Перейти к содержанию

TEST DRIVE MPS


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ
Brabus

лично я оттормаживаюсь до маневра а в поворот уже захожу с открытым газом ( порой в пол, если гоняю)... так что при нормальных дорожных условиях не разу морду не сносило....

так что я не могу сказать что ПЕРЕДНИЙ привод MPS при толковом управлении ни чем не хуже 4х4....

 

+1.

в мячково меня Кисельман как раз этому учил на мпске - на скользкой трассе в крутой поворот нужно входить: притормозить до поворота, перейти на пониженную причем так чтобы двигатель в натяг работал, оборотов так тыщи три, далее не трогая педали заносить морду в поворот и уж потом потихоньку поддавать газу.... правда есть несколько моментов:

- покрышки. должны быть хорошие, это раз

- выбор режима скорости. перебрав со скоростью тебя все равно вынесет наружу хоть на полном хоть на каком приводе

- радиус поворота должен быть так же оптимальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

davka

Вась, ты меня не понял, если ты откроешь дросель на мпске в повороте, как ты говоришь делаешь, то я тебя уверяю, ничто не спасет от сноса морды.

 

Это мои догадки построеные на катаниях других машин, менее мощных правда, думаю владельцы, те кто успел покататься по сухому асфальту подтвердят или опровергнут слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Benitez

ставлю вкусную шЫкАлАткУ, что он не поможет при полном открытии в серьезном повороте:)

 

собсно я все к тому, что на таких машинах надо все таки учиться ездить, чтобы использовать потенциал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все наверно помнят нашу поездку на полигон и моменты когда Импреза вываливалась на полном дросселе из Sки на длинную прямую от старта... мне лично кажется, что при прочих равных, мпс была бы в лесу, если просто давить на газ в повороте, ни дифф ни DSC не помонгут... если бы он был ооооочень широкий, другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если просто давить на газ в повороте, ни дифф ни DSC не помонгут... если бы он был ооооочень широкий, другое дело.

когда никакие системы не помогают, на помощь может прийти самая главная система - моск но может быть поздно... хотя он далеко не у всех в базе установлен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на альфах, но на мазде система душить начинает конкретно

Вот именно, что душить начинает, когда тебе надо открываться!!!!!

где -то я эту фразу слышал

Думаю от меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

да нет мпс просто прелесть все в ней так как надо для спортивной машины! и конкурентов у нее нет просто как по качеству так и по цене, лично я очень был доволен что от своей 2литра FL у меня все тоже самое внутри тока нет такого двигла и тормозов надо брать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прокатился третьего дня на 3MPS в юс-импексе.

Вопрос один, сколько упаковок подгузников выдают с машинкой?

Ранее читал про "коридорное" зрение при ускорении на спортбайке,

теперь я понял что это такое. На второй передаче после срабатывания турбины, а на последнем круге без сброса газа при переключении на 2-ю и соответственно разгон на всех 260 лошадях без разрыва тяги (да простит меня менеджер Алексей), очучение было спецфическое. Я конечно предполагал что 3-ка едет быстрее 6-ки но что-бы настолько!

Резюме будет краткое - я ее боюсь !!! Я прокатился по пустой дороге и при этом обочина сливалась в линию метров на 50 вперед.

Представив вместо обочины соседние ряды автомобилей мне и стало страшно, но чувство двоякое, с одной стороны авто не на каждый день, но с другой чувство страха уже притупилось и сменилось на желание - ХОЧУ!!! Но пока не могу, ремонт квартиры мать его уже полгода никак не закончу.

Пока придется завидовать белой завистью.

P.S. Отдельное спасибо Храпову Алексею за предоставленный автомобиль и уделенное внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

смысл в MPS я не особо вижу во всяк случае 3 вот полноприводная 6 еще куда не шло но 260 лошадей передний привод имхо избыточные лошади + куча налога после 250 сил да еще и разгон у нее как у переднеприводной врятле быстрее 7 сек выйдет. Выглядит также как спорт но иногда хочеться кого то порвать разодрать в клочья бумер иль еще что нить такое вот только ради такого момента можно купить такое авто, но видать не для мя это да еще и хетч )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в этом и каиф что все не знаут весь потенциал этово чуда, едеш себе медленно и вдруг кто-то начл понты кидать а ты газу и всё пипец. Вот вчера порвал Range Supersharged в потоке лицо, у дяди на следуюшем светаворе было весьма удивлённое не ожидал он таково от трёшки спорт (он то даже не знает что такое MPS)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА лан не знает он там шилдик предательский есть ) да и звучит она по-другому сложно их спутать ) но все таки 26 тысяч налога мя останавливают иль может я ошибаюсь после 250 лошадей 100р лошадь вроде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
уже 150 рублеффф за лошадь в москве...ппц

 

Нарекаю тебя "голос из приисподни"! :D Темы достаешь давно забытые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох. блин.на даты то и не смотрю...

 

прост собрался мпс брать, решил по форуму полазить,инфу поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох. блин.на даты то и не смотрю...

 

прост собрался мпс брать, решил по форуму полазить,инфу поискать.

 

Гыы... я так и понял, что не смотришь. Смотрю одна, вторая, третья вылазит неизвестно от куда. И везде ты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...