pahan_m6 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Вы все еще байкотируете ? тогда мы идем к Вам ! типо присоединяешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ponchoMan Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 я дурацкими идеями не заинтересован ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Friday13 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 http://top.rbc.ru/society/07/09/2010/461905.shtml Конец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПУZO Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Деньги победили добро. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drew Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 "Также следствие отмечает, что проверило обращение, поступившее на интернет-сайт президента РФ от гражданина о том, что он якобы является очевидцем данного дорожно-транспортного происшествия и утверждает о виновности водителя автомобиля "Мерседес". В качестве контактной информации был оставлен адрес электронной почты. Предпринятыми оперативными мерами он был установлен, вызван в органы следствия и допрошен в качестве свидетеля. Из его показаний следует, что очевидцем ДТП он не являлся, а обращение к президенту РФ написал находясь в состоянии алкогольного опьянения, из-за обиды на сотрудников ГИБДД, с которыми у него ранее был конфликт. " Я валяюсь просто))) Люди, вы что серьезно верите в эту ахинею? Русским языком написано: "Отметим, на предоставленном ГУВД видео с камер наблюдения не отображен сам факт аварии, но при этом четко видно, как черный автомобиль с мигалкой следует по разделительной полосе (начиная с 5 минуты 50 сек.). " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Я валяюсь просто))) Люди, вы что серьезно верите в эту ахинею? а почему мы должны не верить? Русским языком написано:"Отметим, на предоставленном ГУВД видео с камер наблюдения не отображен сам факт аварии, но при этом четко видно, как черный автомобиль с мигалкой следует по разделительной полосе (начиная с 5 минуты 50 сек.). " и что из этого следует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesio Life Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Я валяюсь просто))) Люди, вы что серьезно верите в эту ахинею? а почему мы должны не верить? Русским языком написано:"Отметим, на предоставленном ГУВД видео с камер наблюдения не отображен сам факт аварии, но при этом четко видно, как черный автомобиль с мигалкой следует по разделительной полосе (начиная с 5 минуты 50 сек.). " и что из этого следует? :rofl: Разговор не о чём! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 :rofl: Разговор не о чём! когда коту нечем заняться, он их лижет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alesio Life Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 ГУВД Москвы опубликовало официальные итоги расследования уголовного дела о громком ДТП на Ленинском проспекте. В конце февраля на Ленинском проспекте столкнулись «Мерседес» вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова и «Ситроен» врачей Ольги Александриной и Веры Сидельниковой. В результате ДТП врачи погибли. В ГУВД подтвердили, что в ходе следствия вина водителя «Мерседеса» Анатолия Баркова не установлена. В этой связи уголовное дело о ДТП на Ленинском проспекте было закрыто. В ГУВД Москвы сообщили, что милиция приняла беспрецедентные меры, для объективного и всестороннего расследования громкого ДТП. Сегодня пресс-служба столичного ГУВД опубликовала отчет о проведенных мероприятиях. 1. В течение 3-х суток более 100 сотрудников московской милиции производили отработку жилого сектора, дежурили на автобусных остановках, с целью найти свидетелей происшествия. 2. Были найдены 3 свидетеля, которые видели, что автомобиль «Ситроен» двигался быстрее всех в потоке в область, но момента ДТП они не видели. 3. Следователи ГСУ при ГУВД по Москве проверили все коммерческие камеры наружного наблюдения (близлежащие банки, рестораны) но момента аварии на них нет. Следователи сделали запрос в компанию ЗАО «Интелком Лайн», которая занимается установкой камер фиксации и распознавания государственных знаков транспортных средств (система «Поток»), но камеры были только смонтированы, но не подключены к Ситуационному центру. 4. Проверялись все возможные свидетели данного происшествия, все обращения на официальные сайты: администрации президента РФ, ГУВД по Москве, правительство Москвы на телефоны горячей линии. По каждому проводилась проверка. В одном случае на сайт администрации президента РФ пришло письмо от очевидца ДТП, который заявлял о том, что автомобиль «Мерседес» следовал по встречной полосе в направлении центра. Установив данные автора обращения, следователи, вызвали его на допрос, где тот сразу признался в том, что его не было на месте ДТП, и обо всем он узнал по телевидению. Он это сделал в отместку сотрудникам ГИБДД, которые незадолго до этого остановили его и оштрафовали. 5. Были назначены психофизиологические исследования с применением технического средства «полиграф» свидетелям. Была допрошена в качестве специалиста эксперт-криминалист ЭКЦ ГУВД по Москве. 6. Назначена и проведена комплексная фототехническая и автотехническая судебная экспертиза. Направлен запрос в ЦТАУ ДТ УГИБДД ГУВД по Москве о наличии возможной видеосъемки момента ДТП. С целью обнаружения иных видеозаписей момента ДТП направлен запрос в ФСО России, ЗАО «Совзонд», Институт географии РАН, ГУ ГШ МО РФ. 7. Направлены запросы в ГУВД по Москве и в архив Скорой медицинской помощи о лицах, сообщивших в данные организации о произошедшем ДТП. 8. Направлен запрос в УГИБДД ГУВД по г. Москве о регистрационных действиях, проводимых с автомашинами «Мерседес-Бенц S500» и «Ситроен С3». 9. Направлен запрос в УГИБДД ГУВД по г. Москве о зафиксированных административных правонарушениях, допущенных при управлении транспортными средствами, водителей Картаева В.Ю. и Александриной О.С. Направлен запрос в Гидрометеобюро Москвы и Московской области о погодных условиях в месте и во время ДТП. 10. Направлены отдельные поручения в УУР ГУВД по Москве, СКМ УВД по ЮЗАО Москвы, ОВД по району Гагаринский Москвы, ОВД по району Донской Москвы, 3 отдел ДПС ГИБДД (на спецтрассе) ГУВД по Москве, для установления очевидцев ДТП. Кроме этого устанавливалось наличие и принадлежность видеокамер уличного наблюдения, расположенных в районе ДТП. 11. проверено следственным путем обращение, поступившее на интернет-сайт Президента Российской Федерации. 27 августа 2010 года старший следователь отдела следственной части ГСУ при ГУВД по г. Москве рассмотрев материалы уголовного дела № 275884, руководствуясь п.4 ч.1 ст.24, ст.212 и 213 УПК РФ вынес Постановление о прекращении уголовного дела (уголовного преследования). Авария произошла утром 25 февраля этого года на Ленинском проспекте в Москве. Служебный «Мерседес» вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова столкнулся с автомобилем «Ситроен», в котором находились врачи-акушеры Вера Сидельникова и ее невестка Ольга Александрина. Врачи ехали по свободной полосе в сторону области. Ольга Александрина, сидевшая за рулем, в результате страшного удара погибла на месте. 72-летняя заслуженный врач РФ Вера Сидельникова скончалась спустя несколько часов в реанимации. Анатолий Барков получил травму ноги и провел несколько дней в частной клинике. В конце июля умер третий член семьи Сидельниковых – сын Веры Сидельниковой и муж Ольги Александриной Сергей. По предварительным данным 47-летний Сергей Сидельников умер от кровоизлияния в мозг. Он был единственным, кого официально признали потерпевшим в уголовном деле о ДТП на Ленинском. У Сергея Сидельникова и Ольги Александриной осталась дочь Надежда. Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4396989 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПУZO Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Странно, что не проводилась трасологическая экспертиза... Или она входит в состав автотехнической? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 в свете последних событий давайте их обо*сым :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sens_16r Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 в свете последних событийдавайте их обо*сым :rolleyes: а потом мерсы их будем тросом за матрехи цеплять :acute: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e-katerina Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 обнародованы "материалы" дела о ДТП на Ленинском: http://echo.msk.ru/blog/echomsk/708901-echo/ вопросов, правда, от этого меньше не стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Не я писал. Взял с одного форума. Так, для любителей физики ;) К сожалению, из приведённых данных и упрощённого применения закона сохранения импульса нельзя однозначно утверждать про движение Mercedes по встречной полосе. Имеем: Mersedes S500 4Matic, 3 пассажира, масса около 2400 кг, диапазон скорости 35-45 км/ч; Citroen C3, 2 пассажира, масса около 1200 кг, скорость около 75 км/ч. При описанном "блокирующем" столкновении и принятии разницы в направлениях движения автомобилий в 180 градусов (простейший для прикидочных расчётов случай), импульс Citroen C3 составит 1200 кг * 75 км/ч / 3,6 = 25 000 кг*м/с. Импульс Mersedes S500 составит в одном случае 2400 кг * 45 км/ч / 3,6 = 30 000 кг*м/с, то есть больше чем у Citroen C3 и система двух сцеплённых автомобилей должна была двигаться в направлении движения Mersedes S500. Это вроде бы соответствует принятой в заключении версии. Однако, при скорости Mersedes S500 в 35 км/ч импульс примет значение 2400 кг * 45 км/ч / 3,6 = 23 333 кг*м/с. Из этого следует, что столкнувшиеся и сцепившиеся автомобили должны были двигаться по направлению движения Citroen C3. В любом случае, нахождение проекции центра тяжести Mersedes S500 на полосе, разделяющей резервную полосу и левый ряд попутного направления свидетельствует о движении Mersedes S500 с выездом на разделительную полосу. Выводы экспертов о продвижении Mersedes S500 в процессе контакта и после расцепления автомобилей в направлении своего движения не подкреплены расчётами и не могут быть сделаны из данных о скорости движения автомобилей, имеющихся в деле. Удивительны показания Баркова. Сначала он указывает, что "за дорожной обстановкой не следил", причём дважды, что задремал, а перед моментм аварии вынужден был сместиться вправо, чтобы через передние стёкла увидеть дорожную обстановку, так как задние были тонированы изакрыты шторами. В конце своих показаний он "уточняет": ехали с попутным транспортом, не останавливались, в заторе не находились. Как так? В дремоте чуствует окружающую дорожную обстановку пятой точкой? Странно, что из свидетелей оказались открытыми данные именно свидетеля Картаева В.Ю., который видимо дал показания, которые расположены здесь первыми. Никто другой не указывал координаты места столкновения ТС. Ему так угрожают? Странно также отсутствие показаний охранника Баркова, который находился на переднем сидении справа, телевизор не смотрел, а через лобовое стекло ему были видны обстоятельства ДТП. Следствие забыло опросить или его показания несущественны? Очень нужна для ознакомления исследовательская часть заключения экспертов Строгалёва и Барышникова. Странно, почему сделана только одна экспертиза, столько времени было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexshu Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Не я писал. Взял с одного форума. Так, для любителей физики ;)К сожалению, из приведённых данных и упрощённого применения закона сохранения импульса нельзя однозначно утверждать про движение Mercedes по встречной полосе. Имеем: Mersedes S500 4Matic, 3 пассажира, масса около 2400 кг, диапазон скорости 35-45 км/ч; Citroen C3, 2 пассажира, масса около 1200 кг, скорость около 75 км/ч. При описанном "блокирующем" столкновении и принятии разницы в направлениях движения автомобилий в 180 градусов (простейший для прикидочных расчётов случай), импульс Citroen C3 составит 1200 кг * 75 км/ч / 3,6 = 25 000 кг*м/с. Импульс Mersedes S500 составит в одном случае 2400 кг * 45 км/ч / 3,6 = 30 000 кг*м/с, то есть больше чем у Citroen C3 и система двух сцеплённых автомобилей должна была двигаться в направлении движения Mersedes S500. Это вроде бы соответствует принятой в заключении версии. Однако, при скорости Mersedes S500 в 35 км/ч импульс примет значение 2400 кг * 45 км/ч / 3,6 = 23 333 кг*м/с. Из этого следует, что столкнувшиеся и сцепившиеся автомобили должны были двигаться по направлению движения Citroen C3. В любом случае, нахождение проекции центра тяжести Mersedes S500 на полосе, разделяющей резервную полосу и левый ряд попутного направления свидетельствует о движении Mersedes S500 с выездом на разделительную полосу. Выводы экспертов о продвижении Mersedes S500 в процессе контакта и после расцепления автомобилей в направлении своего движения не подкреплены расчётами и не могут быть сделаны из данных о скорости движения автомобилей, имеющихся в деле. это школьник считал? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drew Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Я валяюсь просто))) Люди, вы что серьезно верите в эту ахинею? а почему мы должны не верить? Русским языком написано:"Отметим, на предоставленном ГУВД видео с камер наблюдения не отображен сам факт аварии, но при этом четко видно, как черный автомобиль с мигалкой следует по разделительной полосе (начиная с 5 минуты 50 сек.). " и что из этого следует? Эван, из этого следует, что авто Баркова двигалось с грубым нарушением правил и подвергало опасности других участников движения. Аморально вступаться за человека, который себе позволяет такое, даже если мы и не знаем, что было конкретно в момент аварии. Давайте пожалеем его, бедный, по разделительной катается, а тут какая-то овца не справилась с управлением и на тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катэ Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 как всегда в нашей стране всё без наказанно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Эван, из этого следует, что авто Баркова двигалось с грубым нарушением правил и подвергало опасности других участников движения. Аморально вступаться за человека, который себе позволяет такое, даже если мы и не знаем, что было конкретно в момент аварии. Давайте пожалеем его, бедный, по разделительной катается, а тут какая-то овца не справилась с управлением и на тебе. правила нарушили оба. один двигался по разделительной, второй с превышением скорости и вылетел на разделительную тоже. почему ты считаешь что виноват водитель Баркова а водитель ситроена не виновата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 это школьник считал? :) Пока ты не напишешь правильный расчет я отесу твой комент в раздел "сумничал не получилось" ;) Я вставил для тех кто тут кричал, что мерседес типа не мог отскочить туда от удара какого то ситроена. Сразу видно, что с физикой у нас совсем туго и у ментов тем более. Пуля 9 грамм набирает огромные вес во время полета! Этот момент все упустили почем то. И вообще если почитать материалы, то хочется сразу запихнуть им в задний проход всю эту чушь. Срези сотен машин не нашлось не одного адекватного свидетеля, все свидетели утверждающие о виновности баркова оказались пьяными, сраными и под кайфом почему то, на таком оживленном участке странным образом камеры оказались только до и после аварии, а этот кусок не снимал НИКТО.... такого бреда я давно не читал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOOBIK Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 дэвид блэйн поработал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drew Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Эван, из этого следует, что авто Баркова двигалось с грубым нарушением правил и подвергало опасности других участников движения. Аморально вступаться за человека, который себе позволяет такое, даже если мы и не знаем, что было конкретно в момент аварии. Давайте пожалеем его, бедный, по разделительной катается, а тут какая-то овца не справилась с управлением и на тебе. правила нарушили оба. один двигался по разделительной, второй с превышением скорости и вылетел на разделительную тоже. почему ты считаешь что виноват водитель Баркова а водитель ситроена не виновата? Потому что вероятнее всего все были бы живы, если бы разделительная полоса была пустой. Разница между ними колоссальная, и она в том, что он намеренно выехал на разделительную, а она вылетела туда т.к. не справилась с управлением (по версии следствия). Возможно ты прав и виноваты оба, но виновным-то признан один! Меня больше всего бесит во всей этой истории, что полностью ЗАКРЫЛИ ГЛАЗА на умеренную езду по разделительной! Я против езды по разделительной, я против того, чтобы всякое чмо подвергало меня опасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VElena Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 правила нарушили оба. один двигался по разделительной, второй с превышением скорости и вылетел на разделительную тоже. почему ты считаешь что виноват водитель Баркова а водитель ситроена не виновата? вот именно ОБА. обе машины были на разделительной. а если виноваты оба - это называется "обоюдка". тогда почему виновной признана только водитель Ситроена С3? статья в Комсомолке. Там схемы аварии есть (предполагаемые). http://www.kp.ru/daily/24553/729662/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexshu Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 это школьник считал? :) Пока ты не напишешь правильный расчет я отесу твой комент в раздел "сумничал не получилось" ;) Я вставил для тех кто тут кричал, что мерседес типа не мог отскочить туда от удара какого то ситроена. Сразу видно, что с физикой у нас совсем туго и у ментов тем более. Пуля 9 грамм набирает огромные вес во время полета! Этот момент все упустили почем то. И вообще если почитать материалы, то хочется сразу запихнуть им в задний проход всю эту чушь. Срези сотен машин не нашлось не одного адекватного свидетеля, все свидетели утверждающие о виновности баркова оказались пьяными, сраными и под кайфом почему то, на таком оживленном участке странным образом камеры оказались только до и после аварии, а этот кусок не снимал НИКТО.... такого бреда я давно не читал. Ок. Давай так, там в расчете применен закон сохранения импульса. Зако́н сохране́ния и́мпульса (Зако́н сохране́ния количества движения) утверждает, что сумма импульсов всех тел (или частиц) замкнутой системы есть величина постоянная. Замкнутая система тел в механике — совокупность физических тел, у которых взаимодействия с внешними телами отсутствуют или скомпенсированы. Ты до сих пор уверен, что все так легко считается? :) И я верю расчетам специалистов, а не каких то "физиков" на форуме. Если он такой, умный пусть пишет в прокуратуру и прикладывает свой "расчет". К чем эти пуканья в муку? Да кстати, там считали не милиционеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 правила нарушили оба. один двигался по разделительной, второй с превышением скорости и вылетел на разделительную тоже. почему ты считаешь что виноват водитель Баркова а водитель ситроена не виновата? вот именно ОБА. обе машины были на разделительной. а если виноваты оба - это называется "обоюдка". тогда почему виновной признана только водитель Ситроена С3? статья в Комсомолке. Там схемы аварии есть (предполагаемые). http://www.kp.ru/daily/24553/729662/ правила нарушили оба, но виноват тот кто врезался а не тот кто тоже нарушил. аналогичная ситуация - две машины в одном направлении пролетают перекресток на красный свет, при этом тот кто справа смещается вбок и бьет другого. ПДД нарушили оба, но ДТП произошло по вине того кто сместился и ударил. меня в этой истории бесит то, что виновным/невиновным в данной аварии признают кого-то просто потому что народу так кажется или потому что кто-то на форуме написал что видел как все было и что виноват мерседес. все мы не ангелы. прежде чем гнобить водителя Баркова за то что он ехал по разделительной, пусть первым кинет камень тот кто ни разу не проскакивал перекресток на желтый сигнал светофора, не ехал 140 по городу и всегда притормаживает и пропускает пешеходов на нерегулируемом переходе на трассе. или вы разделяете ПДД по типу - это можно нарушать (светофор, скорость), ведь ничего страшного не будет, а вот это (встречка, разделительная и т.д). нарушать нельзя ибо это очень опасно... кстати говорят что на мерседесе поменяли номера сразу же после ДТП - посмотрите на бампер. на нем номер изогнут и измят по форме бампера после удара. вряд ли это сделали руками. вот очередной факт, который говорит о том, что не стоит верить интернет-свидетелям, которые все видели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VElena Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 правила нарушили оба, но виноват тот кто врезался а не тот кто тоже нарушил. А как в данной ситуации определить кто врезался и кто виноватее? Они ж навстречу друг-другу оба по резервной полосе ехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.