелищным. Заезды в Б классе начинаются с победы Макисма Белоцкого над Алексеем Новиковым, равной борьбы тут практически и не могло быть из-за разницы в автомобилях, да и ошибок Максим не допускал, поэтому он отправляется в финал, а Алексей в малый финал за третье место. Но вот второй полуфинал стал самым напряжённым из всех. Владимир Мануйлов ехал с Алексеем Иваненко, который потом выиграет объединённый анлим, и проигрывает первую гонку. Оба едут на максимуме, всё классно, быстро, без ошибок, до самого финиша обе машины едут с одинаковым временем, отыграться тут очень сложно. Но Владимир сделал это! Справился с нервами и одержал две подряд победы после поражения в начале, и он в финале. Малый финал за третье место, снова выезжает Алексей Иваненко, но уже против Алексея Новикова. К чести Алексея Новикова, хотя он и проиграл и остался без наград, но подарил нам острое соперничество, не смотря на разницу в скорости. В финале же, как мы помним встречаются Владимир Мануйлов и Максим Белоцкий, до того никогда не встречавшиеся в очной дуэли на трассе, не смотря на большой опыт выступлений на Лидере. Не знание соперника добавляло шансов Владимиру, Максим мог ошибиться или потерять концентрацию, а Владимиру просто нужно было ехать в свою силу, что он и сделал. Выиграл же Максим, и одержал вторую подряд победу в параллельных гонках, а серебро Владимира заслуживает большого уважения и восхищения его нацеленностью на победу! Приятным сюрпризом стало количество зрителей, которых было больше чем участников и на награждении все получили должные овации! Квалификация: Класс А Константин Кошелев ВАЗ 21011 – 1.26.441 Класс Б Максим Белоцкий Renault Clio RS II – 1.04.193 Владимир Мануйлов Mitsubishi Lancer X – 1.06.805 Алексей Иваненко Audi TT – 1.07.488 Алексей Новиков VW Scirocco – 1.07.882 Класс В Артём Каменский Subaru Impreza WRX – 1.08.864 Класс Е Николай Железняк Nissan 350Z – 1.08.820 Первый полуфинал Класс Б: Алексей Новиков VW Scirocco vs. Максим Белоцкий Renault Clio RS II Счёт 0:2 Второй полуфинал Класс Б: Владимир Мануйлов Mitsubishi Lancer X vs. Алексей Иваненко Audi TT Счёт 2:1 Полуфинал в объединённом классе Анлим: Алексей Иваненко Audi TT vs. Артём Каменский Subaru Impreza WRX Счёт 2:0 Малый финал за третье место Класс Б: Алексей Новиков VW Scirocco vs. Алексей Иваненко Audi TT Счёт 0:2 Финал за первое место Класс Б: Владимир Мануйлов Mitsubishi Lancer X vs. Максим Белоцкий Renault Clio RS II Счёт 0:2 Финал в Анлиме: Алексей Иваненко Audi TT vs. Николай Железняк Nissan 350Z Счёт 2:0 Призовые: Класс Б 1 место - Максим Белоцкий Renault Clio RS II – 2400 2 место - Владимир Мануйлов Mitsubishi Lancer X – 1200 3 место - Алексей Иваненко Audi TT – 400 Объединённый класс Анлим: 1 место - Алексей Иваненко Audi TT – 1700 2 место - Николай Железняк Nissan 350Z – 1000 3 место – Артём Каменский Subaru Impreza WRX - 300 Параллельная гонка 13 ноября. Super special style! Новый старт для полуночных гонщиков! Все слышали, многие видели, но не все ещё участвовали. Это параллельные старты на автодроме «Лидер», in da rally super special style!) Приезжайте с друзьями, приезжайте с семьёй, пусть за вас болеют и радуются вашим победам. Подарите себе счастливую гонку практически в пятницу 13, после долгой рабочей недели где суббота вместо пятницы, оставьте все эмоции на треке! Соревнования будут проходить по принятому ранее регламенту. Это значит что по-прежнему у нас пять классов автомобилей, для равного соперничества. И в силе призовые, которые являются отличным бонусом к победе! Все стартовые взносы идут в призовой фонд для каждого класса: 1 место – 60% 2 место – 30% 3 место – 10% Для участия в гонке, обязательно прохождение квалификации. Полуфинальные пары составляются по результатам квалификации по принципу «лучший с худшим», поэтому квалификационное время играет не последнюю роль. У вас есть право и возможность участвовать в нескольких классах, при внесении стартового взноса. Стартовый взнос 1000р. Квалификация – 500р за каждую попытку или 1500 за анлим. Один лучший круг идёт в зачёт, формат 4 круга из них два на время. Параллельная гонка. Участие бесплатное, здесь вы гоняете на выбывание за призовые, и насколько вы продвинетесь, выиграете или проиграете - зависит от вас. Соревнования пройдут на автодроме «Лидер» 13 ноября, в субботу. Регистрация проходит на месте, начало в 20:00. Старт квалификации в 21:00 до 22 часов. После квалификации – параллельные заезды и награждение! Схема проезда на автодром Лидер: http://maps.yandex.ru/-/CFXj4nC Фото: Татьяна Шаталина Оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.