Перейти к содержанию

замена красных стрелок на белый


Рекомендуемые сообщения

в теме не нашел только , а как потом показания стрелок ...вернее положение стрелок выставляется? Мне кажется точность показаний нарушится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

в теме не нашел только , а как потом показания стрелок ...вернее положение стрелок выставляется? Мне кажется точность показаний нарушится!

вот и я про показания, все пишут, что там привод хитрый(электромагнит чели), одни говорят что трагедия случается, если их снять, другие скидывают и ставят без проблем... в чем хитрость и как поменять белый корпус без последствий(дрыгающиеся стрелки и неправильные показания)!? кто сталкивался - пишите не стесняйтесь, товарищи одноклубники! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого тема жива)))

 

 

Салют всем! приобрел панель в сборе, корпус колоный, хотел переставить корпус, разобрал свою погоревшую(мобилайзер представился), стрелки вытащил, спидометр и топливо вместе со штырями вылезли, вытаскивал аккуратно, вилкой поддевал! ВНИМАНИЕ вопрос эт нормально или у кого-та руки из ass растут?

"новую пришитую" боюсь разбирать может подкинете пару советов? как стрелки вытащить, а потом поставить без последтвий!

  напиши более подробно что с ты делал и фотки слепим как надо все :)

 

выставлять тоже все легко, народ кому делал отзовитесь,как полет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя мое мнение ....сугубо ИМХО (хоть и люблю всякие переделки) как то не вижу смысла красное на белое менять !

Просто раньше на ланосе как то занимался приборкой, там стрелки выставлялись ооочень  хитро, надо было крайнее положение отмечать ...потом снимать а потом выставлять на крайнее положение, и то это только спидометр и тахо...а вот температура и бенз....было еще сложнее.

Но там приборка простая была куда можно и диоды вкорячить и т д....есть где размахнуться ....а у нас очень красивая приборка ! Поэтому риск сломать не стоит белых стрелок)) СУГУБО ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ого тема жива)))

 

 

Салют всем! приобрел панель в сборе, корпус колоный, хотел переставить корпус, разобрал свою погоревшую(мобилайзер представился), стрелки вытащил, спидометр и топливо вместе со штырями вылезли, вытаскивал аккуратно, вилкой поддевал! ВНИМАНИЕ вопрос эт нормально или у кого-та руки из ass растут?

"новую пришитую" боюсь разбирать может подкинете пару советов? как стрелки вытащить, а потом поставить без последтвий!

  напиши более подробно что с ты делал и фотки слепим как надо все smile.png

 

выставлять тоже все легко, народ кому делал отзовитесь,как полет ?

та которая пришла мне, с ушками сломанными, мне ее официалы пришили и я колодца поменял(от своей поставил) чтоб хоть какие-нибудь крепежки были, и вмуровал в торпеду, боюсь трогать, на фотке ушки на белой части корпуса отломаны по красным линиям, когда ставишь, зазор 3мм, воот..проставочки поставил и прикрутил, до выяснения обстоятельств...  

post-64371-0-91971200-1373943908_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ого тема жива)))

 

 

 

Салют всем! приобрел панель в сборе, корпус колоный, хотел переставить корпус, разобрал свою погоревшую(мобилайзер представился), стрелки вытащил, спидометр и топливо вместе со штырями вылезли, вытаскивал аккуратно, вилкой поддевал! ВНИМАНИЕ вопрос эт нормально или у кого-та руки из ass растут?

"новую пришитую" боюсь разбирать может подкинете пару советов? как стрелки вытащить, а потом поставить без последтвий!

  напиши более подробно что с ты делал и фотки слепим как надо все smile.png

 

выставлять тоже все легко, народ кому делал отзовитесь,как полет ?

та которая пришла мне, с ушками сломанными, мне ее официалы пришили и я колодца поменял(от своей поставил) чтоб хоть какие-нибудь крепежки были, и вмуровал в торпеду, боюсь трогать, на фотке ушки на белой части корпуса отломаны по красным линиям, когда ставишь, зазор 3мм, воот..проставочки поставил и прикрутил, до выяснения обстоятельств...  
 

если не ошибаюсь все корпуса у панелей с ушками которые у тебя сломаны одинаковы, тебе просто надо разобрать свою панель аккуратно,так что бы не повредить привод стрелок. то есть снять стрелки аккуратно без металлического стержня(иначе ахтунг)если вытащить со стержнем обратно вставлять смысла нету. перед тем как ты начнешь разбирать свою панель обязательно ее сфотографируй что бы запомнить расположения стрелки бензина,на все остальные забей они легко выставляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это запомнить?  ха :)   я вот читаю и ужасаюсь...   у меня ни разу не получалось вытащить стрелку на  температуре ОЖ и бенза без стержня. ну а для особо одарённых на  табло есть контрольные точки выставления стрелок. из всей моей обширной практики рабора/сбора приборки, идеально выставить ни на одной не получалось. хоть один указатель, но подглючивал. ну и немного подглючивал при включении - это мелочи. работали обычно исправно. ну а для совсем одарённых, сообщаю. что существует сервисный тест приборной панели, в который входит тест каждого указателя :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Ого тема жива)))

 

 

 

Салют всем! приобрел панель в сборе, корпус колоный, хотел переставить корпус, разобрал свою погоревшую(мобилайзер представился), стрелки вытащил, спидометр и топливо вместе со штырями вылезли, вытаскивал аккуратно, вилкой поддевал! ВНИМАНИЕ вопрос эт нормально или у кого-та руки из ass растут?

"новую пришитую" боюсь разбирать может подкинете пару советов? как стрелки вытащить, а потом поставить без последтвий!

  напиши более подробно что с ты делал и фотки слепим как надо все smile.png

 

выставлять тоже все легко, народ кому делал отзовитесь,как полет ?

та которая пришла мне, с ушками сломанными, мне ее официалы пришили и я колодца поменял(от своей поставил) чтоб хоть какие-нибудь крепежки были, и вмуровал в торпеду, боюсь трогать, на фотке ушки на белой части корпуса отломаны по красным линиям, когда ставишь, зазор 3мм, воот..проставочки поставил и прикрутил, до выяснения обстоятельств...  
 

если не ошибаюсь все корпуса у панелей с ушками которые у тебя сломаны одинаковы, тебе просто надо разобрать свою панель аккуратно,так что бы не повредить привод стрелок. то есть снять стрелки аккуратно без металлического стержня(иначе ахтунг)если вытащить со стержнем обратно вставлять смысла нету. перед тем как ты начнешь разбирать свою панель обязательно ее сфотографируй что бы запомнить расположения стрелки бензина,на все остальные забей они легко выставляются.

что одинаковые то я знаю! а где ты читал, что без стержня нужно извлекать стрелки? фотку бы мне правилную с ож при 90"С...спасиб! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не где я не читал,это из практики вынул-сломал привод,обратно ставишь все дергается,а значит замена привода ))))

 

 

 

как это запомнить?  ха :)   я вот читаю и ужасаюсь...   у меня ни разу не получалось вытащить стрелку на  температуре ОЖ и бенза без стержня. ну а для особо одарённых на  табло есть контрольные точки выставления стрелок. из всей моей обширной практики рабора/сбора приборки, идеально выставить ни на одной не получалось. хоть один указатель, но подглючивал. ну и немного подглючивал при включении - это мелочи. работали обычно исправно. ну а для совсем одарённых, сообщаю. что существует сервисный тест приборной панели, в который входит тест каждого указателя :) 

 

не понял тебя))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это запомнить?  ха smile.png   я вот читаю и ужасаюсь...   у меня ни разу не получалось вытащить стрелку на  температуре ОЖ и бенза без стержня. ну а для особо одарённых на  табло есть контрольные точки выставления стрелок. из всей моей обширной практики рабора/сбора приборки, идеально выставить ни на одной не получалось. хоть один указатель, но подглючивал. ну и немного подглючивал при включении - это мелочи. работали обычно исправно. ну а для совсем одарённых, сообщаю. что существует сервисный тест приборной панели, в который входит тест каждого указателя smile.png

если со штырьками извлекается - эт норм? если вставить будет работать?

контрольные точки на фото правильно понял? как ими пользоваться?

и про сервисный тест где почитать? не встречал, может пропустил где...

post-64371-0-64150700-1373959728_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

как это запомнить?  ха smile.png   я вот читаю и ужасаюсь...   у меня ни разу не получалось вытащить стрелку на  температуре ОЖ и бенза без стержня. ну а для особо одарённых на  табло есть контрольные точки выставления стрелок. из всей моей обширной практики рабора/сбора приборки, идеально выставить ни на одной не получалось. хоть один указатель, но подглючивал. ну и немного подглючивал при включении - это мелочи. работали обычно исправно. ну а для совсем одарённых, сообщаю. что существует сервисный тест приборной панели, в который входит тест каждого указателя smile.png

если со штырьками извлекается - эт норм? если вставить будет работать?

контрольные точки на фото правильно понял? как ими пользоваться?

и про сервисный тест где почитать? не встречал, может пропустил где...

1)это очень плохо,о нормальной работе теперь точно можно забыть

2)по точкам точно не скажу,так как выставлял чуть по другому принципу,на словах не объяснить.

3)а тест стрелок у тебя машина сама выполнит при подключении панели,и там увидишь нормально работает или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ужжжж....    

 

stasikirin, точки верно нашёл :)  тест приборки описан в теме про неописанные функции штатной электроники. и не вздумай подключать приборку без стрелок.

 

 

 

1)это очень плохо,о нормальной работе теперь точно можно забыть
2)по точкам точно не скажу,так как выставлял чуть по другому принципу,на словах не объяснить.
3)а тест стрелок у тебя машина сама выполнит при подключении панели,и там увидишь нормально работает или нет

1)  кстати, проблем с выставлением  топлива и ОЖ почти не было никогда. в основном проблема с большими.

2)  no comments...

3) это не тест стрелок, это перезапуск панели при подключении питания, это как раз может и убить сразу стрелочные указатели.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАНКИСТ

Активный участник

  • photo-thumb-69636.jpg?_r=1372461002
  • Пользователи
  • bullet_black.pngbullet_black.pngbullet_black.png
  • 230 сообщений
  • Регистрация: 25 Фев 2013
  • Откуда:москва

Отправлено Сегодня, 15:19

поменять  там очень  легко . smile.png   снимаеш  его  отвёрткой  да  и  всё. smile.png

вот товарищ реальный совет даетmegalol.gif наверно хочет вторую панель продать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ужжжж....    

 

stasikirin, точки верно нашёл smile.png  тест приборки описан в теме про неописанные функции штатной электроники. и не вздумай подключать приборку без стрелок.

 

 

 

1)это очень плохо,о нормальной работе теперь точно можно забыть

2)по точкам точно не скажу,так как выставлял чуть по другому принципу,на словах не объяснить.

3)а тест стрелок у тебя машина сама выполнит при подключении панели,и там увидишь нормально работает или нет

1)  кстати, проблем с выставлением  топлива и ОЖ почти не было никогда. в основном проблема с большими.

2)  no comments...

3) это не тест стрелок, это перезапуск панели при подключении питания, это как раз может и убить сразу стрелочные указатели.. 

перезапуск панели это так?

1. Сброс аккумулятора(снять "-"клему, 5 мин., повесить клему)

2. Тест приборки (нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание, потом отпустить кнопку)

3. Ждать - в моём случае 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел еще, без клемы... спасибо 

voviksan

"Держим кнопку обнуления суточного пробега и включаем зажигание. ждем пару сек - загорится ТЕСТ.

Отпускаем кнопку - наслаждаемся тестом приборной панели. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...