A_A Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 ой ка мне вас жаль... я огонь воду и медные трубы прошол с сигареткойв зубахх... я вам сразу говорю со мной лучше не играть в такие игры сразу проиграете... так что вот вам мой сценарий... я приезжаю всё делаем быстренько тоесть вы встате где нибудь и я вас пах пах и я выйграл :))) что оттягивать то не избежное :))) кто за... я ЗА !! ( шутка, кого обидел сорри не со зла, юмор у меня такой дурацкий) предлагаю подобных геймеров для уравнивания составов, клеймить "колокольчиками". чтобы все знали что за лютый враг за углом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmoraloFF (stalkerteam ЗЗ) Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 У тех, кто не отписался по поводу потребности в прокате и в шарах, есть шанс пролететь мимо кассы, по шарам! Поскольку в настоящий момент идет расчет того, что завтра потребуется. Срочно отписываемся. По умолчанию я согласовал с Евгением АБрамсом то, что те кто не отписались нуждаются в прокате и по умолчанию по полкоробки шаров на лицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*mr.anderson* Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Серега, камеру захватишь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebastien Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Е46КЛУБ ВСТРЕЧАЕТСЯ ЗДЕСЬ: координаты места сбора на Яндекс.карты! схема - спутник!!!! 37.743723,55.891196 ЖДЕМ ВСЕХ С 8.30 ДО 9.00!!!!!!!!!!! ВОЗЬМИТЕ КАМЕРУ ПО ВОЗМОЖНОСТИ!!!!!!!!!! мы с собой берем камеру, которая цепляется на маску!!!!!!! ты лучше ссылку зделай на карте.. а то так не фига не понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmoraloFF (stalkerteam ЗЗ) Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Серега, камеру захватишь??? Да, захвачу, но она у меня не экшн, а обычная цифровая, с ж/д. С ней надо оч. аккуратно. Прямого попадания она не перенесет. Что нить придумаем )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*mr.anderson* Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Да, захвачу, но она у меня не экшн, а обычная цифровая, с ж/д. С ней надо оч. аккуратно. Прямого попадания она не перенесет. Что нить придумаем )) выделим военного оператора, он будет снимать боевые действия с твоей камеры, наша команда будет снимать с экшн камеры, потом материалы скинем на ноут нашему монтажеру и все будет ок :))) ты возьми кабель для коннекта, ноут я уже подписал :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebastien Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 ребят я правильно понял собираемся на улице 1-я парковая, дд. 1 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*mr.anderson* Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Терминатор, сейчас все выложу!!! МЕСТО СБОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebastien Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 ребят мне только шарики нужны... маркер мне привезут... а форму возьму свою родную она меня 2-а года согревала :))) + кто приедит на место включите сразу рацию... чтобы если шо поддкорректировать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AmoraloFF (stalkerteam ЗЗ) Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 *mr.anderson*, а до ТЦ Иксель не доедете? Я бы на площадке перед Каруселью пересекся. Я без навигатора и без карты, так что этот поворот точно пропущу. А Карусель не проеду. Кому нужен мой телефон кину в личку. От МКАДА у меня будет включена рация на частоте 433.000. В Топ-Ган планирую приехать к 9 часам. Поэтому у ИКселя буду в начале девятого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*mr.anderson* Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 САМАЯ ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ЗАВТРА!!!!!!!!!!!!! 18 сентября, в субботу, на территории http://www.topgun.ru/ пройдет межклубный турнир по пейнтболу. Начало игры планируется в 11 часов. Окончание в 15-16 часов. В клуб надо приехать к 10 часам!!!! Будут участвовать авто клубы: Авес-Пежо - 12+ человек Клуб 407 - 10 человек E46club - 20+ человек клуб Мазда3 - 20+ человек Стоимость проката и участия 250 рублей с человека. В прокат входит камуфляж, маска, маркер. В клуб, завезены новые прокатные маски. Проблем с видимостью не будет! :super: Стоимость участия с игроков со своим оборудованием 150 рублей. Стоимость шаров 1900-2000 рублей за коробку. Питание каждый клуб планирует и закупает самостоятельно. По общему согласованию между клубами, будет приглашена проф. судейская бригада БСС. МЕСТО СБОРА - 8.30 У ТЦ "XL-МАКДАК" на ЯРОСЛАВКЕ!!! ОТЪЕЗД В 9.00. ОПОЗДАВШИЕ ЕДУТ САМИ ПО КАРТЕ!!! координаты места сбора на Яндекс.карты! схема - спутник!!!! 37.743723,55.891196 Схема проезда к ПК "ТопГан" http://www.topgun.ru/feedback.htm ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!! УТВЕРЖДЕННЫЙ СЦЕНАРИЙ!!!!!!!!! Сценарий: Миссия 1 "Кто круче": Начало: с 11 часов - до выявления победителя или до 12 часов. Респаун - нет (у каждого игрока одна жизнь) Цель: Задача каждой команды поразит игрока в экзокостюме и завладеть им. Все три команды выходят в поле одновременно по сигналу судьи. Один игрок одет в новейший экзокостюм – яркую жилетку. Остальные игроки не имеют права отдаляться от игрока в экзокостюме более, чем на 50 метров (если это произошло – игроку засчитывается игра в пораженном состоянии). В случае, если этого игрока поражают, то он оставляет экзокостюм на месте поражения и покидает поле. После этого, любой игрок команды должен надеть экзокостюм , после чего вся группа может передвигаться дальше. Сохранение своего своего эзокостюма – 1 очко. Захват экзокостюма соперника – 2 очка. В случае ничьей победителем является та команда, которая потеряла меньше игроков. Миссия 2 "Хватай и беги": Начало через 20-30 минут после окончания первой миссии. Респаун - без ограничений. Цель захватить флэшку и как можно больше кристаллов. Все три команды выходят на поле одновременно. В самом центре поля находится флэшка с данными о новых военных разработках в лазеростроении. По кругу от нее на удалении 30 метров находятся 6 кристаллов. Кристаллы очень радиоактивны и немедленно разрушаются при контакте с внешней средой, поэтому переносить их необходимо только в специальных контейнерах (коробка от шаров). У каждой команды есть по одному контейнеру. Один игрок несет этот контейнер, и только он может взять кристалл в руки и отнести его на свою базу. В случае поражения игрока с контейнером, он оставляет контейнер на земле, в месте поражения, где его может подобрать другой игрок. Если игроки соперников поражают игрока с кристаллом, то только игрок соперников с контейнером может забрать кристалл, оставив при этом контейнер соперников на месте. Флэшка лежит в запертом сейфе. В каждой команде есть профессиональный медвежатник (одет в яркую жилетку), без которого завладеть флэшкой не получится. На взлом у медвежатника уходит 5 минут. Только по истечении этого времени флэшка может быть отнесена на базу. В случае поражения игрока с флэшкой ее может забрать без ограничения любой игрок на поле и использовать во благо своей команды. Захват флэшки - 5 очков Захват кристалла - 2 очка Победитель - команда набравшая наибольшее количество очков. Миссия 3 "Отдай или умри". Начало через 20-30 минут после окончания второй миссии. Респаун – без ограничений. Цель (атака) – захватить флэшку и удержать офис обороны после захвата в течение 10 минут, которые потребуются на скачивание конфиденциальной информации. Цель (оборона) – не дать свершить соперникам то, что написано строчкой выше в течение 30 минут Бонус обороне – госпиталь, в котором медик (игротех) может лечить игроков команды обороны. Госпиталь расположен рядом с офисом обороны, но не внутри здания. Медик НЕ может лечить поражения в голову. Игрок обороны, получивший поражение в голову удаляется на респ. Госпиталь и медик не поражаемы. Время миссии - до победы атакующих, либо если обороняющиеся устоят в течение 30 минут. Команда обороняющихся (команда, завладевшая флэшкой в предыдущей миссии) стартует со своих позиций в поле. Атакующие (остальные команды, объединившиеся в альянс ради получения флэшки) – со своих респаунов. Распределение очков: За победу оборона получает 7 очков, каждая команда атаки по 5 очков. Победителем по итогам дня считается команда набравшая наибольшее количество очков. Правила медика. Госпиталь может быть развернут в любом месте, кроме здания и за границей поля. Затирать можно всех игроков кроме поражения в голову, находящихся в периметре из скотча. Поражения затираются только игротехом. В случае затирания поражения самостоятельно, игрок является пораженным в голову. УТОЧНЕНИЕ ПО 2 Миссии!! 1. В контейнер помещается только ОДИН кристалл. 2. Подобрать кристалл может любой игрок, но при обязательном наличии у него контейнера. Т.к. кристалл можно переносить и вообще сдвигать с места только при наличии контейнера. Большой свод сценарных правил, v.1.03 Вступление в игру является автоматическим признанием правил. 1. БЕЗОПАСНОСТЬ Вступление в игру является автоматическим признанием правил. 1.1. Категорически запрещается снимать маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Надевайте маску до выхода и снимайте только после выхода с поля/зоны пристрелки. 1.2. Запрещается: 1.2.1. выход с поля/из зоны пристрелки с незаглушенным стволом. До выхода с поля или из зоны пристрелки заглушите или снимите ствол и поставьте маркер на предохранитель; 1.2.2. стрельба со скоростью выше 300фпс. Перед выходом на поле игрок обязан отрегулировать скорость вылета шаров в пункте хронографирования. Рекомендуемая скорость для открытых площадок - 280 фпс; 1.2.3. стрельба в некомбатантов (в судей, игротехов, операторов, пораженных игроков, животных и т.д.); 1.2.4. стрельба через границы поля или за пределы зоны пристрелки; 1.2.5. физический контакт; 1.2.6. несертифицированная пиротехника, ЛЦУ, непейнтбольное оружие, иные оговоренные организаторами предметы; 1.2.7. участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 1.3. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией: 1.3.1. сдерживайте себя, не допускайте оскорблений и конфликтов; 1.3.2. не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров; 1.3.3. при передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор; 1.3.4. не залезайте на деревья, крыши или в огороженные места – это ведет к травмам; 1.3.5. при появлении на поле посторонних без масок немедленно прекратите стрельбу, сообщите судьям, другим игрокам и организаторам игры, помогите вывести посторонних из игровой зоны; 1.3.6. не приближайтесь к бронетехнике (БТ) с работающим двигателем ближе 1,5м – ее обзор ограничен, она не может остановиться мгновенно. При включении двигателя немедленно покиньте 1,5-метровую зону; 1.3.7. избегайте задымленных участков – в них могут быть невидимые препятствия или двигающаяся БТ; 1.3.8. если кто-либо получил травму, сообщите судьям и организаторам, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, помогите организовать эвакуацию. 1.4. Соблюдение правил – залог успешной игры: 1.4.1. уважайте других игроков – они также хотят веселой и честной игры; 1.4.2. выполняйте указания судей – их задача обеспечить вашу безопасность и соблюдение правил игры; 1.4.3. будьте великодушны – вашим противником может оказаться и женщина, и ребенок. 1.5. ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬ ИГРОКУ В УЧАСТИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТБ. 2. СУДЕЙСТВО. 2.1. Полевые судьи подчиняются Главному судье игры и Старшим судьям штабов. 2.2. Судьи должны быть экипированы в яркую, отличную от игроков и игротехников форму. 2.3. Судьи не должны предоставлять игрокам никакой информации во время игры, за исключением относящейся к безопасности, предупреждений, объявления нейтральных и пораженных игроков, разъяснения правил и сценария. Судьи могут, но не обязаны разъяснять игрокам детали сценария. 2.4. Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры. 2.5. Решения судьи в поле обязательны, но могут быть обжалованы Старшему/Главному судье. Решения Главного судьи является окончательным. Все споры с судьей в поле трактуются против игрока. 2.6. За грубые нарушения правил (игра или подсказки в пораженном состоянии, спор с судьей и т.п.) судья может объявить пораженными виновного и еще одного игрока его армии. 2.7. За нарушение п.1.1 и 1.2, немедленно не устраненное игроком, судья может, а за скорость свыше 320фпс – обязан отстранить игрока от игры. Окончательное решение об отказе в игре остается за организаторами. 2.8. Все непредусмотренные правилами случаи остаются на усмотрение судей. 2.9. В случае если в игре разделены функции игротехов и судей, игротехи могут, но не обязаны осуществлять судейские функции. В большинстве случаев игротехи не могут удаляться от своего объекта. 3. ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА 3.1. Игроки обязаны носить знак принадлежности к одной из сторон игры (браслет, карточку, повязку и т.п.) видимым образом. Тип и правила ношения знаков принадлежности устанавливают организаторы. В случае, если знак не просматривается, игрок обязан предъявить его по первому требованию. 3.2. Игрок обязан предъявить знак принадлежности, назвать свой позывной и команду и/или имя/фамилию по первому требованию судьи, персонала или организаторов игры. 3.3.. Если игрок получил попадание, то он обязан немедленно прекратить стрельбу и проверить наличие/отсутствие поражения, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии. 3.4. Если игрок получил попадание в недоступную самоконтролю зону (например, харнес), он должен внятно позвать судью или обратится к ближайшим игрокам, с просьбой проверить наличие пятна краски, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии. 3.5. Запрещено самостоятельно стирать поражение на поле либо скрывать его. 3.6. Не считаются поражением рикошеты, не оставившие пятна краски либо мелкие брызги, не слившиеся в сплошное пятно. 3.7. Игрок считается пораженным, если: 3.7.1. на нем или на любой части переносимого им предмета (на руке, ноге, маске, маркере, фидере, щите) имеется пятно краски (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины), превышающее по площади пятирублевую монету (организаторы могут устанавливать исключения из этого правила); 3.7.2. он сам объявил себя пораженным – голосом или жестом; 3.7.3. он объявил другому игроку «аут», не имея возможности произвести выстрел; 3.7.4. он находился в помещении, в котором разорвалась поражающая граната/мина/снаряд с краской либо в Х метров прямой видимости от такого разрыва. Тип поражающего заряда, размеры помещения и расстояние устанавливаются организаторами игры; 3.7.5. он находился за стеной/укрытием, в которую попала граната/мина/снаряд. Зона поражения устанавливается организаторами игры; 3.7.6. он находится в зоне «налета» (артиллерийского, воздушного и т.п., определение которого устанавливается организаторами игры); 3.7.7. он вошел в 1,5-метровую зону безопасности вокруг БТ; 3.7.8. он вошел в буферную зону вокруг внеполевого респауна/штаба противника или атаковал их; 3.7.9. он покинул игровую зону; 3.7.10. у него отсутствует знак принадлежности к стороне; 3.7.11. его маркер показал на поле скорость выше 300 фпс; 3.7.12. его объявил пораженным судья (при нарушении правил или по соображениям безопасности); 3.8. Пораженный игрок обязан: 3.8.1. немедленно прекратить стрельбу и другие игровые действия; 3.8.2. поднять над головой маркер стволом вверх или руку, если маркер поднять невозможно; 3.8.3. оставить на месте поражения переносимые предметы, кроме личного/прокатного снаряжения; 3.8.4. выйти из игры к штабу или в респаун. В целях безопасности рекомендуется покинуть игровую зону кратчайшим путем и как можно быстрее; 3.8.5. не передавать какой-либо информации, в т.ч. соблюдать радиомолчание; 3.8.6. удалить следы поражений перед выходом на поле, иначе он может быть объявлен пораженным повторно за то же самое поражение. Организаторы могут устанавливать исключения из этого правила при участии в игре «медиков», «санитаров» или «госпиталей» (см. раздел 4). 3.9. Штабы и другие оговоренные организаторами объекты (например, респауны) не являются игровой зоной, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными. 3.10. Изменять положение предметов (артефактов, флагов, указателей, конвертов и .п.) можно только: 3.10.1. если это оговорено в сценарии/задании; 3.10.2. непораженным игрокам. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет на месте поражения и покинуть поле. 3.11. Пораженным игрокам запрещается передавать оставшимся в игре личное/прокатное снаряжение и шары, если организаторы не оговорили иное. 3.12. Игра начинается по общему стартовому сигналу, оговоренному заранее и дублированному по радиоканалам игротехов и судей, которые передают его игрокам. 3.13. Игра прекращается по оговоренному сигналу окончания и/или в оговоренное время. Команда на окончание игры дается по радиоканалам игротехов и судей, которые передают ее игрокам. 3.14. Игра может быть остановлена при чрезвычайных ситуациях (травмах, опасной погоде и т.п.). Команда на остановку игры дается по радиоканалам игротехов и судей, которые передают ее игрокам. 3.15. Любой судья в поле может проверить скорость вылета шара у игрока, при этом судья должен проводить такую проверку с наименьшим влиянием на ход игры. 4. САНИТАР, МЕДИК, ГОСПИТАЛЬ. 4.1. Пораженный игрок может быть возвращен в игру непосредственно на поле, если: 4.1.1. он не был поражен в голову или напрямую из пушки/гранатомета; 4.1.2. он получил помощь от санитара/медика в течении следующих 5 минут после поражения; 4.1.3. он не является санитаром или медиком. 4.2. Поражения такому игроку в поле могут затирать: 4.2.1. мобильные игроки-«санитары», имеющие оговоренные отличия в экипировке (например, санитарную сумку, повязку, белый халат и т.п.) – если пораженный игрок не покидал места поражения; 4.2.2 игроки-медики, имеющие оговоренные отличия в экипировке, если пораженный игрок коснулся неподвижного знака развернутого респауна-«госпиталя» (флага Красного Креста, ящика и т.п.). 4.3. Респаун-госпиталь может сворачиваться, менять положение на поле и снова разворачиваться по усмотрению штаба стороны. В свернутом положении госпиталь не может возвращать пораженных в игру. 4.4. На усмотрение организаторов, медики и санитары могут возвращать игроков в игру в обмен на «карточки жизни». 4.5. Игрокам, ожидающим медика или следующим в госпиталь, запрещается подсказывать другим игрокам, вести радиообмен, передавать оборудование и шары. 5. ШТАБЫ СТОРОН 5.1. Штабы сторон формируются до игры и участвуют в подготовке игры, распределении радиочастот и специального вооружения совместно с организаторами. Штабы предварительно согласовывают с организаторами действия, выпадающие за рамки сценария. 5.2. Штаб разделяется на: 5.2.1. командующего стороной/генерала; 5.2.2. полевых командиров (регистрируются как игроки); 5.2.3. внеполевой персонал (регистрируются как штабные). 5.3. Генерал и полевые командиры могут выходить на поле и подчиняются тем же правилам, что и обычные игроки. 5.4. Внеполевой персонал штаба на поле выходить не может. 5.5. В ходе игры Штабы самостоятельно решают игровые, сценарные и тактические задачи на поле. 5.6. Штабы взаимодействуют с организаторами, игротехами и судьями в части их компетенции. 5.7. Возникающие по ходу игры претензии игроки направляют организаторам/игротехам/судьям только через свой штаб, решения организаторов и Главного судьи являются окончательными. 6. БРОНЕТЕХНИКА И СПЕЦИАЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ 6.1. Допуск БТ и спецвооружения (танков, броневиков, пиротехники, гранатометов и т.п.) в игру осуществляется организаторами. Если оговорено, БТ должна иметь емкость (корзину) для гранат установленного размера и/или мишени - обозначения зон поражения. 6.2. Бронетехника (БТ) и пушки (П) вступают в игру от штабов и/или ремзон и/или с места поражения (если доставлена ремонтная карточка). 6.3. БТ и П несут флажок цвета стороны в активном состоянии и белый флажок – в пораженном. Не стреляйте в БТ и П под белым флагом. 6.4. БТ вступает в игру только при наличии постоянного сопровождающего судьи, который отслеживает попадания и сообщает экипажу о необходимости остановиться и/или выкинуть белый флаг. Поражение также может обозначаться сигнальным дымом. 6.5. Экипажи БТ являются игротехами, стрельба по ним запрещена. 6.6. Воздействием на БТ являются: 6.6.1. попадание из пушки/гранатомета (в любую часть или в специально оговоренную зону/мишень); 6.6.2. заброс в корзинку муляжа гранаты; 6.6.3. разрыв там же РГД; 6.7. Первое воздействие обездвиживает БТ: 6.7.1. БТ может продолжать вести огонь с места; 6.7.2. десант обязан немедленно покинуть БТ; 6.7.3. если за контрольное время (устанавливается организаторами, например, 15 минут) не произошло второго воздействия, БТ возвращается в игру. 6.8. Второе воздействие уничтожает БТ: 6.8.1. экипаж БТ по команде судьи должен выставить белый флажок и соблюдать радиомолчание; 6.8.2. десант, находившийся внутри БТ, считается уничтоженным; 6.8.3. БТ может не более контрольного времени стоять на месте поражения, после чего должна вернуться к штабу или в ремзону; 6.8.4. если за контрольное время непораженный игрок доставил судье при БТ ремонтную карту, БТ возвращается в игру. 6.9. Пушка (и стационарные турели) уничтожается попаданием снаряда, из гранатомета, разрывом гранаты внутри периметра, образуемого щитом и разложенными станинами (даже если они сложены) или поражением обоих номеров расчета: 6.9.1. расчет должен выставить белый флажок и соблюдать радиомолчание; 6.9.2. не более 15 минут стоять на месте поражения, после чего вернуться к штабу или в ремзону; 6.9.3. если за 15 минут непораженный игрок доставил расчету ремонтную карту, пушка возвращается в игру. В случае, если расчеты поражаемы, их номера должны носить знак принадлежности к стороне, как игроки. 6.10. Укрепление/помещение в здании уничтожаются попаданием из гранатомета внутрь или в стену или разрывом гранаты внутри периметра. При этом все находящиеся внутри считаются пораженными. 6.11. Минометы, пулеметы и гранатометы (кроме подствольных) поражаются только попаданием в стрелка. 6.12. Посадка десанта разрешена только в неподвижную БТ. Перед высадкой десанта экипаж обязан остановить БТ и выключить двигатель, а игроки – немедленно покинуть 1.5-метровую зону вокруг БТ. 6.13. Запрещена перевозка десанта «на броне» или в количестве большем предусмотренного конструкцией. 7. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ… (рекомендательный раздел) 7.1. Вы попали в противника, но он не объявляет себя пораженным – попросите судью проверить игрока. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево-вправо), подойдите и проверьте сами. Если противник не поражен – извинитесь и выйдите из игры, если поражен – бесконфликтно убедите его покинуть поле вместе с Вами. При отказе вызывайте судью. 7.2. Вы незаметно подобрались к одиночному противнику - со спины, на прямой видимости не более 5 метров. Держа противника на прицеле, предложите ему сдаться, четко сказав «Аут!». Противник может потребовать «контрольный выстрел» в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил – поражен противник, если нет – поражены вы. Противник может отказаться от аута, в этом случае он становится законной целью. Не рекомендуется аутировать более одного противника одновременно. 7.3. Вы перестреливаетесь на очень короткой дистанции – старайтесь попасть в наиболее защищенное место (обувь, разгрузочный жилет, маркер и т.п.). Вашим противником может оказаться женщина или подросток, будьте снисходительны! 7.4. Пораженный подсказывает оставшимся в игре – попросите судью прекратить подсказки. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево-вправо), дойдите до противника и убедите его покинуть поле. При отказе – вызывайте судью. 7.5. Подсказывающий оператор автоматически причисляет себя к комбатантам и становится законной целью. 7.6. Вы полагаете, что маркер игрока превышает безопасную скорость – обратитесь к судье и потребуйте хронографирования. для тех, кто едет в первый раз и не знает, что одеть на это торжество 1. обязательно сменный комплект одежды и обуви!!!!!!!! набегаетесь так, что хоть выжимай! 2. под комок стоит надеть какой нить старенький спортивный костюм, или старые джинсы с водолазкой... как минимум, комок прокатный все таки (хотя все равно их обрабатывают), как максимум-дополнительная защита. 3. обувь.. конечно лучше ботинки, или кроссовки какие не жалко.. бегать все такие по лесу... 4. на шею желательно платок типа арафатки или что то в этом роде... 5. на голову можно спортивную шапочку или опять таки платок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gelya Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 1. БОБ 555- Гречушников Андрей. Маркер не нужен(есть 2), оба возьму, комок- есть, шаров как и всем... 100% 2. Roland07-Павел 100% 3-4. Ageron Климов Виталий+1 Петров Андрей - Прокат на две персоны. Шаров 1 уп. Люблю по стрелять))100% 5.Dardevle - Серёгин Роман 100% 6.Neow-Щербаков Дмитрий 100% 7.Fitnes-Сапунов Алексей? 8-9. AmoraloFF + LittleDevil = АморалоФФ Сергей + Лунев Роман. Прокат не нужен. 2 коробки шаров. Предпочтение: Элексиры, Метеоры.100% 10. Sebastien-Олег Садовчук 100% 11. Rus150- Илья 98%)))))))))))) 12. Нитка + 1 (ФискОва Л.А. + ФискОва Е.А.). Шаров 1 кор. 2 комка 2 маркера - 100% 13. @lenushk@ - 100% 14. Честер-Галкин Алексей 100% 15. Крест- Ашур Ишоев- маркер, одёжка, боеприпасы как всем 100% 16. Руссо -Руслан Сатдаров- маркер, одЁжка, боеприпасы 100% 17. Gelya-Татьяна Гелязутдинова все надо нет ни хрена- 100% 18. Naduiek- Курашкина Н.С. 100% 29. Юлькин- Пшеничнова Ю.П. 100% 20. Иванов Адамас_Акелович. шмалять так шмалять. шары не нужны, возъму веслом. ПОД ? 21. Кафман - Павлов Александр - надо все! 100% 22. Beluy123 Белов Алексей Витальевич.100% В итоге: 100% едут 20 чел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*mr.anderson* Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 *mr.anderson*, а до ТЦ Иксель не доедете? Я бы на площадке перед Каруселью пересекся. Я без навигатора и без карты, так что этот поворот точно пропущу. А Карусель не проеду. если ты внимательно посмотришь, то увидишь что мы встречаемся как раз возле ХЛ :)) тока возле мебельного.. который ближе к ярославке, а Карусэл как бы внутри :))) мы собираемся возле макдака! Кому нужен мой телефон кину в личку. мне скинь.. .ты капитально заранее приезжаешь.. мы тока в 9 стартуем от ХЛ :)) короче, на связи! :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_A Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 если так, то лучше запишусь, а уж во сколько приедем-по факту. я+2. геймеры. нам по 500шаров + экипировку. + один длинный ствол + броник для девушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roland07 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Дайте мне телефон, для связи. Шаров нету, ружья нету. Мне как всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОБ555 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Е46КЛУБ ВСТРЕЧАЕТСЯ ЗДЕСЬ: координаты места сбора на Яндекс.карты! схема - спутник!!!! 37.743723,55.891196 ЖДЕМ ВСЕХ С 8.30 ДО 9.00!!!!!!!!!!! ВОЗЬМИТЕ КАМЕРУ ПО ВОЗМОЖНОСТИ!!!!!!!!!! мы с собой берем камеру, которая цепляется на маску!!!!!!! Ага, по камере и будем стрелять... поди потом докажи, что Вы выиграли)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*mr.anderson* Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Ага, по камере и будем стрелять... поди потом докажи, что Вы выиграли)))))) кстати попадали :)) я выкладывал ролик :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebastien Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 и что псоле того как попали вы в рукопашную сценарий доробатали :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dardevle Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 и что псоле того как попали вы в рукопашную сценарий доробатали :))) Конечно, там ведь баллон есть у маркера :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*mr.anderson* Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Конечно, там ведь баллон есть у маркера смех смехом, а я был реальными свидетелем как в ТопГане сошлись в рукопашке с баллонами :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОБ555 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Дайте мне телефон, для связи.Шаров нету, ружья нету. Мне как всем. пЯши мой 8-903-581-77 пять-семь, Андрей...или БОБ555, как тебе удобнее)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ageron Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 граждане профи прошу совета! объясните не продвинутому юзеру: пол коробки на человека на столь активное мероприятия будет достаточно или все таки маловато? Просто хочется сразу затариться и не волноваться о боеприпасах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОБ555 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 граждане профи прошу совета! объясните не продвинутому юзеру: пол коробки на человека на столь активное мероприятия будет достаточно или все таки маловато? Просто хочется сразу затариться и не волноваться о боеприпасах) Этттт как пулять будешь))))) но мне кажется, что малова-то)))) по моему в фидер влазит около 200-250 шариков, пусть меня поправят профи, если я не прав))))) а в коробке 2000 шт. то есть, на 4 раза)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*mr.anderson* Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 пол коробки на человека на столь активное мероприятия будет достаточно или все таки маловато? честно хз как оно.... у нас обычно происходит так: все делится на всех.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ageron Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 посовещался с товарищем. будем брать по 1 коробке на каждого = итого: нам нуна 2 коробки. (если инфа еще актуальна) блин, я последний раз я так ждал сб, когда женился)) :blush2: очень надеюсь что мероприятие доставит море фана) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.