Гость j-style Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Уважаемый, расскажи мне, где вообще есть инфо про ТО-0, ее не существует, такого понятия НЕТ. Это очередные придумки наших дилеров по высасыванию денег. С таким подходом как у тебя, - нужно бы проходить ТО-1,5; ТО-2,5 и т.д.) +1 если машину эксплуатировать не на пределе, то для этого и есть план ТО его и нужно придерживаться там есть приписка для гонщиков специальная, что гарантия и бла бла бла не распространяется на автомобили принимающие участие соревнованиях (например наши товарищи соклубники на МПС и некоторые клубчане на спортах) для всего остального есть четкий график ТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torn Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 План то есть, но стоит ли его придерживаться ? Щас вон на тойота прадо дизеле план тоже каждые 10 тыс км, а кто ездит на дизеле знают что край 7.5 тыс км. Так что слушать ОД и менять каждые 10 тыс а потом ближе к 100 тыс думать где взять кучу денег чтобы машину наладить?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) План то есть, но стоит ли его придерживаться ? Щас вон на тойота прадо дизеле план тоже каждые 10 тыс км, а кто ездит на дизеле знают что край 7.5 тыс км. Так что слушать ОД и менять каждые 10 тыс а потом ближе к 100 тыс думать где взять кучу денег чтобы машину наладить?) Тойота на все свои модели 10 т.км поставила, бренд популярный, владельцы все-равно будут обслуживаться, так почему же не получать доход почаще! У форда ТО каждые 20 т.км, и ничего, бегают! Другое дело, если ты машину купил не на 3-5лет, а на всю жизнь), тогда малек могу понять такие перестраховки. P.S. про дизель ничего не знаю... Изменено 22 сентября, 2011 пользователем Shuma Xer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobka Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 да в целом можно и вообще не ездить на ТО1...)) я думаю у тебя мало что поменяется - 15 тысяч или вообще 30 проездишь с таким подходом.. Не говорите ерунды иногда стоит замечать тонкий сарказм... ;) Уважаемый, расскажи мне, где вообще есть инфо про ТО-0, ее не существует, такого понятия НЕТ. Это очередные придумки наших дилеров по высасыванию денег. С таким подходом как у тебя, - нужно бы проходить ТО-1,5; ТО-2,5 и т.д.). я тебе ни слова про ТО-0 и не сказал, если быть внимательным...я сказал о смене масла и фильтра, ибо каждый маломальски близкий к автомобилям человек знает простые истины эксплуатации авто... а то что форды и пежы по 20 ездят на одном и том же ...ну не хотел бы я продавать с честными глазами такое ведро через 3+ года, и купить уж тем более.. И в целом, не думаю, что при покупке машины за 700-900т, затруднит заплатить 4-5т (если даже у официалов) раз в 2-2,5 месяца, а у кого-то и раз в полгода, чтоб потом внезапно не пришлось карманы выворачивать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigus Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Конечно более частая замена лучше чем более редкая. Лучше быть молодым и богатым, чем старым и больным, ага. 20км на одном масле многовато. 15км считаю верхним допустимым прределом. 10 000 - идельным интервалом. 7500 - баловством. Если было бы у меня пежо или Форд менял был раз в 10км, так как у них межсервисный 20км. А так как мазда вписывается в мой верхний предел, то и меняю как по книжке. Кстати друг недавно родал свой пятилетний фокус с пробегом 170 000км. Масло менял раз в 20км, при диагностике сказали что движек в идеальное состоянии. Конечно повлияло тот что он ездит оч спокойно, но и масло не убило его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74RU Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Не большая консультация перед вручением ключей и док, дилером, - родное масло декселия, (если не у нас, то кастрол, свойства кастрола, меньше жрать) + свойство жрать масло, маздадвигом, и рекомендация менять масло каждые 7500, (но, эту рекомендацию я и без них исполнял) . 7500, я откатал в более менее щадящем режиме, = масло черное, но, т.к у моих корешей свой автосервис, то, мне сказали что ....., ну можно было бы 1000 проехать. Далее, 7500 км , не какой пощады, на щупе масло ноль, с прогретым движком, это пиз...ц, дружище...., почаще проверяй уровень :) . Что касается кто там ездил и по 20 и т.д, можно и 50 000 проехать, просто подливать масло и всё, есть у меня пример, знакомый, из блатных и не далеких, на 5 бэхи , тачка супер, валит, не ломается, 50000, просто подливал масло, приперся на копиталку движка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74RU Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Уважаемый, расскажи мне, где вообще есть инфо про ТО-0, ее не существует, такого понятия НЕТ. Это очередные придумки наших дилеров по высасыванию денег. С таким подходом как у тебя, - нужно бы проходить ТО-1,5; ТО-2,5 и т.д.) +1 если машину эксплуатировать не на пределе, то для этого и есть план ТО его и нужно придерживаться там есть приписка для гонщиков специальная, что гарантия и бла бла бла не распространяется на автомобили принимающие участие соревнованиях (например наши товарищи соклубники на МПС и некоторые клубчане на спортах) для всего остального есть четкий график ТО Только что звонил дилер. (т.к я не проходил ТО ,) с просьбой все таки пройти :) Я им по ушам начесал, что из Москвы, на форуме. там....., перекатал 3000 км, и ему зачли это как в минус эти км, при следующем прохождении. Можно так же? И вот в чём прикол, оказывается....., мазда 3 , подчеркнул именно мазда 3, (далее привел пример других марок Япов.) не как не регламентируется, не по пробегу, не по сроку, и с гарантии меня не кто не снимет в течении 3-х лет, даже если я забью на это ТО. Единственное, что, если возникнут проблемы, могут потребовать доп. экспертизу. Т.е получается, что если я пройду те же рег. работы с печатью но, в другом сервисе, то, любая поломка и запчасть на халяву, т.е бодаться долго не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Уважаемый, расскажи мне, где вообще есть инфо про ТО-0, ее не существует, такого понятия НЕТ. Это очередные придумки наших дилеров по высасыванию денег. С таким подходом как у тебя, - нужно бы проходить ТО-1,5; ТО-2,5 и т.д.) +1 если машину эксплуатировать не на пределе, то для этого и есть план ТО его и нужно придерживаться там есть приписка для гонщиков специальная, что гарантия и бла бла бла не распространяется на автомобили принимающие участие соревнованиях (например наши товарищи соклубники на МПС и некоторые клубчане на спортах) для всего остального есть четкий график ТО Только что звонил дилер. (т.к я не проходил ТО ,) с просьбой все таки пройти :) Я им по ушам начесал, что из Москвы, на форуме. там....., перекатал 3000 км, и ему зачли это как в минус эти км, при следующем прохождении. Можно так же? И вот в чём прикол, оказывается....., мазда 3 , подчеркнул именно мазда 3, (далее привел пример других марок Япов.) не как не регламентируется, не по пробегу, не по сроку, и с гарантии меня не кто не снимет в течении 3-х лет, даже если я забью на это ТО. Единственное, что, если возникнут проблемы, могут потребовать доп. экспертизу. Т.е получается, что если я пройду те же рег. работы с печатью но, в другом сервисе, то, любая поломка и запчасть на халяву, т.е бодаться долго не надо. Проходить ТО нужно по регламенту и только у офдилеров! Регламент для Мазда3 у тебя в мануле! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74RU Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Проходить ТО нужно по регламенту и только у офдилеров! Регламент для Мазда3 у тебя в мануле! прочитай, все что я написал, разговор реальный. Ну а так...., для всех, конечно проходите ТО у дилера , может быть в моём случае - это просто деньги для него, и ему по барабану, такой перекат.... по регламенту, и мануал,... где пустые страницы, и он имеет право вносить изменения Изменено 22 сентября, 2011 пользователем 74RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 [без комментариев... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda zoom zoom Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Добрый день, Уважаемые форумчане! Кто нибудь проходил ТО со своими расходниками!? Как на это смотрит офф диллер?! Сейчас звонил на официальный сервис, сказали, что со своими расходниками только с чеком, что детали куплены у оффициального дилера! Как быть в этой ситуации?! Расходники уже купил в RMC Parts и они оригинальные. Как доказать дилеру и не слететь с гарантии?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torn Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 А зачем что-то доказывать? Приедете отдадите мастеру и ждите свою машину спокойно ) Сомневаюсь что на месте с вас будут что-то требовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyMazdaService Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Добрый день, Уважаемые форумчане! Кто нибудь проходил ТО со своими расходниками!? Как на это смотрит офф диллер?! Сейчас звонил на официальный сервис, сказали, что со своими расходниками только с чеком, что детали куплены у оффициального дилера! Как быть в этой ситуации?! Расходники уже купил в RMC Parts и они оригинальные. Как доказать дилеру и не слететь с гарантии?! Никому ничего доказывать не надо.Просто приезжаете на ТО и говорите что со своими расходниками.Вам должны будут только посчитать стоимость работ. То что детали оригинальные указано на упаковке.!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Короче говоря, ММР заставила всех дилеров выставить единые цены на ТО, они также отражены на оф.сайтах дилеров. Так, ТО-1 на 1,6 стоит 6960 руб. - по регламенту! Многие дилеры называют большую сумму стоимости на ТО, но когда начинаешь разбираться, становится понятным, что они уходят от регламента и самовольно в список работ добавляют всякую хрень, либо применяют другие расходники. Например один дилер объяснил свое отклонение цены от регламентированной тем, что он заливает не Мазда Dexelia, а Mobil1. Когда я ему объясняю, что мне не нужны его изменения к регламенту работ, цена становится такой, какой она должна быть - 6960 руб.!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigus Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Добрый день, Уважаемые форумчане! Кто нибудь проходил ТО со своими расходниками!? Как на это смотрит офф диллер?! Сейчас звонил на официальный сервис, сказали, что со своими расходниками только с чеком, что детали куплены у оффициального дилера! Как быть в этой ситуации?! Расходники уже купил в RMC Parts и они оригинальные. Как доказать дилеру и не слететь с гарантии?! Никому ничего доказывать не надо.Просто приезжаете на ТО и говорите что со своими расходниками.Вам должны будут только посчитать стоимость работ. То что детали оригинальные указано на упаковке.!!!! Неа. Звонил в автомир фили - говорят - со своими нельзя. Ну можно конечно, говорят, но цена конечная не именится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANVIKSL Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Сам из Челябинска, цены на масла и фильтры у официалов не радуют. Где можно заказать через инт-нет, чтоб по почте и не подделка? Изменено 26 сентября, 2011 пользователем ANVIKSL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UTU Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Сегодня прошел ТО 1 в Рольфе со своими расходниками (брал у RMS Parts, дополнительно взял воздушный и салонный фильтры, но они не понадобились). Сначало машину помыли (кузов и салон), потом загнали в ремзону и пригласили меня (сам попросил чтобы ТО делали и проверяли при мне), кстати масло залили все 4 литра, сейчас уровень показывает около верхней риски, просто здесь читал, что кто то требует вернуть 100 грамм оставшегося масла. Свечи в идеале, запрявляюсь в основном на AGIPе, и лукойле обычным 95-м. По времени заняло около 3-х часов, по стоимости: с моими расходниками общая сумма 4670, из них снятие-установка защиты картера 450, само ТО 3700, и 520 рублей за спрей и какие то еще расходники. В общем все культурно и вежливо. По ощущениям машина лучше поехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Сегодня прошел ТО 1 в Рольфе со своими расходниками (брал у RMS Parts, дополнительно взял воздушный и салонный фильтры, но они не понадобились).Сначало машину помыли (кузов и салон), потом загнали в ремзону и пригласили меня (сам попросил чтобы ТО делали и проверяли при мне), кстати масло залили все 4 литра, сейчас уровень показывает около верхней риски, просто здесь читал, что кто то требует вернуть 100 грамм оставшегося масла. Свечи в идеале, запрявляюсь в основном на AGIPе, и лукойле обычным 95-м. По времени заняло около 3-х часов, по стоимости: с моими расходниками общая сумма 4670, из них снятие-установка защиты картера 450, само ТО 3700, и 520 рублей за спрей и какие то еще расходники. В общем все культурно и вежливо. По ощущениям машина лучше поехала. Еду в Рольф Химки скоро на То-1, расскажи про присутствие в ремзоне. Там спец.места для посиделок или возле мастера маячишь? Вообще, ранее в ремзону никогда не удавалось попасть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UTU Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Сегодня прошел ТО 1 в Рольфе со своими расходниками (брал у RMS Parts, дополнительно взял воздушный и салонный фильтры, но они не понадобились).Сначало машину помыли (кузов и салон), потом загнали в ремзону и пригласили меня (сам попросил чтобы ТО делали и проверяли при мне), кстати масло залили все 4 литра, сейчас уровень показывает около верхней риски, просто здесь читал, что кто то требует вернуть 100 грамм оставшегося масла. Свечи в идеале, запрявляюсь в основном на AGIPе, и лукойле обычным 95-м. По времени заняло около 3-х часов, по стоимости: с моими расходниками общая сумма 4670, из них снятие-установка защиты картера 450, само ТО 3700, и 520 рублей за спрей и какие то еще расходники. В общем все культурно и вежливо. По ощущениям машина лучше поехала. Еду в Рольф Химки скоро на То-1, расскажи про присутствие в ремзоне. Там спец.места для посиделок или возле мастера маячишь? Вообще, ранее в ремзону никогда не удавалось попасть! Попросил менеджера по сервису, что хочу присутствовать в ремзоне, он не возражал и проводил уже непосредственно к мастеру, который и проводил ТО, спец. мест никаких нет и находишься непосредственно около мастера и машины (на все вопросы отвечал, давал советы, главный совет не мешать мастеру и не учить его как и что делать), Рольф Химки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха303 Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Кто делал первое ТО,и стоит ли гнать машину на него,в коробке передач нужно менять мало если автомат и фильтор???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torn Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Сколькож можно то одно и тоже? Пользуемся поиском, а вообще не тут никто первое ТО не делал, люди за 2 года езды еще не накатали 15 тыс ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Кто делал первое ТО,и стоит ли гнать машину на него,в коробке передач нужно менять мало если автомат и фильтор???? Нужно делать не просто ТО -1, а Т0-0 пробег 5000-7000км, мазда рекомендует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха303 Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 а на зиму масло надо менять в автоматической коробке передач или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 а на зиму масло надо менять в автоматической коробке передач или нет? Вот это я не знаю( Лично у меня за 50000 км масло в МТ ни разу еще не меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Xer Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Кто делал первое ТО,и стоит ли гнать машину на него,в коробке передач нужно менять мало если автомат и фильтор???? Нужно делать не просто ТО -1, а Т0-0 пробег 5000-7000км, мазда рекомендует! Мазда ничего не рекомендует! Был на ТО-1 в субботу, пробег 10000, мастер сказал масло даже почернеть особо не успело и добавил, что ТО-0 развод для ло... Мазда рекомендует выполнять предписания, описанные в инструкции, а там даже такого понятия как ТО-0 не существует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения