Перейти к содержанию

TEST DRIVE MPS


Рекомендуемые сообщения

моя машина мне проблем не доставляет, и также не жрет и не сыпется.

однако статистика поломок по форумам очень любопытная по МПС

 

расслабься. тебе нравится - езди, радуйся. Мне нет - я продаю. Все просто.

а ты статистику на эвике читал? :ph34r:

 

Сань , да оставь ты его :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ
моя машина мне проблем не доставляет, и также не жрет и не сыпется.

однако статистика поломок по форумам очень любопытная по МПС

 

расслабься. тебе нравится - езди, радуйся. Мне нет - я продаю. Все просто.

а ты статистику на эвике читал? :ph34r:

 

уже год читаю

при нормальной эксплуатации (турботаймер, масло раз в 7-8 ткм, качественный бензин - я также и МПС содержу) машина не доставляет проблем вообще. Сток ходит по 150 ткм, подвеска почти вечная и не дорогая (втулка стаба - 200 р, рычаг - 7-8 тыр, стойки по кругу около 35 тыр). Сцепа раз тысяч в 30-50 (кто как ездит) за 30-35 тыр. Есть пара слабых мест, но не критичных по деньгам - насос AYCа ремонтируется/покупается б/у за 10 тыр и про него можно забыть надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ranting: :D

 

моя машина мне проблем не доставляет, и также не жрет и не сыпется.

однако статистика поломок по форумам очень любопытная по МПС

 

расслабься. тебе нравится - езди, радуйся. Мне нет - я продаю. Все просто.

а ты статистику на эвике читал? :ph34r:

 

Сань , да оставь ты его :)))

:cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя машина мне проблем не доставляет, и также не жрет и не сыпется.

однако статистика поломок по форумам очень любопытная по МПС

 

расслабься. тебе нравится - езди, радуйся. Мне нет - я продаю. Все просто.

а ты статистику на эвике читал? :ph34r:

 

уже год читаю

при нормальной эксплуатации (турботаймер, масло раз в 7-8 ткм, качественный бензин - я также и МПС содержу) машина не доставляет проблем вообще. Сток ходит по 150 ткм, подвеска почти вечная и не дорогая (втулка стаба - 200 р, рычаг - 7-8 тыр, стойки по кругу около 35 тыр). Сцепа раз тысяч в 30-50 (кто как ездит) за 30-35 тыр. Есть пара слабых мест, но не критичных по деньгам - насос AYCа ремонтируется/покупается б/у за 10 тыр и про него можно забыть надолго.

По-моему, частая проблема всех МПСов кроется в их хозяевах. Я на этом форуме нечастый гость, поэтому не знаю, обсуждалась ли это тема здесь. Не хочу никого обидеть, но докризисная доступность 3МПС (800- 900 т.р., а со скидками и того меньше) за новый автомобиль, наделенный такими характеристиками еще года 3 назад никому не могла присниться! Да еще доступность кредитов! Готов поспорить, что много людей, которые изначально хотели купить спорт 2.0 в итоге покупали МПС (разница при кредите в копейки). По статистике, в докризисной Москве срок эксплуатации нового автомобиля одним хозяином составлял 2 года. На МПС и того меньше. В итоге, многие купленные МПС были приобретены для "купил- отжег- продал". В итоге, многие мпс 07-08 годов выпуска поменяли 2-3, а то и более хозяев.

Я смотрел пресс- релиз и позиционирование 3 МПС самой маздой. Слово в слово не передам, но смысл изложу точно- автомобиль позиционируется для мужчин ориентировочно 35 лет, ГОТОВЫХ платить за дополнительные мощностные характеристики автомобиля и превосходство на дороге.

На дороге видел много 18- 19 летних подростков, пересевших на МПС с 9-ки с пердухойи 54 валом). Очень часто слышал подобные отзывы от владельцев других мощных автомобилей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный ты :)

 

Забавны те, кто считает МПС быстрой машиной.

:)) Стоковые эвики и субары сти даже на кольце не быстрее 3МПС... :) Значит и эвики не быстрые машины... :)))

А так это как в анекдоте: "Не ругай слона, не продашь..." :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты ваще Вась,чё ты гонишь?,тебе впарили убитую тачку,ну кто в этом виноват?если она у тебя разрушается после двух хазяев.моя тачка изначально моя! и уж поверь! не всё так плохо если умеешь сней обращатся,у меня почему то подвеска ещё не сыпется и масло не жрёт и ходит как часики,а почему?а потому что уметь надо!

 

Согласен с тобой.

У меня на моей пробег 30 тыщ... Так она как была из автосалона, так и осталась... даже запах кожи в салоне...приятно... а помоешь, блестит как только из автосалона. Под капотом вообще пыль только сверху, остальное всё в масле. Хотя езжу каждый день. Отжигаю 50/50. Ни чего не ломается.

А по поводк Эво, осталось только найти добровольца и попросить продать его 5-ти, или 3-х летний Эво в совсем неубитом состоянии. И чтоб пробег был хотябы 30-50 тыщ.км. с идеальным салоном внутри...за дешево :)

У Эво, насколько я помню, гарантия 20тыщ км. :blink: А разница в динамике всего 0,7 сек.Новый стоит 2 000 000 добавьте сюда страховку, обслуживание, сигнализацию, резину(чтоб хорошо ехала) и налоги. В итоге за эти деньги можно купить новый Мерин GLK. с 3-х летней гарантией, а это уже другой автомобиль.

Помоему сравнивать Эво с МПСкой, разница в 1 000 000 руб. изначально - кощунство.

 

Trekzx, ты помоему не там споришь. Тебе надо к СТИшникам. А говорить, что МПСка медленная, а Эво быстрее не совсем корректно...Будь осторожен. А то есть запорожцы, которые могут дать фору и СТИ и Эво. Здесь вопрос в разумности траты денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
ну ты ваще Вась,чё ты гонишь?,тебе впарили убитую тачку,ну кто в этом виноват?если она у тебя разрушается после двух хазяев.моя тачка изначально моя! и уж поверь! не всё так плохо если умеешь сней обращатся,у меня почему то подвеска ещё не сыпется и масло не жрёт и ходит как часики,а почему?а потому что уметь надо!

 

Согласен с тобой.

У меня на моей пробег 30 тыщ... Так она как была из автосалона, так и осталась... даже запах кожи в салоне...приятно... а помоешь, блестит как только из автосалона. Под капотом вообще пыль только сверху, остальное всё в масле. Хотя езжу каждый день. Отжигаю 50/50. Ни чего не ломается.

А по поводк Эво, осталось только найти добровольца и попросить продать его 5-ти, или 3-х летний Эво в совсем неубитом состоянии. И чтоб пробег был хотябы 30-50 тыщ.км. с идеальным салоном внутри...за дешево :)

У Эво, насколько я помню, гарантия 20тыщ км. :blink: А разница в динамике всего 0,7 сек.Новый стоит 2 000 000 добавьте сюда страховку, обслуживание, сигнализацию, резину(чтоб хорошо ехала) и налоги. В итоге за эти деньги можно купить новый Мерин GLK. с 3-х летней гарантией, а это уже другой автомобиль.

Помоему сравнивать Эво с МПСкой, разница в 1 000 000 руб. изначально - кощунство.

 

Trekzx, ты помоему не там споришь. Тебе надо к СТИшникам. А говорить, что МПСка медленная, а Эво быстрее не совсем корректно...Будь осторожен. А то есть запорожцы, которые могут дать фору и СТИ и Эво. Здесь вопрос в разумности траты денег.

 

 

+1000

 

 

Есть такая поговорка или вроде таво, НЕТ ПЛОХОЙ МАШИНЫ, ЕСТЬ ХОЗЯИН ГАВНО. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы просто никогда не владели ни эво ни сти....чумовая разница не в динамике а рулежке....

 

Мда... сам понял что сказал. Как раз чумовая разница в динамике сти/эво полный привод старты ого ого + они будут разгоняться в независемости от погодный условий , попробую зимой или в дождь догнать на МПС хотябы ВРХ неговоря уже про эво/сти и почуствуешь разницу. А вот на треке МПС будет половчее рулится если брать сток на сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...